Последний выдох ПЖ

Mar 05, 2013 23:06

Оригинал взят у kors13 в Последний выдох ПЖ
Зима подходит к концу. Несмотря на ударивший мороз и выпавший снег.
В воздухе уже вовсю распространяются весенние запахи. Осталось совсем немного.
С men_provokator выбрались в Ожерелье. В планах было заскочить в депо и заснять пару -тройку "тракторов" на ветке Ожерелье -Узловая. Я долго думал -ехать или нет, но потом решил что да. В 9-05 мы стартовали с павелецкого на комфортабельной электричке РЭКС.
Вобщем то достаточно удобно и выгодно. Разница с  быдловозкой сорок рублей. Едешь как человек.
В в депо Ожерелье я наконец то снял памятник первому локомотиву переменного тока НО (новочеркасский однофазный).  Ну и кое что еще.
По порядку:
РЭКС в Ожерелье



Первый трактор сфотографирован еще под контактной сетью.
Это одна из псевдо трехсекционных машин. То есть изначально это был 2ТЭ10М, которому вставили третью  переделанную секцию.



Первый электровоз переменного тока НО, он же ВЛ61. Эти машины эксплуатировались на участке Ожерелье-Павелец в 50х годах.



А вот и второй памятник. Не менее легендарная машина ЧС2.  Депо Ожерелье -крупнейший на МЖД эксплуатант ЧС2( нынеЧС2К).



следующий трактор на границе электрификации и дизеля. За моей спиной начинается царство теплотяги.



Зеленый следует в Ожерелье.



Традиционный луганский поезд.



И не менее традиционный резервный тапок. Маломерка! Но к сожалению в корпоративном окрасе.






Заключительный кадр на тепловозном ходу. Наливной состав и четыре секции. Когда они прошли мимо, я чуть было не оглох от рева дизеля.



Машины чудовищной силы, ну и выглядят примерно так же)



Еще один "наливной" на Узуново.



ВЛ11М с Урала. Передан в Бекасово



ЭР2К-1114, на ней мы  поехали домой.


поезда, железные дороги

Previous post Next post
Up