полностью поддерживаю. всё это школьное образование сплошная профанация- ничему не учит и никаких навыков не даёт. а просто держит на передержке детей пока их родители работают.
ИМХО, но - нет. Концепция понятна, она даже вполне логична и обоснована, но базируется на представлении о сохранении наличествующих особенностей. Так-то - даже и понятно почему: в силу общего (промышленного, индустриального) производства. С другой стороны - реализовываться этот "индустриал" будет в условиях классового и бесклассового подхода сильно по-разному - что неизбежно приведёт к существенным отличиям как в самой основе, так и во всех "обеспечительных"сферах - в том числе и образовании (а ещё и медицине, транспорту, культуре, сфере обслуживания и т.д.). Здесь же выдвинутые предложения пытаются решить именно уже существующие проблемы, причём - в рамках существующих же реалий (принципиальная смена в структуре общества декларируется, но никак более в рассуждениях не сказывается).
Comments 4
Reply
(поколение дворников и сторожей).
Reply
Концепция понятна, она даже вполне логична и обоснована, но базируется на представлении о сохранении наличествующих особенностей.
Так-то - даже и понятно почему: в силу общего (промышленного, индустриального) производства.
С другой стороны - реализовываться этот "индустриал" будет в условиях классового и бесклассового подхода сильно по-разному - что неизбежно приведёт к существенным отличиям как в самой основе, так и во всех "обеспечительных"сферах - в том числе и образовании (а ещё и медицине, транспорту, культуре, сфере обслуживания и т.д.). Здесь же выдвинутые предложения пытаются решить именно уже существующие проблемы, причём - в рамках существующих же реалий (принципиальная смена в структуре общества декларируется, но никак более в рассуждениях не сказывается).
Reply
Reply
Leave a comment