Новинка в Ханты-Мансийске!!!

Nov 13, 2015 18:29

Оригинал взят у falyosa в Новинка в Ханты-Мансийске!!!
Оригинал взят у ivanurakov в Новинка в Ханты-Мансийске!!!



Поздняя ночь, город ещё спит, свет уличных фонарей разрезает темноту ночи, на дорогах практически нет автомобилей, и во всей этой тишине мы отправляемся в столицу Ханты-Мансийского автономного округа. В дороге, бардовое солнце выскальзывает неспешно из-за горизонта, периодически показываясь в зеркалах заднего вида. Небесное светило подымается выше, накаляя воздух до непривычной для жителей северной части Сибири отметки в +30 градусов.



01. Три с половиной часа пути пролетели за интересными разговорами незаметно, вот мы и подобрались к месту назначения - аэровокзалу города Ханты-Мансийск.


02. На календаре 25 июля, четверг, чей-то день рождения? Возможно =) На перроне аэропорта пришвартованным к наземному электропитанию стоит воздушное судно!


03. Кто-то уже догадался, КТО сегодня станет главным героем этого поста! А кто-то сейчас только узнает=)))
Знакомтесь Airbus A321 !!!


04. Первый европейский турбореактивный самолёт в авиапарке авиакомпании UTair, прилетевший часом ранее с завода Airbus из немецкого Гамбурга.


05.


До Ханты-Мансийска новинка добиралась более 6 часов по интересному маршруту пролетая над странами Бенилюкса, Туманным Альбионом, Данией, Швецией и Эстонией =)))


06.


07. Очень интересно заглянуть в салон!!! Подымаемся!!!


08. Излюбленный пассажирами вид на крыло!!! Фюзеляж зеркален!!!


09. Только ступили на борт воздушного судна, как слева бросается в глаза дисплей с отображением информации о разных параметрах внутри салона=)))


10. Салон новинки представлен в моноклассовой компоновке эконом-класса, с максимальной вместимостью 220 пассажиров!


11. Для путешественников желающих подзарядить свои девайсы, под креслами возле ножек смонтированы электророзетки.


12. На 6 кресел, 4 розетки в ряду.


13. Новенький салон, новые удобные кресла, чистые иллюминаторы - все они с нетерпением ждут своих первых пассажиров!!!


14. Всё уже готово к их приёму!!!


15. Багажные полки объёмны и рассчитаны на вес не более 38 килограмм.


16.


17. Вот так не спеша подобрались к хвостовой части салона. Длина пассажирского салона составляет 34,44 метра, а ширина - 3,70 метра.


18. На борту самолёта расположены четыре туалетных комнаты, три из которых в хвостовой части.


19. Новенькие контейнера и тележки совсем скоро отправятся на фабрику бортового питания за шоколадками, касалетками с рыбой, курицей, сосисками, салатом!!!


20.


21. Заглянем в багажный отсек: дно покрыто защитной пленкой, дабы сохранить новизну, до начала регулярной эксплуатации. Объём "багажника" 42,7 куб.м.


22. Возвращаемся на перрон =)))


23. На самолёте установлены двигатели CFM56-5B, самый массовый двигатель для семейства Airbus A320.


24. Установленные двигатели обладают улучшенной топливной эффективностью и низкой стоимостью техобслуживания.


25. Шевронные обтекатели (что-то вроде треугольных выступов) установленные на выходные отверстия сопла двигателей позволяют снижать уровень шума.


26. Можно и желание загадать между "мимишек"!!!


27. Самолёт с французскими корнями обут во французскую "обувь" - покрышки фирмы Michelin.


28.


29. Небесный красавец блестит в лучах солнца, собирая на себе отражения...


30. ...даже в тех местах, где казалось бы, их отразить не возможно.


31. Взглянем на то, как выглядит панель заправки топливом. Для этого заглянем под крышку!!!


32. На ней отображается информация о количестве топлива в топливных баках, коих у самолёта три - центральный и по одному в крыле. Максимальная ёмкость баков 24 050 л, этого количества топлива при максимальной загрузке воздушного судна хватит на дальность полёта в 5 950 км.


33. А заглянули мы туда не спроста, так как началась заправка самолёта топливом перед вылетом в столичный аэропорт Внуково.


34.


35. Вернёмся в салон, и заглянем туда, куда кто-то мечтает попасть!!!


36. А где штурвал? Штурвала нет! Управление происходит за счёт расположенных по бокам кабины "сайдстиков" (джойстиков).


37. Любое движение "сайдстиком" обрабатывается бортовыми компьютерами,  и информация передается по проводам, ...


38. ...к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевыми плоскостями.


39.


40. Заправка окончена!


41. Экипаж в кабине=)))


42. Автотрап убран...


43. Порулили на предварительный! Впереди Москва =)))


44. Позитив!!! Have a nice flight!!!


45. Стальной птиц неспешно разбегается задействовав разработанный в Airbus Industrie гибкий метод взлетной тяги, который предназначен для экономии ресурса двигателя. В зависимости от длины полосы бортовым компьютером производится расчёт дистанции за которую самолёт достигнет скорости принятия решения, т.е. скорости, по достижении которой, должно быть принято решение о продолжении или прекращении взлета.


46. Отрыв!!! Новинка авиакомпании UTair, самолёт Airbus A321 впервые с земли русской устремляется в родную для него стихию!!!


Первый Airbus получен! Впереди ещё 19 новеньких самолётов А321 пополнят авиапарк UTair=)))

Много интересного об AIRBUS можно посмотреть на веб-сайте A321UTair.ru

P.S.: может кто ещё не видел, ролик о том как проходила сборка самолёта на заводе в Гамбурге, рекомендую посмотреть =)))

image Click to view



Выражаю благодарность пресс-службе авиакомпании UTair за предоставленную уникальную возможность одними из первых познакомиться с новым приобретением компании, а так же всем, кто сделал наше пребывание и передвижение комфортным по территории аэропорта!!!

Благодарю за внимание!!!

авиация, самолёты

Previous post Next post
Up