Автомобили в кино: The Drowning Pool (1975)

Nov 29, 2015 12:36

Оригинал взят у darriuss в Автомобили в кино: The Drowning Pool (1975)
В середине 1970-х студия Warner Bros. неожиданно решила воскресить к жизни частного детектива Лью Харпера, главного героя криминальных романов Росса Макдональда (там его правда зовут Лью Арчер) и одного фильма почти десятилетней давности. В 1966-м его роль исполнил Пол Ньюман, и Harper режисера Джека Смайта имел успех как у критиков, так и у публики. Тем не менее организовать сиквел у студии получилось далеко не сразу. Только в 1975 году на американские экраны под слоганом Your favorite private eye is back выпустили картину The Drowning Pool (в русском переводе "Бассейн смерти"), где любимого частного детектива страны вновь сыграл Ньюман.


Американские автомобили 1970-х уже, прямо скажем, на любителя. Тем не менее, в этом кино они для своей эпохи очень характерны.



1. Действие экранизированного романа Макдональда происходит в Калифорнии, но фильм по неким соображениям решили снимать в Луизиане, в Новом Орлеане и его окрестностях. Впрочем, американский Юг - это всегда очень харизматичная натура, которую киношники очень любят эксплуатировать. В дебюте "Бассейна смерти" детектив Харпер прилетает в новоорлеанский аэропорт, где берет в прокат автомобиль, и становящийся главным автогероем фильма.


2. Это Ford LTD 1973 года терракотового цвета.


3. Как явствует из этой рекламы, как раз в 1973 году модель, выпускавшаяся с 1965-го, подверглась полному рестайлингу.


4. Герой Пола Ньюмана использует, впрочем, 4-дверную модификацию, такую как автомобиль на этом современном снимке, но только одноцветную.


5. Фейспалм в исполнении актера всея Америки.


6. Из аэропорта Харпер выдвигается в мотель на встречу. На автостраде среди современных автомобилей порой попадаются и относительные реликты, как этот Ford Ranch Wagon 1959 года (слева).


7. В правом нижнем углу 1970 Ford Mustang на фоне типичных луизианских индустриальных пейзажей.


8. Платный въезд на мост-дамбу через озеро Поншартрен (или Пончартрейн), шестой по длине мост в мире и второй по длине мост через водные пространства. Сооружение состоит из двух параллельных дорог длиной в 38,42 км и было открыто в 1956 году. Плата за пользование в те годы (и до 1999) составляла $1,5.


9. Начало моста.


10. А вот еще один, горбатый, мост через то же озеро Поншартрен. Как я понимаюназывается он I-10 Twin Span Bridge. Оригинальная конструкция 1965 года, попавшая в The Drowning Pool, была повреждена ураганом Катрина до такой степени, что ее пришлось бросить и соорудить рядом новый путепровод.


11. Вид из салона на брутальные окрестности Нового Орлеана. Как видим, это город большой химии. Никите Сергеевичу там бы наверняка понравилось.


12. Форд ЛТД собственной персоной. Он еще не знает, что где-то через час экранного времени его варварски утопят в болоте.


13. Пока Харпер поворачивает на стоянку мотеля, в кадр успевает угодить 1965 Chevrolet Corvair Monza (в левом нижнем углу).


14.


15. Въезд в мотель. На его территории заметен голубой универсал - 1974 Chevrolet Estate.


16. Детектив Харпер рискнул воспользоваться пляжем прямо с живописными видами на местные НПЗ. Я бы остерегся.


17. В мотеле же бравого детектива поджидает бесплатный бонус в виде несовершеннолетней нимфоманки, играет которую совсем еще юная Мелани Гриффит.


18. Поездка к клиентке, живущей в особняке за городом. Навстречу попался новенький Plymouth Gran Fury 1975 года.


19. Еще один крупный план главного героя.


20.


21. На фоне типичного плантаторского особняка с Deep South.


22.


23. Austin Marina GT 1974 года, редкий автомобиль производства британской компании Morris, экспортировавшийся в США только в 1973-75 гг., и вот даже успевший своей двухдверной модификацией засветиться в голливудском кино в небольшой роли.


24. Austin Marina GT и Ford LTD.


25. Возвращение в мотель, вид с внутренней территории. Мотель называется Town House Motor Мotel и такой действительно существовал в Новом Орлеане.


26. Встреча с антагонистом. Тот нефтяной барон и разъезжает на свежем серо-голубом Lincoln Continental 1975 года.


27.


28. Интересное плавсредство.


29. Проплывают на этот раз под дамбой озера Поршартрен.


30.


31. Ночной Новый Орлеан сверкает неоном.


32.


33. Первая машина вдалеке слева 1974 Dodge Monaco.


34. Нью-орлеанский трамвай.


35. На борту вагона реклама Taaka vodka, местной луизианской ультрабюджетной водки ($8 за 0,75 л).


36. Справа припаркована 1967 Chevrolet Chevelle Malibu, на той стороне сразу пара "жуков".


37. Еще один Шевроле, на этот раз Vega 1971 года.


38. Уже знакомый Austin Marina GT. Харпер также его узнает, и далее начинают развиваться события, в итоге загнавшие его прокатный LTD в болото.


39. Мимо проезжает 1969 Ford Custom 500...


40. ... и Dodge Charger, muscle car 1971 года.


41.


42. Форд ЛТД погибает смертью храбрых усилиями этого вот International Harvester Loadstar.


43. Автобус 1957 Ford B-Series, справа несколько полицейских Ford Custom 500 1973 года.


44. Харпер идет выбирать свою следующую машину. Выбор небогат: две Шевроле Импалы (правда новенькие) и один (в центре) Плимут Фьюри 1974 года.


45. Харпер выбирает 1975 Chevrolet Impala оттенка изумрудная зелень.


46.


47.


48. Стоянка RV.


49. Вновь Lincoln Continental главгада.


50. Развязка, из которой становится понятным название фильма, близко.


В следующей серии Psycho (1960).

В предыдущих сериях:
1. Vertigo (1958, США, реж. Альфред Хичкок).
2. North by Northwest (1959, реж. Альфред Хичкок).

авто в кино, автостарина

Previous post Next post
Up