(no subject)

Jun 14, 2010 17:06

Вот пример отличного PR-хода, классической "постановки" для коммерческой компании.


    Наука    
ЧеловекОт болгарского пива растет грудь




09 июн ‘10 18:11 Один из сортов болгарского пива привлек внимание женщин с небольшим размером груди. Он создавался, чтобы улучшить лактацию, но оказался полезным желающим увеличить размер бюстгальтера на один-два номера.

текст: Иван Панин/Infox.ru
фото: Fotobank.ru/Getty Images
Статья полностью    Абсолютно корректный комментарий читателя:

UnDead
Всем пиар-менеджерам читать обязательно! Чтобы доказать что это рекламная утка болгарских пивоваров, придется потратить время, провести исследования, а за это время данный продукт наберет такую популярность, что даже разоблачения нестрашны будут. Стартап-менеджер у них мощный, впору мастер-классы давать.

В общем, болгары просто молодцы. Любопытно будет посмотреть, как вброс повлияет на их продажи.

pr

Previous post Next post
Up