Информация о поиске подрядчика для исполнения заказа по созданию сервиса интернет-телефонии
размещена в разделе закупок на сайте компании. Предполагается, что конечным продуктом, который должен предоставить подрядчик, должно стать программное обеспечение для установки на персональный компьютер, а также мобильные устройства, работающие на операционных системах iOS и Android.
В список функциональных возможностей ПО также должен входить обмен мгновенными сообщениями, хранение контактов в форме записной книги, - то есть программное обеспечение по параметрам похоже на Skype. Максимальная заявленная «Ростелекомом» сумма контракта составляет 72,8 млн рублей. Внедрение программы должно произойти до 2 октября 2015 года. На начальном этапе программа будет поддерживать обслуживание 350 тысяч клиентов. В дальнейшем это количество планируется увеличить до 1 млн.
Представители компании рассказали ИТАРР-ТАСС, что все пользователи нового приложения смогут, фактически, обзавестись дополнительным номером для общения. Кроме того, владельцы планшетных устройств смогут воспользоваться ПО, даже если их гаджет не поддерживает передачу данных через 3G.