Надо быть очень тупым человеком с очень скудным IQ, и надо быть еще и мерзавцем, что бы сделать следующие вещи: 1. Начать пост со слов: "Как всегда". Что значит "как всегда", в отношении кого говорится "как всегда"? Ты со мной всю жизнь знаком, что ли, чтобы говорить: "Как всегда"? 2. Считать недопустимой констатацию фактов, сколько русских отправилось на войну на Донбассе, и сколько кабардинцев отправилось на грузино-абхазскую войну, но в то же самое время считать допустимым обвинять кавказцев в трусости. Если можно в чем-то обвинять какой-то народ, то точно также можно говорить правдивые вещи и про другой народ. Заруби на своем поганном носу, что нет народов, которые нельзя критиковать. Заруби это крепко, также как и то, что любой несет ответственность за свои слова. 3. Считать недопустимым сравнение грузино-абхазской войны с войной на Донбассе, не объясняя, в чем же состоит принципиальное различие, почему война на Донбассе требует большего мужества. 4. Называть меня чеченцем, после того, как я предельно ясно и четко сказал о том, что я кабардинец, подробно рассказал о своем народе и своей родне, и привел данные об участии кабардинцев в грузино-абхазской войне, а не об участии чеченцев.
И прежде чем рассуждать о "диких народах", научись сначала, подлец, читать то, на что отвечаешь и обосновывать свои обвинения. Цивилизованные люди, в отличие от диких, именно так и поступают.
Чего ты просишь прощения у хозяина блога? Ты здесь сначала выложил свою мерзость, так здесь же и отвечай. В ВК я выложил на тот случай, если к тебе вдруг не прийдет уведомление, а заблокировался, что бы ты отвечал здесь, на месте своего преступления. 1. Какие "подобные события"? В чьем пошлом, настоящем и будущем? 2. Почему же, глупый человек, ты осуждаешь мою констатацию факта о процентном соотношении русских и кабардинских добровольцев? Почему Пыхалову можно обвинять нас в трусости, а я не имею права констатировать факты? Почему ты путаешь Южную Осетию с Абхазией, если ты такой умный? При чем здесь пятая точка и ладонь - у тебя они очень часто соприкасаются? Если я не имею права сопоставлять соотношение русских и кабардинских добровольцев, то пусть и Пыхалов тогда не рассуждает о количестве горцев, ушедших на Первую Мировую войну! Или опять же, у Пыхалова одни права, у меня другие? 3. Я говорил не о личном мужестве каждого добровольца, я говорил о поведении народов. Потому что Пыхалов, которому я отвечал, обсуждал именно эту тему, и не надо строить из себя более тупого, чем ты есть! И когда ты воняешь о диких и тупых народах, вот тогда и вспоминай свой индивидуальный подход к каждому человек, независимо от его национальности. 4. О чеченцах будешь высказываться самим чечеченцам Последнюю строчку твоего комментария я переадресовываю тебе самому. Ты, вроде бы, первым ко мне обратился, а я тебе отвечал.
Слышишь ты, дерьмо! Набери в поисковике 115-я кавалерийская дивизия, и прочти там про "нацбанду", сучье ты отродье. Я уже написал в комментах, и про это, и про своих родственников, погибших на фронтах. Сыклявое вонючее чмо, прекрасно знаешь, что не придется тебе за свое хрюканье отвечать, поэтому и здесь, подлец, так свой язык распускаешь. Сколько видел поганых нацистов - все они такие, чем безопаснее их положение, тем больше они себе позволяют.
То ли 6, то 8 страниц занял мой ответ Пыхалову. Ни на одно мое утверждение ты, гадина, ничего не смог ответить, сказал только, что я даже не в состоянии провести малейший анализ. Ты и подобные тебе - не люди, потому что вы вообще никаких слов не понимаете. Даже животные понимают некоторые человеческие слова, а ни одного. Но, ничего, придет придет время, когда тебе не слова придется понимать, а нечто другое. Тогда от понимания ты никуда уже не денешься, ты не сможешь уже притворяться, будто ничего не понял, и горько будешь сожалеть за свою беспредельную подлость.
1. Начать пост со слов: "Как всегда". Что значит "как всегда", в отношении кого говорится "как всегда"? Ты со мной всю жизнь знаком, что ли, чтобы говорить: "Как всегда"?
2. Считать недопустимой констатацию фактов, сколько русских отправилось на войну на Донбассе, и сколько кабардинцев отправилось на грузино-абхазскую войну, но в то же самое время считать допустимым обвинять кавказцев в трусости. Если можно в чем-то обвинять какой-то народ, то точно также можно говорить правдивые вещи и про другой народ. Заруби на своем поганном носу, что нет народов, которые нельзя критиковать. Заруби это крепко, также как и то, что любой несет ответственность за свои слова.
3. Считать недопустимым сравнение грузино-абхазской войны с войной на Донбассе, не объясняя, в чем же состоит принципиальное различие, почему война на Донбассе требует большего мужества.
4. Называть меня чеченцем, после того, как я предельно ясно и четко сказал о том, что я кабардинец, подробно рассказал о своем народе и своей родне, и привел данные об участии кабардинцев в грузино-абхазской войне, а не об участии чеченцев.
И прежде чем рассуждать о "диких народах", научись сначала, подлец, читать то, на что отвечаешь и обосновывать свои обвинения. Цивилизованные люди, в отличие от диких, именно так и поступают.
Reply
(The comment has been removed)
1. Какие "подобные события"? В чьем пошлом, настоящем и будущем?
2. Почему же, глупый человек, ты осуждаешь мою констатацию факта о процентном соотношении русских и кабардинских добровольцев? Почему Пыхалову можно обвинять нас в трусости, а я не имею права констатировать факты? Почему ты путаешь Южную Осетию с Абхазией, если ты такой умный? При чем здесь пятая точка и ладонь - у тебя они очень часто соприкасаются? Если я не имею права сопоставлять соотношение русских и кабардинских добровольцев, то пусть и Пыхалов тогда не рассуждает о количестве горцев, ушедших на Первую Мировую войну! Или опять же, у Пыхалова одни права, у меня другие?
3. Я говорил не о личном мужестве каждого добровольца, я говорил о поведении народов. Потому что Пыхалов, которому я отвечал, обсуждал именно эту тему, и не надо строить из себя более тупого, чем ты есть! И когда ты воняешь о диких и тупых народах, вот тогда и вспоминай свой индивидуальный подход к каждому человек, независимо от его национальности.
4. О чеченцах будешь высказываться самим чечеченцам
Последнюю строчку твоего комментария я переадресовываю тебе самому. Ты, вроде бы, первым ко мне обратился, а я тебе отвечал.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ты и подобные тебе - не люди, потому что вы вообще никаких слов не понимаете. Даже животные понимают некоторые человеческие слова, а ни одного. Но, ничего, придет придет время, когда тебе не слова придется понимать, а нечто другое. Тогда от понимания ты никуда уже не денешься, ты не сможешь уже притворяться, будто ничего не понял, и горько будешь сожалеть за свою беспредельную подлость.
Reply
Reply
Leave a comment