Праздник московского трамвая

Apr 11, 2015 20:04

Оригинал взят у gre4ark в Праздник московского трамвая


Сегодня московскому трамвай 116 лет, в честь чего, по традиции, на Чистопрудном бульваре прошёл парад, в котором участвовали как ретро трамваи, так и новые модели.

01. Всего участвовало 15 трамваев:


02. Начнём со старых. Прародитель трамвая- конка:


03. С директором МосГорТранса на борту:


04. Фонарный трамвай, был в эксплуатации с 1908 по 1960 года:


05.


06. Бесфонарный, был в эксплуатации с 1926 по 1970 года:


07. Коломенский моторный, 1929-1974:


Кстати, раньше водители трамваев работали стоя, так себе условия труда, зато точно не заснёшь.

08. МТВ 82, 1947-1981:


09. РВЗ 6, 1960-1966:


10. Какой же крутой дизайн у старых трамваев... Татра Т2 СУ, 1959-1981 года:


11. Знакомая многим Татра Т3 СУ, такие до сих пор катаются по всему миру:


12. Татра Т6 В5, 1983-2006:


13. Знаменитый в народе "циклоп", если мне не изменяет память, этот ЛМ 2000 модернизировали в Москве, в единственном экземпляре:


14. Татра Т7 В5, ездил с 1990-2010:


15.


16. У Татры Т2 заметил интересную особенность- полосу вдоль корпуса на случай столкновений:


17. Вот бы сейчас такие, чтобы таранить всяких идиотов, которые пути перекрывают:


18. Сейчас сложно представить, чтобы лампочки просто так висели, а раньше было нормально, не били и не воровали, видимо:


19. Из новых были Штадлер, Тверской червячок и сити стар, а также Альстом. Песы не было, ибо везти его на машине с Краснопресненского депо довольно-таки затратно. Штадлер:


20.


21.


22. Качество доставляет:


23. Внутри:


24.


25. Хипстеры оценят:


26. Пока что Штадлер двухголовый, что позволяет ему обходиться без разворотных кругов, но может в будущем появится и одноголовая модель:


27.


28.


29. Тверской червячок:


30. К сожалению, качество очень страдает, всё сделано неаккуратно. Трамвай пришёл только в этом году с завода, а уже ржавчина:


31. Поворотники имеют разные зазоры в начале и в конце:


32. Будто бы молотком забивали шуруп:


И это только то, что удалось заметить "на бегу".

33. Тверской сити стар:


34. Болезни те же, что и его длинного брата, ещё интересно, зачем сделали на бампере задел под фары, противотумакни хотели на трамвай поставить?


35. Альстом, такие сейчас СПб закупает:


36. Мобильный штаб МГТ:


37. Кроме трамваев, привезли ещё троллейбусы и электробусы:


38.


39. Ради батарей пришлось урезать заднюю площадку:


40. Модернизированный в Москве "Мегаполис" тоже вызвал интерес )


41.


42. Новый элетробус от КАМАЗа:


43. 6 минут зарядки на 100 км:


44. Тут всё оборудование вынесли на крышу, поэтому сзади вместились сиденья:


45. А ещё у него есть пантограф) Правда, как я понял, станции зарядки ему нужны будут отдельные, троллейбусные провода не дадут такую мощь:


46. Любовь москвичей к трамваям, а также тёплая погода и выходной сделали своё дело, народу было опять очень много:


47. Радует, что не стали ставить идиотские металлоискатели:


48. Фотографам было трудно, каждый спасался как мог:


49.


Вообще, с толпой нужно что-то делать, может проводить парад несколько раз в год, или хотя бы растягивать их на большую длину бульвара?

50. Или пускать по фесконтролю?)


51.


52. Кстати, в прошлом году, вроде бы, в это время велопрокат уже работал, или нет?


53. Шарики, по-моему, закончились ещё до 11 часов (время официального запуска парад):


54. Но дети были довольны:


55.


56. Когда ещё так полазаешь?


57.


58.


59.


60.С днём рождения, трамвай, расти большим, и поменьше тебе автохамов!


добавить меня в друзья

Советую также подписаться:






Посты по теме:
Прошлогодний парад



ЭкспоСитиТранс 2014


городской транспорт, история транспорта, трамвай

Previous post Next post
Up