Оригинал взят у
proxfessor в
Железнодорожно-историческоеСудя по очень детальной карте Москвы (спасибо
dennism за наводку!),
карачаровская (формально Старо-Пролетарская) ветка в 1952 году не соединялась с Московской Окружной ж.д. и вообще не соединялась с сетью ж.д. общего пользования! Меня всегда удивляла геометрия этой ветки. Почему-то все примыкания на ней противошерстные, если ехать к центру, а мизернуй тупичок у нынешней Зеленодольской улицы (и у моей бывшей школы) очень неудобен для маневрирования. У меня есть гипотеза, что ветка была построена как внутризаводские пути Московского опытного завода ВНИИМЕТМАШа и его соседей по промзоне и дальше шла в сторону нынешней ул. Академика Скрябина и далее зачем-то в Выхино. Если присмотреться, на карте можно проследить предположительную трассы (вдоль тогдашней Совхозной улицы).