Оригинал взят у
gre4ark в
Праздник московского трамвая Сегодня московскому трамвай 116 лет, в честь чего, по традиции, на Чистопрудном бульваре прошёл парад, в котором участвовали как ретро трамваи, так и новые модели.
01. Всего участвовало 15 трамваев:
02. Начнём со старых. Прародитель трамвая- конка:
03. С директором МосГорТранса на борту:
04. Фонарный трамвай, был в эксплуатации с 1908 по 1960 года:
05.
06. Бесфонарный, был в эксплуатации с 1926 по 1970 года:
07. Коломенский моторный, 1929-1974:
Кстати, раньше водители трамваев работали стоя, так себе условия труда, зато точно не заснёшь.
08. МТВ 82, 1947-1981:
09. РВЗ 6, 1960-1966:
10. Какой же крутой дизайн у старых трамваев... Татра Т2 СУ, 1959-1981 года:
11. Знакомая многим Татра Т3 СУ, такие до сих пор катаются по всему миру:
12. Татра Т6 В5, 1983-2006:
13. Знаменитый в народе "циклоп", если мне не изменяет память, этот ЛМ 2000 модернизировали в Москве, в единственном экземпляре:
14. Татра Т7 В5, ездил с 1990-2010:
15.
16. У Татры Т2 заметил интересную особенность- полосу вдоль корпуса на случай столкновений:
17. Вот бы сейчас такие, чтобы таранить всяких идиотов, которые пути перекрывают:
18. Сейчас сложно представить, чтобы лампочки просто так висели, а раньше было нормально, не били и не воровали, видимо:
19. Из новых были Штадлер, Тверской червячок и сити стар, а также Альстом. Песы не было, ибо везти его на машине с Краснопресненского депо довольно-таки затратно. Штадлер:
20.
21.
22. Качество доставляет:
23. Внутри:
24.
25. Хипстеры оценят:
26. Пока что Штадлер двухголовый, что позволяет ему обходиться без разворотных кругов, но может в будущем появится и одноголовая модель:
27.
28.
29. Тверской червячок:
30. К сожалению, качество очень страдает, всё сделано неаккуратно. Трамвай пришёл только в этом году с завода, а уже ржавчина:
31. Поворотники имеют разные зазоры в начале и в конце:
32. Будто бы молотком забивали шуруп:
И это только то, что удалось заметить "на бегу".
33. Тверской сити стар:
34. Болезни те же, что и его длинного брата, ещё интересно, зачем сделали на бампере задел под фары, противотумакни хотели на трамвай поставить?
35. Альстом, такие сейчас СПб закупает:
36. Мобильный штаб МГТ:
37. Кроме трамваев, привезли ещё троллейбусы и электробусы:
38.
39. Ради батарей пришлось урезать заднюю площадку:
40. Модернизированный в Москве "Мегаполис" тоже вызвал интерес )
41.
42. Новый элетробус от КАМАЗа:
43. 6 минут зарядки на 100 км:
44. Тут всё оборудование вынесли на крышу, поэтому сзади вместились сиденья:
45. А ещё у него есть пантограф) Правда, как я понял, станции зарядки ему нужны будут отдельные, троллейбусные провода не дадут такую мощь:
46. Любовь москвичей к трамваям, а также тёплая погода и выходной сделали своё дело, народу было опять очень много:
47. Радует, что не стали ставить идиотские металлоискатели:
48. Фотографам было трудно, каждый спасался как мог:
49.
Вообще, с толпой нужно что-то делать, может проводить парад несколько раз в год, или хотя бы растягивать их на большую длину бульвара?
50. Или пускать по фесконтролю?)
51.
52. Кстати, в прошлом году, вроде бы, в это время велопрокат уже работал, или нет?
53. Шарики, по-моему, закончились ещё до 11 часов (время официального запуска парад):
54. Но дети были довольны:
55.
56. Когда ещё так полазаешь?
57.
58.
59.
60.С днём рождения, трамвай, расти большим, и поменьше тебе автохамов!
добавить меня в друзья Советую также подписаться:
Посты по теме:
Прошлогодний парад
ЭкспоСитиТранс 2014