Электрифицированная узкоколейная дорога в Боржоми.

Apr 03, 2016 10:56

Оригинал взят у devover в Электрифицированная узкоколейная дорога в Боржоми.
 Данная история посвящается ЖД-фанатам и сочувствующим.

Узкоколейная железная дорога соединяющая между собой два населённых пункта Боржоми-Бакуриани, является единственной сохранившейся транспортной реликвией на территории бывшего СССР, которая работает на электрической тяге. На данном этапе её жизни производится только транспортное движение, до 91 года по дороге производилось и грузовое движение с одного из горнодобывающих предприятий, от которого на сегодняшний день осталось лишь поляна посреди леса...
 Поезд ходит два раза в день, и отправляется с западного вокзала.
Зачем это всё? Ответ простой: атмосферность!! Подобные памятники инженерной мысли всё чаще и чаще уходят в историю не оставляя за собой никаких следов.





Для нужд узкоколейки специально в Чехословакии были заказаны электровозы серии ЧС-11. Данные электровозы использовались в работе на карьерах, там где нужно было ехать вверх и переодически куда-то поворачивать.



Старая школа социализма1






Вагоны тут двух классов, первого и второго. отличия я в них не сильно нашел






Садимся в поезд и уезжаем в заранее ведомом направлении, проезжая путевое развитие ныне мёртвой грузовой станции.









Одна из немногочисленных станций на пути следования. Второй путь разобран за ненадобностью.






Перед подъездом к следующей станции, открывается видимость на территорию путейцев где встал навеки старенький тепловоз ТУ









На той же станции встретили встречный поезд направляющийся в Боржоми.












Мост построенный лично французким инженером Гюставом Эйфелем.



Так он выглядит сбоку:
Фото найденное в интернете


























Вернёмся в депо.






Тут путейское хозяйство, но походу оно уже всё не рабочее.



Этот пациент мёртв, как и многие электровозы тут.



Причина плачевного состояния: отсутствие комплектующих в связи с прекращением производства этих электровозов.



Новые покупать никто не собирается
Этот друг живой.



Естественно детали собираются со старых машин, что-то делается своё, но в целом дело плохо.



Этот парень мёртв.



Такая вот маленькая история про не маленькую узкоколейку.

УЖД, железные дороги

Previous post Next post
Up