Продано!

Feb 06, 2013 14:56

Оригинал взят у kronos в Продано!
Оригинал взят у kronos в Продано!


Московский метрополитен, как известно, открылся в 1935 году, тогда же пассажиров начали возить метровагоны серии "А". До недавнего времени в московском метро оставалось три вагона данной серии. Почему до недавнего времени? Потому что один из этих вагонов покинул метрополитен, будучи проданным "на сторону". Вагон с номером "21" ныне находится рядом с третьим транспортным кольцом с одной стороны и малым кольцом железной дороги с другой.



1. Вот он


2. Кроме него остались ещё вагон №1 (Измайлово) и 1031 (Красная Пресня). Последний, кстати, уже пытались "порезать"


3. Вагоны типа А использовались для перевозки пассажиров аж до 1975 года


Кстати, вот так выглядел вагон два с лишним года назад:


Автор фото - Andrey Atom

4. Расширение резинового слоя в нижней части двери. Так называемая "резинка Кагановича"


5.


6. Неподалёку находится байкерский бар. И, по слухам (повторяю - по слухам! Официальной информации нет), вагон продан именно им


7.


8. Замок? Не, не слышали!


9.


Вагон, хоть (пока) и в относительно нормальном на вид состоянии, вряд ли он надолго останется таким. Много лет ходят слухи об, якобы, будущем музее подвижного состава метрополитена. А что на деле? Раритетные вагоны либо режутся либо продаются и отживают своё под открытым небом. Не хочется выглядеть моралистом, но у нас нет будущего, если мы будем вот так обращаться со своим прошлым.

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!

Москва, история техники, вагон, московский метрополитен

Previous post Next post
Up