Московский метрополитен. Арбатско-Покровская линия.

Dec 02, 2012 22:35

Оригинал взят у e_strannik в Московский метрополитен. Арбатско-Покровская линия.
В Москве началась зима. Грязный снег, серое небо, сырость заставили спуститься под землю, в метро. Давно хотел это сделать посмотрев серию публикаций gavailer  о Берлинском метро -  По Берлину на метро. Начать хочу с Арбатско-Покровской линии, так как она ближе всего к дому :). Планирую снимать по 2 станции в неделю и выкладывать по субботам и воскресеньям. Начнем.







Арбатско-Покровская линия - хронологически вторая и самая протяжённая линия Московского метрополитена. Датой появления линии следует считать 13 марта 1938 года, когда новый участок «Площадь Революции» - «Курская» был подключён к участку первой очереди «Улица Коминтерна» (ныне «Александровский сад») - «Киевская». На линии - 21 станция, протяженность - 43,7 км, время в пути - 62 минуты. Начну с станции "Славянский бульвар".




Станция новая. Открыта 7 сентября 2008 года года на действующем участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская». Названа по расположенному рядом одноимённому бульвару.
Станция имеет два подземных вестибюля (западный и восточный). Восточный вестибюль связан с платформой гранитной лестницей (ширина - 6 метров), западный - наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Выход на поверхность из вестибюлей осуществляется по подземным переходам, над входами в которые установлены светопрозрачные павильоны. Имеется два лифта для спуска и подъёма инвалидных колясок.




Попутная информация. Стоимость проезда в Московском метро - 28 рублей (12/2012). Есть карты на 1, 2, 5, 10 поездок и проездные билеты. Более подробно по тарифам здесь - http://www.mosmetro.ru/payment/tariff/ . Билет можно купить в кассе, а на 1 - 2 поездки в автомате. Банковские карты не принимаются.




Вход осуществляется через турникет.







Станция выполнена в стиле ар-нуво, стилизованном под очертания Парижского метрополитена. В больших углублениях свода размещены кованые металлические орнаменты из листьев и ветвей (автор И. Лубенников). Свод кессонированный; он накрывает платформу станции и восточный вестибюль. Светильники установлены на путевых стенах так, чтобы освещался весь свод станции.




На станции установлены три скамьи в форме ладьи, над которыми витиеватым шрифтом нанесено название станции.










Путевые стены облицованы зелёным мрамором «Верде Гватемала» (в завершении - профиль из нержавеющей стали). Пол покрыт чёрным крупнозернистым гранитом «Верде Бахия», по краям платформы он имеет термообработанную поверхность.




На платформе установлены металлические «деревья» для придания станции сходства с настоящим бульваром. На вершинах «деревьев» размещены фонари.










"Осторожно, двери закрываюся, следующяя станция "Парк Победы"

Москва, метро

Previous post Next post
Up