Нельзя выиграть войну с фашизмом, живя в идеологическом тумане

Feb 18, 2015 12:18



Посмотрите на фотографию. Вскинутые в характерном жесте руки. Это Испания, Мадрид.  Провожают на Восточный фронт добровольцев «Голубой дивизии» («Division Azul»). Война с СССР только - только началась. Середина июля 1941 года. Всего 3 недели назад Гитлер объявил войну нашей стране, а уже едет целая дивизия воевать против коммунизма. Армия идейно накаленных борцов с коммунизмом, закаленная и обозленная  гражданской войной в Испании.  Они едут убивать наших дедов, бабушек, матерей. Моего деда, мою бабушку, мою маму. Солдаты этой дивизии будут воевать под Ленинградом, возьмут в кольцо блокады мужественный город вместе с его жителями. В числе которых моя бабушка и моя 3-летняя мама.

Солдаты с фотографии едут к нам из страны, которая не осмелилась вступить с СССР в официальную войну. Но они горят желанием, рвутся навязать нам свою правду жизни, растоптать коммунистическую идею, убить моих близких. Убить мученической смертью от голода и холода.

Что же это был за поход, что же это был за народ?
Или доброты в этот год на планете был недород?

Какие я могу испытывать к ним чувства? Даже спустя столько лет... Почти всех их в конце концов зароют в сырую ленинградскую землю и проклянут. Могу я спокойно смотреть, что в наше время вдруг стали чтить память душегубов? Кто звал вас, сыны знойной Испании, устанавливать у нас свои порядки? Молчите? Тогда: собаке  - собачья смерть! Нельзя чтить память убийц. Что же сломалось в сознании наших людей, если мы разрешаем глумиться над нашими чувствами, почитая фашистов в нашей стране. Именно это на днях  продемонстрировал нам новый консул Испании в Санкт-Петербурге Хуан Антонио Мартинес-Каттанео. 10 февраля 2015 года возле Красного Бора под Петербургом прошло возложение цветов испанским фашистам, участие в котором принял испанский консул. В связи с событиями на Украине, слово фашист сверхактуально  звучит для каждого патриота России. Вся страна должна сжаться в единый кулак и дать отпор зашевелившейся фашистской нечисти. В этих условиях подобные демарши официальных лиц звучат вызывающим набатом.

Дам небольшую справку про 250 дивизию вермахта, получившую почти официальное название «Голубая дивизия».



Это агитационный испанский плакат, призывающий вступать в «Голубую дивизию». Прекрасно видно, под чьи знамена собирают солдат. Свастика на знамени в центре плаката четко задает идеологию солдат. Голубой эту дивизию прозвали не за отклонения в сексуальном поведении (как могут подумать сейчас), а за ношение синих рубашек (см. плакат), которые носили члены фашистской партии «Испанская фаланга» («Falange Espanola»), так называемые фалангисты.  Именно эта партия занималась набором добровольцев в Испании. Добровольцев! Стремительная агитационная кампания велась очень успешно.  «На призыв к вербовке в «Голубую дивизию» откликнулось в 40 раз больше добровольцев, чем это было необходимо», -  сообщал в телеграмме 4 июля 1941 года германский поверенный в делах Хаберлейн. Отбирали только членов фашистской партии (фалангистов) и кадровых военных с 10-летним опытом. Этих людей пьянила ненавсть к коммунизму. Не стоит считать их невинными обманутыми жертвами гитлеровской пропаганды. При прорыве нашими солдатами блокадного кольца «Голубая дивизия» яростно огрызалась. После прорыва 900-дневной блокады нам в напоминание осталось усеянное русскими костями поле возле Красного Бора, где недавно возлагал цветы фашистам испанский консул. Испанская «Голубая дивизия» усеяла костями советских людей это поле, костями наших отцов и дедов.

Попробуйте сравнить мотив и поведение солдат «Голубой дивизии» и бандеровцев. Аналогия почти полная. Обе эти силы на животном уровне ненавидели коммунистов, уничтожали и военных, и мирных жителей. То, что испанцы при этом не были прямыми живодерами, как бандеровцы, их не обеляет. Свою роль мучителей  детей и стариков голодающего и замерзающего Ленинграда они выполнили.

Я имею право так говорить. Их жертвами стали мои близкие. Это испанские добровольцы  пытали страшным голодом мою трехлетнюю маму. Каково было слышать моей молодой бабушке, с опухшими ногами от постоянного употребления кипятка дабы заглушить голод, упреки моей  маленькой  мамы: «Почему ты не даешь мне хлебца? Вон ты сама какая толстая. Почему ты всё съедаешь, а мне не даешь?» Как можно почитать  тех, кто устроил подобное испытание моей семье и всем ленинградцам? Как это можно забыть и простить?  Вы можете представить, чтобы у нас какое-либо официальное лицо воздавало бы почести бандеровцам, возлагало им цветы? Почему бандеровцами нельзя восхищаться, а почитать «Голубую дивизию» можно? Это что за кульбиты сознания такие? Почему молчит наша власть? Хочется надеяться, что это происходит исключительно по неинформированности. Хотя примеры поведения отдельных чиновников дают мне повод усомниться в этом. Например,  скандал с памятником фашисту Туркулу в Новороссийске.

Нельзя выиграть войну с фашизмом, живя в идеологическом тумане. Грань между фашизмом и антифашизмом должна быть четко обозначена. Все фашисты должны быть названы таковыми. Иначе этот недобитый в 1945 году «враг человечества» уничтожит нас. На этот раз  окончательно. На нас смотрят наши павшие. Смотрят с укором в глазах.

Торжествовать пока еще не надо:
Еще плодоносить способно чрево,
Которое вынашивало гада.

война идей, война, Голубая дивизия, фашизм, Ленинград

Previous post Next post
Up