... которым заканчивается начало?
Это я в "Дивизии" выбил, наконец, "истинных сынов" (Кста-а-ати. А почему им, с таким-то названием, не приписали этакую высокомерную мизогинию и "4К" одного печально известного персонажа? Повесточка (ТМ) сама себя не отработает! :) ) из Капитолия. И даже заставку получил.
То, что после этого придется пообщаться еще и с "Черными бивнями" я знал. Но как-то помнил, что по новой надо будет проходить только укрепления. Ан ФигЪ. Все-все-все основные миссии надо по второму кругу прогрести. А то вдруг прошлых 40+ часов было мало?
Зато выдали револьверный гранатомет, и намеккнули, что могут отсыпать "миниган", огнемет и прочие мелкие радости. Вокруг которых можно прокачать дополнительные навыки...
Кажется я это уже писал -- "понимаю, что не понимаю". Ок, допустим мы не хотим заваливать игрока сразу всей системой, а то он убоится бездны премудрости и попросит от неё увольнения. Мысль логичная, и, с определенной точки зрения, даже разумная. Но... тридцать уровней. Сорок часов. Почти что вся изученная карта. И только потом персонажа можно начать прокачитвать в полную силу (или, вспоминая посты
pantsu_squad -- еще не совсем в полную). Почему, ради честного Эйба и пирожков с яблоками, нельзя было дать все эти специализации уровне на пятом-десятом, когда игрок уже успел пощупать возможные modi operandi и решить для себя -- хочу "Ра-та-та-та-та!!!! от пуза" или "БУМ!! во вражью репу"?
В итоге сижу и думаю -- стоит все это мероприятие продолжать, или не очень? С одной стороны -- все-таки целая система новая. С другой...Бродить по городу Вашингтону, натыкаться в закоулках на не обозначенные на карте миссии, и разбираться -- как, все-таки добраться до помеченной на мини-карте картины, которая должна была быть вот прям здесь -- было интересно. Пробегать те же самые миссии по нескольку раз, чтобы выпал Единственно-Правильный Пулемет -- уже как-то не то.