Вышла моя статья в журнале «Проблемы современной экономики»
Развитие чёрной металлургии в Российской империиРассматривается дореволюционная история российской чёрной металлургии. В разные периоды её развитие шло весьма неравномерно, испытывая как подъёмы, так и падения. Решающую роль в этом играла политика российского государства. Недостаточно
(
Read more... )
по современным же технически сложным отраслям, цветным металам, электротехнике, станко и машиностроению в десятки раз отставали от развитых стран
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, например, на 1917 год его по ТТХ превосходили:
Германский DFW R.II(III)
Английский Handley Page 0/400
Итальянский Ca.36
И это,замечу, не исчерпывающий перечень...
При том построено их было куда больше, чем "Муромцев" - только Handley Page 0/400 почти в 6 раз больше, чем "муромцев" всех модификаций... Даже итальянцы смогли построить своих тяжелых Са в два раза больше, чем было всех"муромцев"...
и в отличие от Рос.империи, немцы, англичане и итальянцы строили свои тяжелые бомберы с моторами полностью своего производства, а не с собранными из импортных деталей, как то было у заметной части "муромцев"
Да, в 1914 г. "муромец" был хорош, но за 3 года мировой войны почти все страны-участники заметно обогнали Рос.империю в тяжелом самолётостроении... Короче, Вам надо бы учить матчасть.
Reply
Первый R.II (R.15) впервые поднялся в небо 17 сентября 1917 года.
1 апреля 1918 года R.15 был доставлен в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea: отделение обеспечения самолетов R-класса) в Кельне. Длительный период развития самолетов R-класса компании DFW отложило их ввод в эксплуатацию; затем самолеты Staaken превзошли DFW в летных характеристиках, надежности и грузоподъемности. Ни один R.II не был на действительной военной службе - их функции были отнесены к тренировкам экипажей самолетов и проведению экспериментальных работ. Где-то в 1918 году R.15 потерпел серьезную аварию, после которой Элерих остался на всю жизнь калекой.
Второй R.II (R 16/16) был завершен в феврале 1918 года.
В сентябре 1917 Российской Империи уже не было. С=т, о котором Вы говорите, тем не менее, существовал только в виде пототипа, а в серию так и не пошёл и на ПМВ не успел.
Если посмотреть остальные модели, уверен, будет то же самое.
Reply
В этом треде их уж суммарно штук десять вспомнили. Все судорожно "рассматриваешь"?
Ты хоть поняло, что Цеппелин - это не только дерижабль, о жертва аборта?
Reply
Reply
Как же вы так "проверяли", что не разглядели очевидного факта: модель полностью удовлетворяет вашим критериям.
Они были, напомню: "Какие машины на 1917г. превосходили "Муромца"?" Ни слова про то, что самолет должен участвовать в боевых миссиях. Хотя такие вам приводил уже я, и в данном списке добавлены новые.
> Это должен был сделать оппонент
Очевидным образом, оппонент это сделал. Но вам удобно этого опять не заметить - и продолжить выставлять новые требования. "Благородные господа", как водится - неприменно шулеры.
Reply
ИМ превосходил Готчу хотя бы тем, что мог производится, "отсталой" промышленностью РИ, а Готча германской не мог ИМ прошел проверку практикой и войной, а Готча остался прожектом.
Reply
Вам хоть в глаза ссы, да?
Дебил, Готчей было выпущено в _два_ раза больше чем ИМ. Хоть википедию прочти, прежде чем хрустеть булками на тему авиапрома РИ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment