Время доброе, мумрики.
Этим постом я открываю серию, посвященную строительству модельки самолётика Р-26А в масштабе 1/72.
Введение.
Для чего посты? У меня довольно много "заброшек", которые я начал, но сложил в долгий ящик по разным причинам. Здесь же вы сможете меня иногда попинывать вопросами "а что там с самолётиком?". Может с вашей помощью я таки доведу это дело до финиша. Кроме того, есть вероятность, что кто-то, забредя сюда найдёт что-нибудь полезное для себя, либо принесёт пользу мне каким-нибудь дельным советом. Первоначально была мысль снять видосик. Но… Во-первых, отсутствие опыта в видеосьёмках в купе с уже подзабытым опытом моделирования это вот прям готовый фейспалм на выходе. Пусть новым для меня будет что-то одно. Во-вторых, мне бы хотелось рассказать не только "как", но и "почему", а "почему" растянет видео до неприемлемых размеров.
Предыстория.
Давным-давно, в одной из прошлых жизней, отец привёз мне из рейса модельку самолётика.
Коробка той модельки
Это был единственный такой случай, и, поэтому, моделька эта была особенная. Почему "была"? Потому что, спустя несколько лет, её у меня выпросил знакомый по авиамодельному кружку. Дурак я был, это понятно. Но, спустя ещё несколько лет все мои модельки были вынесены на улицу и розданы пробегающей детворе. так что итог был бы тем же. Сейчас же я решил восстановить "статус кво" и собрать то, что имело для меня хоть какое-то значение. Кроме того, я пятнадцать лет ничего не собирал и сильно отстал от технологий моделизма. По этому начну с того что знакомо и добавлю в него то, что ещё не делал. Но об этом ниже, а пока...
История.
Самолётик начал поступать в USAF Air Force в 1933-м и к началу ВМВ уже безнадежно устарел. Единственным его, более-менее продуктивным воздушным боем стала схватка с японцами на Филлипинах 12 декабря 1941-го над Манилой. Бой закончился со счётом 3/3. Когда стало понятно, что удержать Филлипины не получится, местная авиация была уничтожена самими филлипинцами. Но на территории США устаревшие самолёты оставались на многих аэродромах и некоторым повезло дожить до наших дней, став либо экспонатами музеев, либо летающим антиквариатом.
Boeing P-26A Peashooter 33-135 с заводским номером 1911 и номером 7 на борту в цветовой схеме 1934 года 34th Pursuit Squadron, 17th PG