В СССР производили галоши

Oct 10, 2020 23:55

http://apn-spb.ru/opinions/article32485.htm

Вся гражданская авиация СССР строилась фактически на базе военной

В Советском Союзе вся гражданская наша авиация строилась фактически на базе военной авиации, прежде всего транспортных военных самолётов. - Провозгласил на встрече ( Read more... )

СССР, Путин

Leave a comment

medovaiagora October 11 2020, 10:06:00 UTC
Что являлось чьим развитием, можно философствовать долго.
Но это не отменит тех фактов, что ТУ154 обладает всеми недостатками, свойственными неумело "конверсированным" военным машинам - в разы уступает зарубежным аналогам по топливной эффективности, что усугубляется 4мя вместо 2 человек лётного экипажа, а также крайне низкой надежностью (бабы ещё нарожают же).
Что касается Боинга 707, он действительно сравним с ТУ154, только вот он был снят с производства в 1978г. как морально устаревший, тогда как в совке ТУ154 производились до 90х и производились бы ещё лет 10.
И появился Б707 за 11 лет до ТУ154, те.е советский лжец привычно мухлюет, сравнивая эти машины.
Из 1026 выпущенных ТУ154 в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71, или 7% произведенных.
Тогда как Боинг 737 (на смену устаревшему 707) было произведено 10433, из них потеряно 214, из которых солидная часть в боевых действиях в Ираке, терактах и др. - 2% произведенных. Разница более чем в 3 раза.
Причём ТУ 154 эксплуатировался в основном в СССР и В. Европе, а Боинги часто в Африке у негров и папуасов, но падали всё равно реже.
И это всё тоже человеческие жизни, забранные совком.
Взять последнюю катастрофу в Сочи. Формально ошибка пилотов, перепутали рукоятки шасси и закрылков. Но по сути дуболомность советских чинуш и конструкторов, сделавших эти рукоятки одинаковыми и рядом расположенными, квадратно-гнездовым способом. Полное непонимание эргономики, низкая техническая культура, следствие вопиюще низкой культуры в совке вообще.
Что ты, вымазанный говном недочеловек, своими фекальными воплями подтверждаешь в очередной раз.

Reply

aso October 11 2020, 14:00:46 UTC
Зайчик, ты полез в ту область, где существуют конкретные факты - и эти факты легко проверяются.
Что, где, когда и от кого выросло.
Но для этого - надо слегонца разбираться в технике, а не быть профессиональным дрочером на "Россию, Которую Мы Потеряли" и профессиональным борцом со сталинскими репрессиями, т.е. обожравшимся собственного говна - антисоветчиком и антикоммунистом.
И да, чмошников, рассуждавших про "недочеловеков" - мы в 1945м и после мего - расстреливали иле вешали на осинах. Ты, солнышко - в принципе - неплохой конь-дедад на статью. Стоит ещё немножЭчка приложить к этому усилий.

Reply

medovaiagora October 11 2020, 14:17:25 UTC
Разумеется, легко проверяются. Статистика ЧП с самолётами в открытом доступе и я её привёл.
Численность лётного экипажа также.
Расход горючего - лень, можете посмотреть сами. Не помню, у ТУ 154 в 3 раза больше Б737 или в 2 всего лишь;)
Что же до недочеловеков - как можно считать людьми тех у кого любая тема сводится к говну или педерастии, вслед за Лениным и Зиновьевым, Чернышевским и Герценом, Марксом и Энгельсом?
Естестевенно, подобные человеки ненавидят нормальных людей и стремятся вешать их на осинах, топить живьём в море и закапывать в землю, заниматься каннибализмом и проделывать всё то, что они проделывали в 20в и хотят повторить.

Reply


Leave a comment

Up