Оригинал взят у
falyosa в
Новинка в Ханты-Мансийске!!!Оригинал взят у
ivanurakov в
Новинка в Ханты-Мансийске!!! Поздняя ночь, город ещё спит, свет уличных фонарей разрезает темноту ночи, на дорогах практически нет автомобилей, и во всей этой тишине мы отправляемся в столицу Ханты-Мансийского автономного округа. В дороге, бардовое солнце выскальзывает неспешно из-за горизонта, периодически показываясь в зеркалах заднего вида. Небесное светило подымается выше, накаляя воздух до непривычной для жителей северной части Сибири отметки в +30 градусов.
01. Три с половиной часа пути пролетели за интересными разговорами незаметно, вот мы и подобрались к месту назначения - аэровокзалу города Ханты-Мансийск.
02. На календаре 25 июля, четверг, чей-то день рождения? Возможно =) На перроне аэропорта пришвартованным к наземному электропитанию стоит воздушное судно!
03. Кто-то уже догадался, КТО сегодня станет главным героем этого поста! А кто-то сейчас только узнает=)))
Знакомтесь Airbus A321 !!!
04. Первый европейский турбореактивный самолёт в авиапарке авиакомпании UTair, прилетевший часом ранее с завода Airbus из немецкого Гамбурга.
05.
До Ханты-Мансийска новинка добиралась более 6 часов по интересному маршруту пролетая над странами Бенилюкса, Туманным Альбионом, Данией, Швецией и Эстонией =)))
06.
07. Очень интересно заглянуть в салон!!! Подымаемся!!!
08. Излюбленный пассажирами вид на крыло!!! Фюзеляж зеркален!!!
09. Только ступили на борт воздушного судна, как слева бросается в глаза дисплей с отображением информации о разных параметрах внутри салона=)))
10. Салон новинки представлен в моноклассовой компоновке эконом-класса, с максимальной вместимостью 220 пассажиров!
11. Для путешественников желающих подзарядить свои девайсы, под креслами возле ножек смонтированы электророзетки.
12. На 6 кресел, 4 розетки в ряду.
13. Новенький салон, новые удобные кресла, чистые иллюминаторы - все они с нетерпением ждут своих первых пассажиров!!!
14. Всё уже готово к их приёму!!!
15. Багажные полки объёмны и рассчитаны на вес не более 38 килограмм.
16.
17. Вот так не спеша подобрались к хвостовой части салона. Длина пассажирского салона составляет 34,44 метра, а ширина - 3,70 метра.
18. На борту самолёта расположены четыре туалетных комнаты, три из которых в хвостовой части.
19. Новенькие контейнера и тележки совсем скоро отправятся на фабрику бортового питания за шоколадками, касалетками с рыбой, курицей, сосисками, салатом!!!
20.
21. Заглянем в багажный отсек: дно покрыто защитной пленкой, дабы сохранить новизну, до начала регулярной эксплуатации. Объём "багажника" 42,7 куб.м.
22. Возвращаемся на перрон =)))
23. На самолёте установлены двигатели CFM56-5B, самый массовый двигатель для семейства Airbus A320.
24. Установленные двигатели обладают улучшенной топливной эффективностью и низкой стоимостью техобслуживания.
25. Шевронные обтекатели (что-то вроде треугольных выступов) установленные на выходные отверстия сопла двигателей позволяют снижать уровень шума.
26. Можно и желание загадать между "мимишек"!!!
27. Самолёт с французскими корнями обут во французскую "обувь" - покрышки фирмы Michelin.
28.
29. Небесный красавец блестит в лучах солнца, собирая на себе отражения...
30. ...даже в тех местах, где казалось бы, их отразить не возможно.
31. Взглянем на то, как выглядит панель заправки топливом. Для этого заглянем под крышку!!!
32. На ней отображается информация о количестве топлива в топливных баках, коих у самолёта три - центральный и по одному в крыле. Максимальная ёмкость баков 24 050 л, этого количества топлива при максимальной загрузке воздушного судна хватит на дальность полёта в 5 950 км.
33. А заглянули мы туда не спроста, так как началась заправка самолёта топливом перед вылетом в столичный аэропорт Внуково.
34.
35. Вернёмся в салон, и заглянем туда, куда кто-то мечтает попасть!!!
36. А где штурвал? Штурвала нет! Управление происходит за счёт расположенных по бокам кабины "сайдстиков" (джойстиков).
37. Любое движение "сайдстиком" обрабатывается бортовыми компьютерами, и информация передается по проводам, ...
38. ...к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевыми плоскостями.
39.
40. Заправка окончена!
41. Экипаж в кабине=)))
42. Автотрап убран...
43. Порулили на предварительный! Впереди Москва =)))
44. Позитив!!! Have a nice flight!!!
45. Стальной птиц неспешно разбегается задействовав разработанный в Airbus Industrie гибкий метод взлетной тяги, который предназначен для экономии ресурса двигателя. В зависимости от длины полосы бортовым компьютером производится расчёт дистанции за которую самолёт достигнет скорости принятия решения, т.е. скорости, по достижении которой, должно быть принято решение о продолжении или прекращении взлета.
46. Отрыв!!! Новинка
авиакомпании UTair, самолёт Airbus A321 впервые с земли русской устремляется в родную для него стихию!!!
Первый Airbus получен! Впереди ещё 19 новеньких самолётов А321 пополнят авиапарк UTair=)))
Много интересного об AIRBUS можно посмотреть на веб-сайте
A321UTair.ru P.S.: может кто ещё не видел, ролик о том как проходила сборка самолёта на заводе в Гамбурге, рекомендую посмотреть =)))
Click to view
Выражаю благодарность пресс-службе авиакомпании UTair за предоставленную уникальную возможность одними из первых познакомиться с новым приобретением компании, а так же всем, кто сделал наше пребывание и передвижение комфортным по территории аэропорта!!!
Благодарю за внимание!!!