Отчет «Уровень сервиса» научился показывать эффективность работы сотрудников

Oct 15, 2015 14:11


Тем, кто пользуется отчетом Pyrus  «Уровень сервиса», будет интересно узнать, какие приятные изменения с ним произошли. Если же вы - ответственное лицо, но еще не открыли для себя преимущества этого инструмента, самое время попробовать. Теперь «Уровень сервиса» наглядно демонстрирует эффективность каждого сотрудника на каждом этапе рабочего процесса, а не только общую статистику по списку задач, как прежде.

В левой колонке нажмите Формы, затем - нужный бизнес-процесс, а здесь -вкладку Отчеты в верхнем меню. Выбрав «Уровень сервиса», вы увидите общую ситуацию - по неделям или по дням за любой указанный вами период.



Чтобы выяснить подробности, достаточно переключиться на нужный этап - над схемой, рядом названием отчета.




Пока перед нами общие цифры по сотрудникам. Но, если нажать на любое имя в списке под схемой, можно увидеть успехи человека в работе над всеми задачами, к которым он имел отношение на выбранном этапе. В нашем случае у Натальи Александровны Юрковой все идет хорошо: шесть из семи (86%) задач выполнены вовремя.  Не уложилась срок она лишь однажды, о чем свидетельствует красная строчка.




Впрочем, можно посмотреть список задач и, как раньше, без систематизации по сотрудникам. Для этого нужно попасть на первую страницу отчета, только открыв его или выбрав вкладку «Все этапы» в процессе работы с ним.




Для чего мы изменили отчет «Уровень сервиса»? Руководителю важно получать максимально полное представление о деталях рабочего процесса и тратить на это минимум времени. Ключевой момент здесь - оценка оперативности прохождения задач, на которую влияет эффективность работы сотрудников. Теперь сразу видно, например, на ком регулярно «подвисает» процесс. Не придется заходить в каждую просроченную задачу и читать комментарии - можно быстро проверить ситуацию по некоторым сотрудникам и понять, в низкой ли скорости дело, в сложности ли работы или в завышенных ожиданиях, если большинство сотрудников систематически не укладывается в срок.
Если вы уже пользуетесь отчетом, то знаете: чтобы получить корректные данные важно верно задать условия. Нажмите кнопку с изображением гаечного ключа и отвертки в правом верхнем углу страницы.



Вы окажетесь на странице настроек, где сможете выбрать часовой пояс, разбить процесс работы на этапы, а также задать расписание работы сотрудников на каждом из них (на странице отчета эти данные вы видите в столбце «Часы предоставления сервиса»).  Здесь же можно задать ожидаемую продолжительность каждого этапа.  Pyrus будет формировать отчет для вас на основании указанных параметров.




Читайте также:
- Отчет об уровне сервиса для оценки эффективности сотрудников
- Новая возможность в работе с отчетами

возможности, управление проектами, контроль, обновление

Previous post Next post
Up