Leave a comment

Comments 15

leonid_vlad12 September 14 2022, 18:49:48 UTC
Не переживайте так.
Лучше как с 330 Златоусским полком приведите данные- каков процет голосовавших удаленно от общего числа голосовавших .
В приведенном тексте его нет.
Приведите- и посчитайте.

Вы знаете, что такое звериный оскал Коммунизма?
Это панорамный снимок моих зубов.
Который в мАскве можно было сделать только на ул. Вучетича, в стоматологическом комплексе.
А с 2012 года- можно сделать ч любой районной стоматологической поликлинике.
И снимок сразу оказывается на компьютере лечащего врача.

Вот потому я и голосую ЗА политическую партию "Единая Россия".

Я голосую за Россию, ЕДИНУЮ с Крымом.

Reply

blak_n_wait September 15 2022, 03:39:21 UTC
а в 1950 году у врачей вообще ни одного компьютера не было - довели страну коммуняки!

Reply

leonid_vlad12 September 15 2022, 05:29:11 UTC
Да, страну довели именно коммуняки.
В 1975 на БЭСМ-6 обсчет полета Союз- Апполон занимал одну минуту, на американцы тратили 30 минут, но именно ЦК КПСС в том же году приняли решение отказаться от развития отечественных ЭВМ типа БЭСМ и перейти на IBM.

Reply

aspar2 September 15 2022, 06:22:36 UTC
А врач лечит?
Мой участковый только на анализы посылает без толку

Reply


medovaiagora September 14 2022, 19:47:24 UTC

Ну, электронное голосование превращает выборы в окончательный фарс, и не только в "Р"Ф.
Хотя не коммунистам с их единым блоком беспартийных жаловаться.

Reply


scancat September 15 2022, 00:26:56 UTC
Электронное голосование - идеальный механизм для подтасовок.

Reply

yuridmitrich September 15 2022, 15:21:03 UTC
Так общий процент от двух групп голосовавших должен представлять нечто среднее от процентов этих групп или нет?

Reply

snegsever September 15 2022, 16:43:35 UTC
Нет!

Reply


nazar_rus September 15 2022, 02:04:48 UTC
Проценты - это относительные показатели, нужно смотреть фактические цифры в человеках :-)
А так - согласен, электроннаое голосование - абсолютно непрозрачная схема, привет от выборов президентов СЩА. Там еще картинка была с синеньким и красненьким писающими силуэтами.

Reply

yuridmitrich September 15 2022, 15:21:34 UTC
Так общий процент от двух групп голосовавших должен представлять нечто среднее от процентов этих групп или нет?

Reply

nazar_rus September 15 2022, 15:46:46 UTC
В том случае, если общая численность одной группы сопоставима с численностью другой - да, может представлять. А если численности двух групп сильно различаются - то не обязательно.
Например, 8000 от 10000 - это 80%, 900 от 1000 - это 90%, а вот суммарно 8900 от 11000 - это 80,1%, а никак не 85% ;-)
У меня ученики так в лужу частенько садятся, когда забывают, что абсолютные показатели и относительные показатели, мягко говоря, очень разные показатели. Так что, нужно смотреть абсолютные числа, а не относительные (%)

Reply

snegsever September 15 2022, 16:42:57 UTC
Не должен.

Reply


snegsever September 15 2022, 16:41:48 UTC
Автор просто забыл (или вообще не учил в школе) правило вычисления процентов. Средний процент по нескольким группам никогда не бывает средним от процентов по этим группам.

Reply

pyhalov September 15 2022, 17:09:35 UTC
Честно говоря, я поражён до глубины души уровнем невнимательности и нежелания думать у комментаторов к этому посту.

Попробую объяснить на пальцах.

Все участвовавшие в голосовании избиратели должны были проголосовать или на участках (первая группа), или электронно (вторая группа).

На участках ЕР получила 80,59%.

В электронном голосовании ЕР получила 70,7%.

Каким образом в итоге могло получиться 81,86% - больше, чем в каждой из этих двух групп?

Reply

yuridmitrich September 15 2022, 18:45:23 UTC
А что вы хотите от поколения ЕГЭ?
Наверное, там была ещё третья группа голосовавших, где ЕР получила 100%

Reply


Leave a comment

Up