Гидра авиации

Oct 24, 2014 21:35

Оригинал взят у mi24 в Гидра авиации
Оригинал взят у pkk_avia в Осень и Super Petrel.
Пока я прохлаждался в тёплой Америке, мой друг Саша Маркин снимал золотую осень в России. Вашему вниманию предлагается фотосессия маленькой летающей лодки Super Petrel LS, которая была сделана на Волге, в районе Углича в начале октября.




1. В своё время этот самолёт базировался в Шевлино и мы часто снимали его в "сухопутном" варианте. Теперь эта амфибия базируется в районе Углича и Саша не поленился, предварительно связавшись с владельцем, съездить туда. Долгая дорога того стоила, смотрите фотографии красивого гидросамолёта в его родной стихии.


2. Двухместный самолёт-амфибия Super Petrel производится в Бразилии, на предприятии EDRA Aeronautica, расположенном в пригороде Сан-Паолe Ipeuna-SP. Общая концепция самолёта была разработана в 80-х годах французским конструктором Claude Tisserand который построил в 1983 году одноместную амфибию Hydroplum, а в 1986-м двухместный самолёт Hydroplum II. Самолёт предполагалось оснащать двигателем Rotax 532 и продавать в виде наборов для самостоятельной сборки. Права на производство машины несколько раз переходили из рук в руки, пока в 1989-м их не приобрела бразильская компания EDRA и наладила производство в Бразилии под названием Pеtrel. С 1991 года выпускалась улученная модификация самолёта под названием Paturi, а в 2001 опять вернулись к прежнему названию и машины стали называться Super Pеtrel. В США и Канаде самолёт также известен под названием AAC SeaStar SP.


3. Самолёт представляет собой двухместную летающую лодку смешанной конструкции, с убирающимся шасси и толкающим винтом. Фюзеляж самолёта полностью выполнен из композитных материалов, места пилота и пассажира располагаются бок-о-бок и закрыты прозрачным фонарём с открывающимися вверх дверьми. Самолёт построен по бипланной схеме, с N-образными стойками, крыло имеет трубчатый алюминиевый лонжерон с пенопластовыми нервюрами, носок и законцовки крыла композитные. Элероны расположены на верхнем крыле. Крыло полностью обтянуто тканью (Dacron).
Двигатель Rotax 912ULS мощностью 100л.с. вращает толкающий трёхлопастной винт (Ecoprop propeller). Крейсерская скорость самолёта 165км.час, максимальная - 180. Максимальный взлётный вес - 545кг.


4. Самолёт производится (в зависимости от заказов) в количестве примерно 30 единиц в год, дилерские центры имеются в Европе, Северной Америке, Африке, Австралии и Новой Зеландии. Есть свой дилер и в России. Цена самолёта от производителя (wiki, 2008 год) набор для сборки - $29.000, готовый самолёт -$68.000.


5. Далее - осенние волжские красоты. Фотографии Саши Маркина можно также посмотреть на его фликре.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12. Кабина самолёта достаточно просторна для двух человек, схема с толкающим винтом позволяет безопасно открывать двери во время руления, а также летать со снятой дверью.


13. Несмотря на довольно короткий нос и толкающий винт, машина не зарывается при рулении в воду, при взлёте быстро выходит на редан.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


гидросамолёты, авиация, самолёты

Previous post Next post
Up