Оригинал взят у
griphon_275 в
МК МЖД. Участок "Лефортово - ЗиЛ"Решил тут заняться своей любимой забавой - прогулками по
Московскому железнодорожному кольцу. Предыдущие мои прогулки проходили много лет назад.
Первая, когда внезапно собралось много весёлого народу,
второй раз проходили как раз этот же участок. Ну забава полезная - кольцо начали активно опассажиривать, скоро от его оторванности и уединённости не останется и следа, поэтому надо наслаждаться моментом, пока оно ещё такое, какое есть.
Как же изменилось МК МЖД за те 4 года, что меня на нём не было?
Ну в районе станции Лефортово местность кардинально перелопачена строительством того, что раньше называлось "Четвёртое транспортное кольцо".
Нет тут больше ни уединённости, ни оторванности. А есть тихий ужас.
Интересно, откуда и докуда теперь эта трасса протянута будет?
Постепенно отходим от Лефортова, кольцо становится более привычным.
На станции Андроновка встрелся паровоз с экскурсионным поездом. Кстати, из-за опассажиривания кольца, поезд ходит не по всему кругу, а лишь от Сер.Бора до Канатчиково и обратно. Хорошо, что я успел в своё время на нём проехать.
Знание станции Андроновка перекрасили в отвратительно гламурный цвет. Да и здание явно переделали.. Оторвать руки и в жопу их засунуть за такую "реставрацию" было бы чрезмерно мягким наказанием для её авторов.
Напомню, вот как должно выглядеть каноничное станционное здание МК МЖД. Как хорошо, что я успел всё же некоторые из них застать в правильном виде.
Нижегородка. Строительство новой дороги и сюда подбирается.
Старый путепровод через Нижегородку. Бывшая разобранная соединительная ветка МК МЖД с Горьковским направлением.
Товарняки прут один за одним.. Скоро их всех "уйдут" на большое кольцо.
Остатки речки. Судя по всему, это приток Хохловского ручья.
Подошли к Курской ветке.
По ней активное электричное движение
Всегда меня интересовало - откуда в таких местах мох берётся?
Станция Угрешская. Недавно тут появился метровагон Ам. Его закупили владельцы байкер-клуба, он служит эдаким рекламным щитом.
К слову сказать, это самая первая модель метровагонов СССР. В природе таких вагонов осталось 2 или 3...
Рядом находятся узкоколейный тепловоз и вагон.
Я был, честно говоря, весьма удивлён, увидев их. Однако, мне сказали, что они там уже как несколько лет стоят. И точно, в своём старом отчёте я нашёл фотографии этих узкоколейных транспортных средств.
Станция Угрешская. Непонятно, зачем было снимать красивую вывеску. Впрочем, это было сделано ещё во время "реставрации" к 100-летию кольца.
Мост Шарикоподшипниковской улицы.
Переходы через ТТК.
Тем временем, на горизонте снова нарисовался паровозик.
Просвистел и скрылся среди переходов.
Бывший зиловский путепровод над путями.
Брошенные цеха ЗиЛа.. Печальное зрелище, хороший был завод. До сих пор наши продукты хранятся в холодильнике, тут изготовленном.
Проспект ЗиЛа и памятник первому грузовику.
Кстати, по планам, тут планируется построить целый микрорайон и даже трамвайную линию протянуть.
Дальше пройти не представилось возможности, мост через Москву-реку строго охраняется. Ну да ничего, в ближайшее время в планах пройти и остальные участки кольца, на некоторых из них (о ужас!) я не был вообще ни разу.