Развитие чёрной металлургии в Российской империи

Jun 01, 2017 23:30

Вышла моя статья в журнале «Проблемы современной экономики»

Развитие чёрной металлургии в Российской империиРассматривается дореволюционная история российской чёрной металлургии. В разные периоды её развитие шло весьма неравномерно, испытывая как подъёмы, так и падения. Решающую роль в этом играла политика российского государства. Недостаточно ( Read more... )

экономика, промышленность, мои публикации, потерянная Россия

Leave a comment

jekals88 June 6 2017, 15:04:59 UTC
> проиллюстрированная наглядным примером

жги, идиотина. Я тебе даже еще подскажу тему для лишней городости - по потреблению лебеды на душу населения булхорустная все еще безоговорочный лидер. Ни в одной стране столько не жрали, сколько в православной рассеюшке. Даже большевикам не удалось к этому уровню приблизиться, во как

> Придумали австрийцы, но вывели большевики

так австрийцы, или большевики? Или может быть временное правительство, которое украинцам в 1917 свое государство создать разрешило? А Гоголь, он кто бы, австриец, или большевик? Неужели русский? Молчал бы уж, залупа, со своими нацистскими пассажами в адрес других народов

> Приняли за мистификацию, наверное, потому что у них гаражей не было. Не рефлексируй, даун, распространяй дальше.

щас бы еще цитатками из педевикии козырять...
русский витязь - первый полет 1913
Caproni Ca.31 - первый полет 1914. На вооружение его улучшенная модификация Ca.32 поступила уже в 1915
фантастические технологии, которые долгое время никто не мог повторить, ага

> Какие машины на 1917г. превосходили "Муромца"?

ну и зачем ты тогда лезешь в дискуссию не имея ни малейшего понятия о предмете обсуждения? Пиздуй матчасть изучать

Reply

medovaiagora June 6 2017, 21:24:20 UTC
Шваль, ты писала, что якобы русские лидировали среди народов РИ по детской смертности. Ссылки на статистику у тебя нет, вместо нее пошло скакание с темы на тему. Все приёмы лживой коммуняцкой сволочи всем давно известны.

Теперь про Caproni Ca.31.
Макс скорость 12о км\ч против 137 у "Ильи Муромца". Бомбовая нагрузка - 450кг против 500 у ИМ. Дальность 550 км, тогда как ИМ ещё в 1914 долетел из Петербурга в Киев с одной посадкой, это около 1300 км.
Три двигателя по 100 л.с. против 4*220 л.с. у ИМ.
Т.е. самолёт хуже по всем показателям, хотя появился на 2 года позже.

Далее:
"Большие многоместные аэропланы пытались строить многие конструкторы. Мешало предубеждение, подкрепленное выкладками маститых ученых, предостережениями практиков. Hапример, английский ученый Ланчестер опубликовал аэродинамическое исследование, в котором доказывал: самолеты уже достигли предельных размеров, дальнейший рост приведет к неспособности машин летать.

Самый большой аэроплан тех лет весил тонну. "Витязь" был в 4 раза тяжелее. Что такое эффект масштаба, Сикорский прекрасно знал на собственном опыте. Его модели вертолетов отлично летали, а геликоптер в натуральную величину так и не оторвался от земли. "Боль шую роль сыграла интуиция, - вспоминал спустя 60 лет Сикорский, - Я сделал крылья "Витязя" с очень большим размахом".

При одинаковой подъемной силе длинное крыло обладает куда меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем короткое. Вспомните распластанные крылья планеров или знаменитого АТ-25, на котором чкаловский экипаж совершил перелет через Северный полюс. Во времена Сикорского об этом не знали. Hе задумываясь об аэродинамических премудростях, Сантос-Дюмон лихо летал на своей кургузой, короткокрылой "Демуаэель". Русский конструктор задумал превратить малокомфортабельный аэроплан в машину с зарытой просторной кабиной.

13 мая 1913 года с полным пренебрежением к суевериям Сикорский поднял в воздух гигантский четырехмоторный аэроплан. В первом же полете Сикорский доказал скептикам несостоятельность их опасений: аэроплан отлично летал и на трех двигателях. Сказалась дальновидность конструктора, оснастившего машину длинной хвостовой балкой фюзеляжа и четырьмя огромными килями. "Русский витязь" совершил 53 удачных полета, установив в одном из них мировой рекорд продолжительности - 1 ч. 54 м".

Это к вопросу о "гараже". Подводные минзаги, первые в мире, видимо, в соседнем гараже собирались. Щас ты напишешь, что ничего хитрого в подводной лодке нет, просто запаянная бочка, не так ли.
Ждать от тебя, лживой и безсовестной коммуняцкой выбляди, признания своей неправоты и извинений, разумеется, глупо. Лгать, клеветать и поливать грязью всё русское для тебе подобных как дышать.

Reply

myhand June 6 2017, 22:56:20 UTC
> Ссылки на статистику у тебя нет

см. демоскоп или http://istmat.info/node/81

> Т.е. самолёт хуже по всем показателям, хотя появился на 2 года позже.

Правда, это не единственный аналогичный тяжелый бомбардировщик, сделанный далеко не лидерами авиастроения (хотя двигатели они осилили, в отличие от)... Ну и как водится, вы выкинули неудобные критерии - например то, что данный аппарат был выпущен эдак в два раза большей серией.

> Подводные минзаги, первые в мире, видимо, в соседнем гараже собирались.

Какие еще "минзаги"? Минзаги - соседняя страна уже стала строить, в промышленных масштабах. Множественное число - минимум с двух начинается. Вас в ЦПШ таким премудростям не обучают?

> Ждать от тебя, лживой и безсовестной коммуняцкой выбляди, признания своей неправоты и извинений, разумеется, глупо.

На собачьей выставке - вы б призы брали, так заливисто лаете...

Reply

medovaiagora June 6 2017, 22:57:53 UTC
Так обезьянка может назвать самолёты с лучшими, чем ИМ, ЛТХ на 1917г.?

Reply

myhand June 6 2017, 23:00:14 UTC
Спросите у обезъянки.

Reply

medovaiagora June 6 2017, 23:03:15 UTC
А утверждала, что за границей делались самолёты лучше ИМ, разве не ты, горилла?

Reply

myhand June 6 2017, 23:37:37 UTC
Вы с зеркалом беседуете?

Reply

medovaiagora June 7 2017, 06:24:10 UTC
Нет, с читателями. Очередной раз показываю им, насколько лжива совковая нелюдь.

Reply

myhand June 7 2017, 06:55:00 UTC
Ну пока вы только показали свою безграмотность и грубость. Это я вам как читатель говорю. Будет интересно выслушать других.

Reply


Leave a comment

Up