Оригинал взят у
kronos в
Продано!Оригинал взят у
kronos в
Продано! Московский метрополитен, как известно, открылся в 1935 году, тогда же пассажиров начали возить метровагоны серии "А". До недавнего времени в московском метро оставалось три вагона данной серии. Почему до недавнего времени? Потому что один из этих вагонов покинул метрополитен, будучи проданным "на сторону". Вагон с номером "21" ныне находится рядом с третьим транспортным кольцом с одной стороны и малым кольцом железной дороги с другой.
1. Вот он
2. Кроме него остались ещё вагон №1 (Измайлово) и 1031 (Красная Пресня). Последний, кстати, уже пытались "порезать"
3. Вагоны типа А использовались для перевозки пассажиров аж до 1975 года
Кстати, вот так выглядел вагон два с лишним года назад:
Автор фото -
Andrey Atom 4. Расширение резинового слоя в нижней части двери. Так называемая "резинка Кагановича"
5.
6. Неподалёку находится байкерский бар. И, по слухам (повторяю - по слухам! Официальной информации нет), вагон продан именно им
7.
8. Замок? Не, не слышали!
9.
Вагон, хоть (пока) и в относительно нормальном на вид состоянии, вряд ли он надолго останется таким. Много лет ходят слухи об, якобы, будущем музее подвижного состава метрополитена. А что на деле? Раритетные вагоны либо режутся либо продаются и отживают своё под открытым небом. Не хочется выглядеть моралистом, но у нас нет будущего, если мы будем вот так обращаться со своим прошлым.
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook. Или на публичной странице в
VK.
Подключайтесь!