История одного знакомства

Aug 19, 2013 10:59

В виртуальной компании Pyrus изменения. К нам пришел новый менеджер по персоналу Карен Кинг. Новое место работы - это всегда стресс, а для сотрудников HR-отдела - стресс вдвойне. Карену пришлось в кратчайшие сроки познакомиться с коллективом, понять, кто и за что отвечает, кто кому начальник или подчиненный. И что же он сделал? Правильно, открыл Pyrus.

Дело в том, что наш сервис позволяет просматривать контакты, сгруппировав их по отделам.





Для этого необходимо перейти во вкладку «Контакты» в верхнем меню и выбрать сортировку по отделам. Кстати, здесь можно увидеть все контакты, с которыми вы взаимодействуете в Pyrus, в том числе из других компаний.




Обратите внимание - контакты выстроились в виде многоуровневого списка. Самую верхнюю строчку занимает компания, в которой вы работаете. В раскрывающемся списке можно увидеть все отделы - готовая организационная структура. Кстати, контакты доступны в задаче при наведении мышки.




В общем, Карен Кинг быстро освоился. Буквально в первый же день он научился ставить задачи сотрудникам непосредственно из списка контактов - удобная штука. Однако спустя неделю после трудоустройства Карен пришел к главному разработчику Pyrus.

Пользователи нашего сервиса знают, что любой сотрудник может произвольно поменять контактные данные другого сотрудника компании. На скриншоте видно, как Елена Куропаткина плавно превращается из менеджера в главного специалиста.




Это не понравилось Карену. Он предложил убрать возможность редактирования контактов. Действительно, в теории какой-нибудь хулиган может стереть все данные своих коллег, и не найдешь потом ни номера телефона, ни контакта в скайпе.

Но выяснилось, что случаев хулиганства даже в больших компаниях не происходит. Наоборот, сотрудники исправляют неверные контактные данные друг друга. Типичная ситуация - кто-то в спешке указал не ту цифру в своем номере телефона, и коллега может легко скорректировать номер. Такой уровень доверия сотрудникам сначала действительно настораживает. Но опыт свидетельствует - доверие идет только на пользу. В итоге в компании актуальные контактные данные доступны всем сотрудникам (что редко встречается у пользователей Microsoft Outlook). Своеобразный краудсорсинг.

Кстати, Карен стал горячим сторонником нашего подхода, и теперь периодически рассказывает своим коллегам из HR-отделов, как важно доверять сотрудникам даже в таком вопросе, как организация единой базы контактов в компании.

совместная работа, практические рекомендации, безопасность, контакты

Previous post Next post
Up