Отрезвление

Sep 15, 2013 17:49

По данным исследования Лондонской школы экономики и СПбГУ (КП 23.04.2013) Россия занимает одно из последних мест в мире по числу занятых своим бизнесом (4,3%), что намного ниже, чем в Восточной Европе (9%), Китае, Индии и Бразилии (12,5%). Число желающих открыть бизнес среди молодежи в 2000-х гг. сократилось с 10 до 1%, а среди всего населения - до ( Read more... )

РФ, экономика

Leave a comment

Comments 48

ekhard September 15 2013, 14:17:42 UTC
У нас слабое и неработающее антимонопольное законодательство, в результате торговля ушла под ритейлеров, услуги под крупные сетевые фирмы. Это плохо. С другой стороны думаю что процент занимающихся своим бизнесом на порядок выше, просто люди не регистрируются - в интернет-индустрии это необязательно.

Reply

торговля ушла под ритейлеров mario_sim September 15 2013, 14:56:39 UTC
концентрация капитала - процесс имманентно присущий капитализму. А сказка про "работу не на дядю" задвигалась для развала

Reply

Re: торговля ушла под ритейлеров ekhard September 15 2013, 15:24:47 UTC
Да, согласен.

Reply

Re: торговля ушла под ритейлеров ekhard September 16 2013, 04:09:13 UTC
Кстати концентрация капитала и производственных сил неотделима от концентрации власти присущей любому государственному строю.

Reply


makatyn September 15 2013, 15:32:19 UTC
///Как видим, морковка перестаёт срабатывать. И это хорошо.///
Вряд ли это хорошо.На самом деле в России свой бизнес просто не выгодно регистрировать,слишком много халявщиков-чиновников вокруг,у которых в крови с советских времён,держать всех в узде и указывать как правильно жить и работать.
В реале процент занятых своим бизнесом в России никак не меньше,чем в коммунистическом Китае.

Reply

cran_berry September 15 2013, 22:47:34 UTC
> Вряд ли это хорошо.На самом деле в России свой бизнес просто не выгодно регистрировать,слишком много халявщиков-чиновников вокруг

# А если не регистрировать - вокруг будут бандиты - это намного лучше - ну с точки зрения дебила макатина

> у которых в крови с советских времён,

# Ну и не пнуть СССР, при котором ничего подобного не было - пиздобол макатин не может.

> В реале процент занятых своим бизнесом в России никак не меньше,чем в коммунистическом Китае.

# Это у дегенератов в фантазиях. На самом деле намного меньше, чем даже официально. Половина ИП - просто мертвые.

Reply


antonkomnin September 15 2013, 15:53:05 UTC
Действительно, давно пора перестать верить в сказку, что ВСЕ "кто был никем" вдруг каким-то образом "станут всем".
Что интересно эту сказку использовали и в СССР и в США ("американская мечта").
Трезвее надо быть. Не могут все "быть первыми".

Reply

И потому особенно ценным является... proseka199 September 15 2013, 17:56:51 UTC
И потому особенно ценным является такой порядок вещей, при которым и посредственным (в хорошем смысле слова) людям живется неплохо.
(Мне, например.)
За него не жалко репрессировать в количестве не только реальном, но и вымышленном а-ля Солженицын.

Reply


msmirnov September 15 2013, 19:24:14 UTC
а западная Европа какой процент?

И чего хорошего в том, что люди перестают хотеть вообще за что-то по жизни отвечать?

Reply

ах, вот оно что... proseka199 September 15 2013, 19:41:13 UTC
Значит, по-Вашему, хотеть отвечать можно только за "собственное дело"?
А те, кто работал в 1930-е гг. в СССР, все повально ни за что не отвечали?

Да, помню, про это "хозяина нет" в перестройку? Почему режут сиденья в автобусах и громят остановки транспорта? Потому что "хозяина", мол, "нет".

Жена,
да квартира,
да счет текущий-
вот это-
отечество,
райские кущи.
Ради бы
вот
такого отечества
мы понимали б
и смерть
и молодечество"

Reply

Re: ах, вот оно что... makatyn September 15 2013, 20:51:08 UTC
///А те, кто работал в 1930-е гг. в СССР, все повально ни за что не отвечали?///
Не отвечали.За всё отвечало Государство.
На самом деле это роскошь,когда не надо ни за что отвечать.Квартиру дадут забесплатно,по очереди,на работу устроят,это же счастье,не знать,что такое безработица,расскажут,что такое, единственно прогрессивный и правильный курс чтобы жить спокойно без сомнений.
Я бы хотел жить в такой стране,жаль что всё так быстро закончилось,70 лет по историческим меркам - миг.

Reply

Re: ах, вот оно что... cran_berry September 15 2013, 22:50:40 UTC
> Не отвечали.За всё отвечало Государство.

# Это у долбоебов в фантазиях. А в СССР бывало - за решетку отправляли за ошибки

> На самом деле это роскошь,когда не надо ни за что отвечать.

# Даже идиот макатин начинает потихоньку понимать, только тупорылость уводить его от главного

> Я бы хотел жить в такой стране,жаль что всё так быстро закончилось,70 лет по историческим меркам - миг.

# Это пидоры типа тебя уничтожили свою собственную страну, оказались в гавне и продолжают убеждать себя, что все так и должно было случится.

Reply


yoky September 15 2013, 21:13:03 UTC
И что тут хорошего? Торжество упоротого чиновничества в симбиозе с карманным бизнесом, ожидающим все и вся. Один оленевод чего стоит. Угробил за пару лет две трети малого бизнеса, а вы о какой то морковку. От только бизнес добавят, интересно, на что станет Путин кормить своих? Начало секвестром положено, а с таким чудовищным бизнесклиматом хрен что станет вкладывать.

Reply

cran_berry September 15 2013, 22:55:28 UTC
> И что тут хорошего? Торжество упоротого чиновничества в симбиозе с карманным бизнесом, ожидающим все и вся.

# Ликбез для дураков. Малый бизнес всегда имеет очень высокие издержки, в западном мире его держат для заполнения определенных (иногда довольно важных) ниш, в качестве дополнительной занятости для тех, кто больше никуда не годится, для отвлечения социальной энергии граждан на всякое.

Никакого экономического эффекта от подавляющей части малого бизнеса нет в природе - его тупо спосируют и накачивают дешевыми кредитами - лишь бы не сдох.

Еще раз - это ключевой момент - реальные издержки малого бизнеса - чудовщные. Существовать он может только в развитой экономике, которая может на этот нишевый бизнес создать спрос.

Россия - страна бедная. Никакого массового спроса на это тут не будет. "Упоротое чиновничество" создала ИП такой ежим благоприпятствования - нигде такого нет. Они практически налогов даже не платят. Что не мешает идиотам нести ахинею.

Reply

yoky September 16 2013, 08:49:10 UTC
Ну и каша у вас в голове, милейший.
С умным видом смешать в одну кучу микробизнес и малый бизнес, ИП с ООО это еще надо суметь. А рассуждения на тему гигантских издержек малого бизнеса это вообще за гранью.
Вы экономике не в университете миллионов обучались?

Reply

msmirnov September 16 2013, 09:47:49 UTC
он с полгода тому рассказывал, что спутники запускает, бгг

Reply


Leave a comment

Up