Развитие чёрной металлургии в Российской империи

Jun 01, 2017 23:30

Вышла моя статья в журнале «Проблемы современной экономики»

Развитие чёрной металлургии в Российской империиРассматривается дореволюционная история российской чёрной металлургии. В разные периоды её развитие шло весьма неравномерно, испытывая как подъёмы, так и падения. Решающую роль в этом играла политика российского государства. Недостаточно ( Read more... )

экономика, промышленность, мои публикации, потерянная Россия

Leave a comment

medovaiagora June 6 2017, 11:57:05 UTC
___Спасибо за то, что лишний раз подтвердил свою ущербность___
Это твоя ущербность, проиллюстрированная наглядным примером.
___украинцев же австрийцы придумали, разве нет___
Придумали австрийцы, но вывели большевики.
___младенческая смертность среди великороссов была выше, чем у других народов империи___
Можно ссылочку?
У великороссов врачей на душу было меньше, чем у киргизов, как в СССР? Или просто среди киргизов младенческую смертность никто не считал?

___принятие Муромца на вооружение - 1914___

"Русский витязь" Сикорский сконструировал в 1911 году, в то время, когда ни один самолёт не мог поднять больше 500 кг. Авиационные эксперты предрекали этому проекту полный провал. Тем не менее, первый полёт 26 мая 1913 года прошёл успешно. Несмотря на успех, люди за пределами России приняли новость о полёте за мистификацию. 2 августа 1913 года был установлен мировой рекорд продолжительности полёта - 1 час 54 мин

Приняли за мистификацию, наверное, потому что у них гаражей не было. Не рефлексируй, даун, распространяй дальше.

____. А за счет более мощных двигателей итальянские и германские машины по своим характеристикам намного превосходили Муромца___
Какие машины на 1917г. превосходили "Муромца"?

Reply

jekals88 June 6 2017, 15:04:59 UTC
> проиллюстрированная наглядным примером

жги, идиотина. Я тебе даже еще подскажу тему для лишней городости - по потреблению лебеды на душу населения булхорустная все еще безоговорочный лидер. Ни в одной стране столько не жрали, сколько в православной рассеюшке. Даже большевикам не удалось к этому уровню приблизиться, во как

> Придумали австрийцы, но вывели большевики

так австрийцы, или большевики? Или может быть временное правительство, которое украинцам в 1917 свое государство создать разрешило? А Гоголь, он кто бы, австриец, или большевик? Неужели русский? Молчал бы уж, залупа, со своими нацистскими пассажами в адрес других народов

> Приняли за мистификацию, наверное, потому что у них гаражей не было. Не рефлексируй, даун, распространяй дальше.

щас бы еще цитатками из педевикии козырять...
русский витязь - первый полет 1913
Caproni Ca.31 - первый полет 1914. На вооружение его улучшенная модификация Ca.32 поступила уже в 1915
фантастические технологии, которые долгое время никто не мог повторить, ага

> Какие машины на 1917г. превосходили "Муромца"?

ну и зачем ты тогда лезешь в дискуссию не имея ни малейшего понятия о предмете обсуждения? Пиздуй матчасть изучать

Reply

medovaiagora June 6 2017, 21:24:20 UTC
Шваль, ты писала, что якобы русские лидировали среди народов РИ по детской смертности. Ссылки на статистику у тебя нет, вместо нее пошло скакание с темы на тему. Все приёмы лживой коммуняцкой сволочи всем давно известны.

Теперь про Caproni Ca.31.
Макс скорость 12о км\ч против 137 у "Ильи Муромца". Бомбовая нагрузка - 450кг против 500 у ИМ. Дальность 550 км, тогда как ИМ ещё в 1914 долетел из Петербурга в Киев с одной посадкой, это около 1300 км.
Три двигателя по 100 л.с. против 4*220 л.с. у ИМ.
Т.е. самолёт хуже по всем показателям, хотя появился на 2 года позже.

Далее:
"Большие многоместные аэропланы пытались строить многие конструкторы. Мешало предубеждение, подкрепленное выкладками маститых ученых, предостережениями практиков. Hапример, английский ученый Ланчестер опубликовал аэродинамическое исследование, в котором доказывал: самолеты уже достигли предельных размеров, дальнейший рост приведет к неспособности машин летать.

Самый большой аэроплан тех лет весил тонну. "Витязь" был в 4 раза тяжелее. Что такое эффект масштаба, Сикорский прекрасно знал на собственном опыте. Его модели вертолетов отлично летали, а геликоптер в натуральную величину так и не оторвался от земли. "Боль шую роль сыграла интуиция, - вспоминал спустя 60 лет Сикорский, - Я сделал крылья "Витязя" с очень большим размахом".

При одинаковой подъемной силе длинное крыло обладает куда меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем короткое. Вспомните распластанные крылья планеров или знаменитого АТ-25, на котором чкаловский экипаж совершил перелет через Северный полюс. Во времена Сикорского об этом не знали. Hе задумываясь об аэродинамических премудростях, Сантос-Дюмон лихо летал на своей кургузой, короткокрылой "Демуаэель". Русский конструктор задумал превратить малокомфортабельный аэроплан в машину с зарытой просторной кабиной.

13 мая 1913 года с полным пренебрежением к суевериям Сикорский поднял в воздух гигантский четырехмоторный аэроплан. В первом же полете Сикорский доказал скептикам несостоятельность их опасений: аэроплан отлично летал и на трех двигателях. Сказалась дальновидность конструктора, оснастившего машину длинной хвостовой балкой фюзеляжа и четырьмя огромными килями. "Русский витязь" совершил 53 удачных полета, установив в одном из них мировой рекорд продолжительности - 1 ч. 54 м".

Это к вопросу о "гараже". Подводные минзаги, первые в мире, видимо, в соседнем гараже собирались. Щас ты напишешь, что ничего хитрого в подводной лодке нет, просто запаянная бочка, не так ли.
Ждать от тебя, лживой и безсовестной коммуняцкой выбляди, признания своей неправоты и извинений, разумеется, глупо. Лгать, клеветать и поливать грязью всё русское для тебе подобных как дышать.

Reply

myhand June 6 2017, 22:56:20 UTC
> Ссылки на статистику у тебя нет

см. демоскоп или http://istmat.info/node/81

> Т.е. самолёт хуже по всем показателям, хотя появился на 2 года позже.

Правда, это не единственный аналогичный тяжелый бомбардировщик, сделанный далеко не лидерами авиастроения (хотя двигатели они осилили, в отличие от)... Ну и как водится, вы выкинули неудобные критерии - например то, что данный аппарат был выпущен эдак в два раза большей серией.

> Подводные минзаги, первые в мире, видимо, в соседнем гараже собирались.

Какие еще "минзаги"? Минзаги - соседняя страна уже стала строить, в промышленных масштабах. Множественное число - минимум с двух начинается. Вас в ЦПШ таким премудростям не обучают?

> Ждать от тебя, лживой и безсовестной коммуняцкой выбляди, признания своей неправоты и извинений, разумеется, глупо.

На собачьей выставке - вы б призы брали, так заливисто лаете...

Reply

medovaiagora June 6 2017, 22:57:53 UTC
Так обезьянка может назвать самолёты с лучшими, чем ИМ, ЛТХ на 1917г.?

Reply

myhand June 6 2017, 23:00:14 UTC
Спросите у обезъянки.

Reply

medovaiagora June 6 2017, 23:03:15 UTC
А утверждала, что за границей делались самолёты лучше ИМ, разве не ты, горилла?

Reply

myhand June 6 2017, 23:37:37 UTC
Вы с зеркалом беседуете?

Reply

medovaiagora June 7 2017, 06:24:10 UTC
Нет, с читателями. Очередной раз показываю им, насколько лжива совковая нелюдь.

Reply

myhand June 7 2017, 06:55:00 UTC
Ну пока вы только показали свою безграмотность и грубость. Это я вам как читатель говорю. Будет интересно выслушать других.

Reply

alter_vij June 9 2017, 09:29:05 UTC
Какие машины на 1917г. превосходили "Муромца"?

Ну, например, на 1917 год его по ТТХ превосходили:

Германский DFW R.II(III)

Английский Handley Page 0/400

Итальянский Ca.36

И это,замечу, не исчерпывающий перечень...

При том построено их было куда больше, чем "Муромцев" - только Handley Page 0/400 почти в 6 раз больше, чем "муромцев" всех модификаций... Даже итальянцы смогли построить своих тяжелых Са в два раза больше, чем было всех"муромцев"...

и в отличие от Рос.империи, немцы, англичане и итальянцы строили свои тяжелые бомберы с моторами полностью своего производства, а не с собранными из импортных деталей, как то было у заметной части "муромцев"

Да, в 1914 г. "муромец" был хорош, но за 3 года мировой войны почти все страны-участники заметно обогнали Рос.империю в тяжелом самолётостроении... Короче, Вам надо бы учить матчасть.

Reply

medovaiagora June 9 2017, 10:11:55 UTC
Шедшая война крайне стремительно двигала вперёд прогресс в вооружениях и промышленности.
Первый R.II (R.15) впервые поднялся в небо 17 сентября 1917 года.

1 апреля 1918 года R.15 был доставлен в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea: отделение обеспечения самолетов R-класса) в Кельне. Длительный период развития самолетов R-класса компании DFW отложило их ввод в эксплуатацию; затем самолеты Staaken превзошли DFW в летных характеристиках, надежности и грузоподъемности. Ни один R.II не был на действительной военной службе - их функции были отнесены к тренировкам экипажей самолетов и проведению экспериментальных работ. Где-то в 1918 году R.15 потерпел серьезную аварию, после которой Элерих остался на всю жизнь калекой.

Второй R.II (R 16/16) был завершен в феврале 1918 года.

В сентябре 1917 Российской Империи уже не было. С=т, о котором Вы говорите, тем не менее, существовал только в виде пототипа, а в серию так и не пошёл и на ПМВ не успел.
Если посмотреть остальные модели, уверен, будет то же самое.

Reply

myhand June 11 2017, 07:05:08 UTC
> Если посмотреть остальные модели

В этом треде их уж суммарно штук десять вспомнили. Все судорожно "рассматриваешь"?

Ты хоть поняло, что Цеппелин - это не только дерижабль, о жертва аборта?

Reply

medovaiagora June 11 2017, 08:46:46 UTC
Я проверил первую модель. Оказалось обычное левацкое вранье. Какой смысл проверять остальное? Это должен был сделать оппонент, если бы не совком а человеком был

Reply

myhand June 11 2017, 09:10:57 UTC
> Я проверил первую модель. Оказалось обычное левацкое вранье.

Как же вы так "проверяли", что не разглядели очевидного факта: модель полностью удовлетворяет вашим критериям.

Они были, напомню: "Какие машины на 1917г. превосходили "Муромца"?" Ни слова про то, что самолет должен участвовать в боевых миссиях. Хотя такие вам приводил уже я, и в данном списке добавлены новые.

> Это должен был сделать оппонент

Очевидным образом, оппонент это сделал. Но вам удобно этого опять не заметить - и продолжить выставлять новые требования. "Благородные господа", как водится - неприменно шулеры.

Reply

medovaiagora June 12 2017, 08:11:52 UTC
Горилла решило пойепляться к формулировка? Это к себе подобным.
ИМ превосходил Готчу хотя бы тем, что мог производится, "отсталой" промышленностью РИ, а Готча германской не мог ИМ прошел проверку практикой и войной, а Готча остался прожектом.

Reply


Leave a comment

Up