Оригинал взят у
max_trip в
Test-drive: BMW X5. лето 2012
Лето - прекрасная пора, пора отпусков и приятных впечатлений. Нередко, особенно когда не получаешь отпуска больше года, начинаешь забывать об этом. Но жизнь, как известно, любит
преподносить сюрпризы, а когда таким подарком оказывается машина, которую всегда провожал взглядом, о которой часами говорил, то тут уже все плюсы очевидны.
Вот всегда так! Часто человек ожидает от неизведанного чего-то большего, чем он получит на самом деле. Так и получилось вначале с Х5. Сел, завел, поехал… Еду и понимаю: ну да, едет хорошо, рулится хорошо, все в ней прекрасно. Что еще надо-то от машины? Но почему-то не цепляет. То ли виной тому уже безудержная любовь к японцам, то ли уже просто по-другому на автомобили смотришь, но факт остается фактом.
2.
Два дня спустя все изменилось. Утро, кофе, душ. И айда быстрее в машину, чтобы уехать куда-нибудь подальше. Причем неважно куда. Главное - уехать!
3.
Что же поменялось за два дня? С машиной ничего, а вот в голове многое. Во-первых, я наконец-то наигрался с настройками сиденья. Оказалось, что на любой другой машине с регулировкой сиденья в 4-х плоскостях можно намного быстрее устроиться в кресле, нежели чем в случае с BMW Х5 с его возможностью регулировать кресла в 16-ти направлениях. Процесс комфортного обустройства может занять от нескольких секунд и до… И ведь не потому что неудобно, просто диапазон регулировок настолько широк, что подгонка кресла превращается в подобие игры. Во-вторых, прокатившись по загородным дорогам, у меня полностью поменялось мнение по поводу автомобиля. Видимо потому, что в городе «икс-пятому» тесновато, а загородом всегда можно найти тихое и спокойное местечко, где можно чуток «похулиганить» и прочувствовать на себе всю прелесть от управления таким автомобилем. А, в-третьих, на Х5 можно просто никуда не ездить. Но об этом чуть позже…
4.
Снаружи Х5 смотрится просто бесподобно. Скромным малым язык не поворачивается его назвать, он больше смахивает на уверенного в себе мачо, способного ответить за свои слова, а не просто бросать пыль в глаза. Широкий стремяйщийся силует с ангельскими глазками обутый в «скромные» колесики 315/35 R20 сзади и 275/40 R20 спереди. Редко кого такое сочетание оставит равнодушным и не заставит повернуться в след.
5.
Вот почему немцы в большинстве своем такие перфекционисты? Ведь, если они поставили перед собой цель делать лучшие автомобили, так у них это и получается. За примером далеко ходить не надо. BMW X5 - воплощение броского динамичного дизайна и сложнейшей инженерной мысли в одном авто, как в целом, так и по отдельным его составляющим. Одни двигатели, знаменитые своими выдающимися показателями, передовыми решениями и многократно становившиеся победителями в различных премиях - отдельная тема для разговора. Вот и на тестовом Х5 был установлен, как мне кажется, идеальный двигатель для этой машины, а именно 306-сильный битурбовый мотор объемом 3,0 литра. Хотя… Безусловно этот мотор великолепен, но то, что не так давно представили в свет инженеры BMW можно назвать настоящим прорывом в автомобильном двигателестроении. Теперь Х5 можно заказать с 3,0-литровым дизелем мощностью 381 л. с. и тепловозным крутящим моментом в 740 Нм, с которым Х5 приобрел ускорение пушечного снаряда. Теперь от нуля до сотни разгон занимает всего 5,4 сек. Вот это я понимаю - удар ниже пояса для конкурентов!
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Еще одним приятным сюрпризом является то, что будущей владелец новенького BMW может практический полностью индивидуализировать, как внешнее, так и внутренне убранство автомобиля. В нашем случае этой возможностью воспользовались в полной мере. Интерьер автомобиля не просто роскошен - сочетание черного верха, светлого кожаного салона, и комбинированной обшивки дверных панелей заставляют с каждым разом восхищаться такой необычной цветовой гаммой. Это один из самых удачных вариантов отделки из мне встречавшихся. Но сочетание темного верха и «кирпичной» кожи на Х5 выглядит еще более привлекательно.
12.
И вот представьте себе такую картину, сидите вы внутри зачарованные этой красотой, включаете аудиосистему с любимой музыкой, и у вас появляется невероятное ощущение того, что до этого момента вы слушали не совсем то, что доносится сейчас из динамиков Х5. С такой умопомрачительной акустикой любая музыка зазвучит по-другому, а величайшие шедевры таких мэтров, как Frank Sinatra или Barry White просто оживают в этой машине. А самое забавное, что размер динамиков не такой уж и большой, но, начиная считать их количество, сбиваешься уже на первом десятке. К тому же, нигде не виднеется блестящий шильдик ни одной из прожужащих все уши Hi-Fi или Hi-End акустических марок. Безусловно, такая акустика - это совершенно не дешевое удовольствие, но, по сути, в дополнение к шикарному авто вы получаете свой собственный маленький зал консерватории с панорамной крышей в котором всегда комфортно и уютно.
13.
14.
15.
16.
17.
Марка BMW всегда ассоциировалась с идеальной управляемостью и нереальным драйвовым характером, который можно получить от автомобиля. Выпуская новую модель BMW стремиться сделать ее максимально совершенной для данного периода времени, и BMW X5 получился настолько совершенным, насколько это можно представить.
18.
Редко когда в одной машине управляемость не идет наперекор комфортности. В Х5 же эти две вещи неразделимы. С одной стороны автомобиль нереально легко и точно управляется, он как будто бы приклеивается к дорожному покрытию так, что сорвать его с намеченной траектории становится возможным только на очень скользком покрытии. С другой стороны Х5 также хорошо проглатывает ямки и различные мелкие неровности на наших родных «ровных» дорогах, как и рулится. И это при том, что машина весит больше 2-х тонн. Чудеса, да и только.
19.
Безусловно, все автомобили BMW заточены под хорошие немецкие дороги, но есть места в мире, где Х5 доставил бы гораздо больше удовольствий. Конечно, это горы. Без разницы, будут ли это Альпы, Пиренеи или норвежские фьорды, однажды попробовав Х5 на горных серпантинах, любые американские горки будут казаться детскими шалостями. А вот что касается дорог в нашей стране, то тут стоит немного оговориться - в колеях, да и просто на убитых жизнью покрытиях Х5 начинает рыскать. Но это такая же неотъемлемая черта марки, как фирменная решетка радиатора, зато в отличие от российских владельцев BMW, граждане Германии избавлены от возможности ощутить такую скрытую от них особенность.
20.
BMW X5 обладает внушительным арсеналом систем, облегчающих жизнь водителю и пассажирам. В том числе и адаптивный круиз-контроль, работающий даже лучше, чем на Nissan Patrol, виртуальный дисплей дублирующий для водителя на лобовом стекле основную информацию о поездке, система контроля уровня загрязнения поступающего воздуха, автоматическое затемнение не только зеркала заднего вида, но и боковых зеркал, адаптивные фары, система помощи при парковке, мультимедийная система для задних пассажиров, хорошо продуманная система организации багажного пространства… Продолжать можно очень долго, но тем удивительнее, что за этим ворохов последних технических разработок умудрилась затесаться ложка дегтя. В ее роли широченные, совершенно непригодные к использованию пороги. Их ширина не позволяет, как попасть внутрь автомобиля, так и выбраться из него, не запачкав брюки, и поэтому приходиться в прямом смысле запрыгивать в автомобиль. Летом с этим хоть как-то можно мириться, а вот в межсезонье или зимой можно легко будет определить из толпы тех, кто катается на Х5. Благо эта ложка дегтя завернута в пакетик, и ее при желании можно вытащить из бочки.
21.
BMW X5 - поистине превосходный автомобиль. Он прекрасно подойдет как для повседневного использования, так и для длительных путешествий. А желания управлять им не пропадет ни через год, не через пять лет. Главное не потерять голову и не стать типичным «понторезом», как иногда случается. Но думается, если человек собственным трудом заработал на Х5, такое перевоплощение ему не грозит.
22.
23.
BMW X5 xDrive35i представлен в двух вариантах исполнения - «пустом», в котором по традиции премиальных брендов отсутствует большинство опций, и Luxury с наличием большого набора опций. Базовая версия оценивается в 2 919 000 рублей, а Luxury в 3 309 000 рублей. За доплату в 400 000 рубелей покупатель получает цвет металлик, камеру заднего вида, электропривод багажника, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, подогрев руля, навигационную систему. Если все эти опции заказывать отдельно, общая стоимость набора составит почти 550 000 рублей. Выгода очевидна. Кроме того, обе версии можно дооснастить CD-чейнджером на 6 дисков за 35 000 рублей, аудиосистемой премиум класса за 120 000 рублей и вентиляцией сидений за скромные 66 000 рублей.
24.