В двух словах о дубайском метро

Mar 07, 2015 17:10

Оригинал взят у kitv в В двух словах о дубайском метро


Метро в Дубае открылось в 2009 году, сразу же став одним из самых молодых и современных метрополитенов мира. Прокатиться в первом вагоне из аэропорта в центр города - это пожалуй первое что делает путешественник по прилету в Дубай.


01.Должен признаться, что помимо транспортных функций - эти желанные футуристические коробки, который на самом деле являются станциями метро, - идеальное место чтобы укрыться от всепроникающей жары. 



02. Внутри всегда комфортная температура. Как правило есть магазин, с прохладительными напитками и конечно же туалеты.



03. Большинство станций (около 40) находятся на поверхности, за исключением старого центра города (9 станций). 



04. Расположены они, как правило, недалеко друг от друга, часто находясь в прямой видимости.  Поезда обслуживающие метрополитен, родом из японской компанией Kinki Sharyo, что в общем несколько роднит Дубай с Сингапуром, Лос-Анджелесом, Гонконгом, Бостоном, Манилой и другими городами мира, где ходят поезда различных модификаций этой осакской корпорации. Главное их достоинство в глазах обывателей, - это полная автоматизация.       



05. Пусть Вас не смущает фото пустынных станций. После утреннего "часа пик", в вагонах и на станциях относительно свободно, но в "час пик" бывают случаи когда приходится пропускать ни один состав заполненный до отказа. 



06. Кстати, поезд разделен на три части: Самая маленькая часть - это секция золотого класса. Она действительно отделена от остальной части состава, и предназначена для пассажиров, предпочитающих уединение и более высокий уровень комфорта. Впрочем все весьма условно, поскольку в час пик там также многолюдно, а уровень комфорта отличается от остальной части поезда незначительно. В отличии от стоимости, которая выше в два раза. Вторая часть состава принадлежит женщинам и детям (на фото как раз указатели расположения это части на платформе), тем кто предпочитает ездить отдельно. Впрочем это разделение весьма условно, так как в ней часто встречаются мужчины, особенно туристы, неразорвавшиеся во всех аспектах, и никто их открыто не осуждает, и тем более не прогоняет. Третья часть - обычные места, составляющие 80% всего состава.  Вход во все части производится с единой платформы. Как не ошибиться? Смотри на указатель над дверью каждого вагона! )



07. Я люблю кататься в дубайском метро! Очень живописные виды вокруг открываются. Причем если проехать чуть дальше в сторону Jebel Ali, то после леса небоскребов начинается реальная пустыня, посреди которой проложена эстакада метро. Где такой контраст можно увидеть еще? )  



08. Наверное пришло время посмотреть на схему? На 2015 год, в дубайском метрополитене построено 2 линии, объединяющие 49 станций. Еще две линии проектируются.


фото из свободных просторов интернета

09. Забавный факт: Метро открылось (красная линия) 09.09.2009. в 09:09 и 9 секунд.  



10. Что же спустимся в подземные станции?  По большому счету они мало чем отличаются от тех, что на поверхности.


11. Тот же простор,  блеск и чистота.



12. Ну на некоторых станциях меньше футуризма, - больше истории.



13. Расположение золотого класса на платформе, видите знак Gold class?



14. Что внутри? Вполне обычный вагон, комфортный и чистенький.



15. Характерное фото с пассажирами. Русская речь, слышится часто. Но основной язык общения арабский и английский.  


Источник

16. Ну конечно же, самое интересное место в вагоне. :) 


Источник

17. Небольшое видео подземного перегона расположенного зеленой ветки (немного не резко, но как получилось... другого нет)

image Click to view



18. Такой вот красивый и супер современный метрополитен. А ведь каких-то 50-60 лет назад все здесь выглядело как на этой исторической картинке...  


метро мира, метро

Previous post Next post
Up