Небо любит смелых... И умелых.

Sep 22, 2014 22:55

Оригинал взят у kot_or_osl в Небо любит смелых... И умелых.
... А ещё был случай


22 сентября, 1958 год. Завершены заводские лётные испытания экспериментального истребителя П-1 ОКБ Сухого.



22 сентября, 1961 год. Авария истребителя-перехватчика Су-9 в Иркутской области. Лётчик катапультировался.



22 сентября, 1961 год. Состоялся первый полёт Ми-2 (В-2); Г.В. Алфёров.
С 1965 года было выпущено более 5 тысяч машин. Вес - 2,3 - 3,7 т. Потолок 4000 м, дальность 240 км, скорость 210 км/ч. Двигатель мощность 800 л.с.



22 сентября, 1970 год. Первый полёт (свободное висение) боевого СВВП Як-38 (Як-36М); В.Г.Мухин.



22 сентября, 1975 год. Начались государственные совместные испытания истребителя-бомбардировщика Су-20.



22 сентября, 1981 год. Семь мировых рекордов скорости на 2.000-км замкнутом маршруте с грузом от 35 до 65 т - 975,30 км/ч; экипаж Г.Н. Волохова на Ил-86.
Рекорды не превышены.



22 сентября, 1989 год. В Мэриленде (США) установлен мировой рекорд скорости полёта воздушного змея - 193 км/ч.



22 сентября, 1994 год. Первый полёт дирижабля "Аэростатика-01" конструкции А.Н. Кириллина; С.Лебедев.



22 сентября, 2006 год. С участием президентов России и Франции в Ле Бурже открыт памятник воинам авиаполка «Нормандия-Неман».



22 сентября, 2012 год. На аэродроме авиабазы Чугуев разбился учебно-тренировочный Л-39. Пилотировал курсант 3-го курса Харьковского университета воздушных сил Николай Наконечный, 1991 года рождения. О возникновении особого случая в воздухе пилот ГРП не докладывал, попыток катапультирования в полёте не предпринимал. При выполнении взлёта курсант подорвал самолёт на малой скорости, после чего начались кренения, перешедшие в срывной режим, с которыми неопытный пилот не справился, высоты не хватило... При ударе о землю самолёт разрушился, курсант погиб.

день в истории, авиация, самолёты, авиасобытия

Previous post Next post
Up