Кабриолет "Крым"

Oct 01, 2017 16:25

Оригинал взят у amarok_man в Кабриолет "Крым"



В России представили первый отечественный кабриолет "Крым". Серийное производство автомобиля начнётся в течение двух лет.



https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1048149/v_rossii_priedstavili_piervyi_otiechiestviennyi_kabrioliet_krym

Студенты-аспиранты МГТУ им. Баумана совместно с доктором технических наук Дмитрием Онищенко разработали уникальный автомобиль с откидным верхом, получивший название "Крым". Машина на 70% собрана из тех же деталей, что и LADA Kalina.



Под капотом "Крыма" - двигатель мощностью 106 лошадиных сил и объёмом 1,6 л. До 100 км/ч машина может разогнаться за 8,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 200 км/ч.



Отметим, что серийное производство "Крыма" начнётся в течение двух лет. Его начальная цена составит около 650 тысяч рублей.

Впервые российский родстер студенты показали первым лицам промышленности, науки и власти в декабре 2016 года на 4-й ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2016».





Из интервью с руководителем группы разработчиков автомобиля, доктор технических наук Дмитрий Онищенко:

https://mansden.ru/sozdatel-otechestvennogo-rodstera-krym-raskryl-sekrety-proekta/

"...- Все родстеры «Крым» будут оснащаться двигателем мощностью 149 лошадиных сил?

- Нет, мы хотим предложить широкий спектр возможных вариантов. В базовом варианте родстер будет оснащаться стандартным двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил. Вероятно, этот вариант станет самым популярным, но также мы планируем выпускать и более мощные версии «Крыма» с турбированным мотором.+
Мы попадем в точку, если двигатель будет мощным, но при этом доступным для большинства покупателей.


- Изменится ли дизайн автомобиля?
- Да, дизайн будет немного другим, мы ищем оптимальные решения с точки зрения функциональности и эргономики, однако мы забываем и про эстетическую составляющую. Уже на втором прототипе будут изменены передний и задний бамперы и «пороги», это сделано не только в угоду стилю автомобиля, но и для улучшения аэродинамики кузова.
- Когда будет готов второй прототип «Крыма»?
- Пока сказать сложно. Понимаете, непосредственно построить прототип особых проблем не составляет, мы можем сделать это буквально за два месяца. Но приоритет у нас не в скорости, а в качестве. Сейчас мы не торопимся, задача стоит сделать второй прототип максимально приближенным к массовому производству.
- Планируете ли вы запускать серийное производство родстера?
- В нашей бизнес-модели мы обрисовали три потенциальных направления развития событий с возможной их комбинацией. Первый сценарий - это выпуск 200 автомобилей в год, в таком случае это будет штучное производство, а сами машины будут эксклюзивными. Второй вариант - это 1 тыс. автомобилей в год


Третий вариант еще более масштабный. Мы делали анализ рынка и пришли к выводу, что в российских реалиях в год можно в принципе продавать до 15 тыс. автомобилей.
Эта цифра идет от данных о продажах таких моделей, как ВАЗ-2108, ВАЗ-2113, Priora Coupe - эти автомобили всегда производились в объемах 15-20 тыс. штук в год и всегда хорошо раскупались. В целом достигнуть такого уровня вполне реально, если мы найдем заинтересованного инвестора.


- Вы говорите о конкуренции, а какие модели сегодня являются конкурентами «Крыма»?
- На самом деле речь идет о создании новой ниши рынка.
Согласно нашим исследованиям, ближайшие конкуренты родстера - это машины со съемным верхом, например Fiat 500, Nissan Micra, Opel Tigra, Peugeot 207 CC. Сегодня эти автомобили не представлены на российском рынке, а за рубежом базовая комплектация стоит более 1 млн рублей. Мы же предлагаем гораздо более выгодные условия.


- Финансируют ли разработку проекта российские власти?
- Нет, на данном этапе это исключительно инициативная разработка нашего университета.
На проект не было потрачено ни копейки бюджетных денег.
Но сейчас мы уже задумываемся о необходимости государственной поддержки, поскольку вопросы, связанные с выпуском, пересекаются с вопросами о сертификации автомобиля, определением его типа, а это все довольно затратные процедуры


- Кто участвует в разработке проекта? Это исключительно аспиранты МГТУ имени Баумана?
- Да, в основном над проектом работают аспиранты Бауманки, хотя есть и один сторонний человек из политехнического института. Костяк команды составляет около 20 человек."

автомобили

Previous post Next post
Up