Оригинал взят у
m_maluev в
Volkswagen Caravelle. Проверка Севером.Caravelle это одна из моделей в линейке микроавтобусов от Volkswagen, которую можно смело назвать золотой серединой. Почему? Давайте разбираться.
2. Именно на Caravelle мы отправились в НашМурТур в самом начале весны. Безусловно, когда речь идёт об автомобильном путешествии с количеством участников более 4, то сразу встаёт вопрос, как ехать? Тут несомненно удобен микроавтобус сразу по нескольким причинам. Первое - все будут ехать в одном темпе и никто никого не будет ждать и догонять, второе - безусловная экономия, и в третьих - всем вместе веселее)
3. Но лично у меня оставались некоторые сомнения, по поводу того, как просто я могу управлять этим автобусом, ведь до этого такого опыта у меня не было.
4. Но первые же несколько километров рассеяли все опасения в пух и прах.
5. Водительское место - это настоящий капитанский мостик. Всё под рукой, отличный обзор, удобна посадка и комфортное кресло с 2 подлокотниками и плюс ко всему есть усиление голоса водителя, чтобы галёрка хорошо слышала капитана)
6. К слову, второй и третий ряд тоже не обделены комфортом. Правда второй ряд мы всё же немного модернизировали, убрав центральное место и сделав дополнительное место для ручной клади.
7. Сиденье третьего ряда не регулируются по наклону и расстояния для ног немного меньше чем на втором ряду, однако дискомфорта это не доставляло. А на обратной дороге, ширина заднего ряда позволила нам с лёгкостью приспособить его как спальное место.
8. Плавность хода в режиме Comfort не докучала пассажирам неровностями дороги. А система безопасности при долгом и монотонном вождении зачастую предлагала выпить чашечку кофе, жаль только что сама его не варила.
9. За время нашей экспедиции мы проехали более 4500 километров с средним расходом около 9 литров на сотню. Учитывая что машина была загружена достаточно плотно, то это очень хороший результат.
10. Турбодизельная силовая установка, мощностью 180 л.с. в паре DSG-7 показали себя с хорошей стороны. Сами понимаете, такая машина располагает к спокойному стилю езды, без резких ускорений. Хотя при обгонах на трассе, за запас мощности можно не переживать.
11. Машины такого класса не так популярны у нас, в основном их используют компании для перевозки групп сотрудников, как шаттлы. Главная причина этого - цена. Стоимость Caravelle стартует от 2,1 млн рублей, а если смотреть на более заряженные комплектации, то и вовсе может превысить 3 млн. Да и не совсем практично ездить каждый день на восьмиместном автомобиле.
12. Безусловно, машины данного класса - лучший выбор для дальних автомобильных путешествий. А конкретно Caravelle - достойный его представитель. Автомобиль оборудован необходимыми системами безопасности, хорошей мультимедиа, отличной силовой установкой и трансмиссией. С лёгкостью позволит преодолеть большие расстояния с высоким уровнем комфорта. А его представительский внешний вид не позволит затеряться на дороге.
13. Это действительно - "Народный автомобиль", но к сожалению не по совсем народной цене...
14. И самое-то главное! Чуть не забыл... У него просто отпадная оптика! Она не только красивая, но и полезная, это доказывает не одна сотня, а то и тысяча километров, пройденных в ночное время.
15. И ещё немного картинок
16. Несмотря на слякотную погоду, мы как могли поддерживали чистоту автомобиля)
17. Вот такой он, автомобиль для путешествий.
Так же смотрите и читайте про #нашмуртур у
aviator_ru ,
fotografersha ,
oleg_ivanov и
disp_dme Наши партнеры: