Оригинал взят у
escogido7 в
Как проводят санобработку вагонов метро.Оригинал взят у
docent в
Санитарная обработка вагонов метроПосетил депо Калужское (ТЧ-5) Московского Метрополитена, и посмотрел как сотрудники подземки борются с микробами, которые оставляют пассажиры в вагонах метро.
В депо метрополитена я побывал первый раз, по этому скажу честно, интересны были не столько санитарные процедуры, сколько депо в целом. Но начнем все по порядку.
01. Для уничтожения бактерий, на ряду с традиционными жидкостными средствами используются ультрафиолетовые лампы, как в больнице. Их развешивают во всех вагонах и оставляют на 25-30 минут.
02. Такая процедура проводится в каждом вагоне раз в сутки.
03. Впрочем, такие лампы начали использовать в Московском Метрополитене не так давно - с 2005 года, а вот обработка сидений и поручней специальным дезинфицирующим составом производилась и раньше.
04. После этих процедур состав хоть и не становится стерильным, но погибает большинство опасных для здоровья микроорганизмов.
05. Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым-трубочистам - стыд и срам!
06. Кроме внутренней уборки, вагоны регулярно моют и снаружи.
07. Естественно не только стекла и не только вручную.
08. Для этого существует автоматическая мойка. В действии не показали, но я уже снимал подобную процедуру в трамвайном депо.
09. Чистые поезда, готовые к трудностям нового дня.
10. Ремонт токосъемника вагона.
11. В помещениях депо нет контактного рельса: вагоны получают ток через подвижные кабели, одним концом подвешенные на токоведущих балках (их можно видеть наверху), а другим подсоединяемые к токосъемникам вагонов.
12. Табличка на автоматической мойке.
13. ...
14. Люблю поезда!
15. Сотрудники депо сказали, что этот вагон новый, и еще не сделал ни одного рейса с пассажирами.
16. ...
17. Доска почета и исторические факты о депо.
18. Состав-тренажер для подготовки машинистов.
19. Учебный светофор.
20. Домкраты для подъема вагонов.
21. Мастер и аккумуляторы.
22. Вроде бы, снегоуборочный вагон.
23. Мотовозы, они же - хозяйственные единицы. На таких работники перемещаются по линии ночью, когда отключен контактный рельс.
24. Путевой кран.
Выражаю благодарность пресс-службе Московского Метрополитена, за организацию съемок.