Nov 10, 2024 13:03
Добил-таки строительство отношений в Scarlet Nexus. Ф-ф-ф-ух.
Вообще, весь этот «энд-гейм контент» и «Ну кисонька, ну еще капельку!» - как-то очень плохо сочетается с сюжетом, как центральной несущей конструкцией.
У сюжета есть завязка, поворотные события и кульминация и развязка. Ну хорошо, какой-нибудь краткий, ненавязчивый после-конец, где коротко проходятся по каким-то вещам, которые в кадр не попали, и вообще - дают немного перевести дыхание после катарсиса. Но развязка, по идее, подводит итог, заканчивает историю. Затем и делается. В том и ценность.
А тут р-р-раз - и ничего не заканчивается. Крещендо, пауза, финальный аккорд... и еще три-четыре раза припев прослушайте. У нас же хороший припев! Он вам нравился!
К тому же - хорошая концовка должна ситуацию менять. Да-да, до полного переворачивания всего мира, или наблюдаемой его включительно. Часто вы такое видели?
(В тех же «Душах» - это довольно ловко обойдено. Да в итоге пламя или зажжено, или погашено, но это событие настолько масштабное, что такая инерционная конструкция как мир - может еще порядком времени покрутиться на холостом ходу, пока новая эпоха не начнет вступать в права).
И это неплохо работает там, где сюжет болтается где-то на периферии. Ну ОК, зарубили очередное расчехранное страховидло, нам что-то сказали - пошли рубить новое! Катарсис происходит в процессе рубки, а не в сценах между ней.
Но если этот сюжет важен - всю конструкцию начинает тащить в разные стороны. У нас завершилась история! Это О-О!!! Это У-У-У-У!!!! Хотя нет. Ничего особенного не произошло. Keep calm and carry on.
(Ну и оставшийся с прошлого раза вопрос - в чем смысл давать геймплейные бонусы, когда тот геймплей, по идее, уже закончился?).
Медведь ворчит,
Играться изволю,
Праздныя рассуждения