Юрий Нерсесов о болотной оппозиции

Dec 14, 2012 17:46



«7 декабря в кафе «Шоколадница» неподалеку от метро «Третьяковская» Пархоменко договаривается о совместных действиях с Владимиром Рыжковым и Борисом Немцовым. На следующий день Алексей Венедиктов (тогда член Общественного совета при ГУВД) встречается с главой московской полиции Владимиром Колокольцевым… Потом Венедиктов позвонил вице-мэру Александру Горбенко, с которым познакомился еще в то время, когда тот был генеральным директором «Российской газеты». «Я ему сказал, что в моем представлении на площади Революции может быть свалка - не политическая, а технологическая, - говорит Венедиктов. - На что Горбенко спросил меня: а кто, собственно, заявители и организаторы? И не могу ли я им (Борису Немцову и Владимиру Рыжкову) дать его мобильный телефон, а ему - их? Я сказал: «Я все могу»… Открылась дверь, и в кабинет вошел Громов»…Алексей Громов - это нынешний первый заместитель, а в декабре 2011-го - просто заместитель главы администрации президента РФ. «Дверь» и «кабинет» - тогдашнего и нынешнего заместителя мэра Москвы Александра Горбенко, в круг обязанностей которого входят массовые мероприятия в столице России…«Мне позвонил Горбенко - я сидел на работе - он говорит: слушай, приезжай, мы тут обо всем договорились, - вспоминает Венедиктов. - Я привез с собой вискарь. Выпили. И с Громовым тоже. Поскольку мне было сказано, что «мы договорились», - я решил, что это дело нужно обмыть».

Воспользовавшись тем, что организаторы первых митингов против фальсификаций выборов (прежде всего Алексей Навальный, Илья Яшин и Сергей Удальцов) сидели под арестом, их заменили восставшие из ада политические зомби 90-х - отставной ельцинский вице-премьер Борис Немцов и бывший вице-спикер от черномырдинского «Нашего Дома - России» Владимир Рыжков. Опасный митинг из-под кремлевских стен был благополучно слит на Болотную площадь, и решающую роль в организации слива играет распивающий вискарь с обеими сторонами лидер единственной влиятельной в народе либеральной партии России - радиостанции «Эхо Москвы» - Алексей Венедиктов. Именно он - спикер переговоров между вертикалью власти и назначенными на должность лидеров протеста зомби, и он же затем становится главным агитатором за перевод митинга на Болотную. Вот ради таких-то ситуаций, помимо прочего, «Эхо» не просто имеет санкцию на многие вольности, но щедро подкармливается «Газпромом». Затраты были отработаны с лихвой - и после того как вырванными на первом этапе уступками, типа упрощения регистрации партий и возврата с оговорками к выборам губернаторов, все и ограничилось, энтузиазм москвичей стал спадать.

Сейчас собутыльники Громова ханжески объясняют это боязнью кровопролития, но из их рассказов видно, что его крайне не желали именно власти, для чего и прибегли к помощи Венедиктова. Тогда как тот же Немцов в 1993 году активно участвовал в ельцинском перевороте и, когда танки расстреливали российский парламент, по свидетельству газеты «Советская Россия», орал: «Давите их! Времени нет!» Тогда Немцов сам был нижегородским губернатором и частью вертикали власти и призывал давить. Сейчас он мечтает опять погрузиться по уши в кремлевскую кормушку и считает для этого оптимальным роль «лояльного оппозиционера», потихоньку выпускающего в свисток энергию недовольства. Как пустым сотрясением воздуха на задворках, так и бесконечными выборами штабов все новых и новых партий, коалиций и Координационных Советов.

Никто не шел на должность атамана,
Ведь атаман поскачет первым в бой.
Потом избрали Леву Пейзермана,
Он взял за это денег - Боже ж мой!

А есаулом выбрали мы Каца,
За твердость духа и огромный нос.
Он в знамя нам не разрешал сморкаться
И отвечать вопросом на вопрос.

Профессиональный картежник и муниципальный депутат Максим Кац в Координационном Совете оппозиции имеется. Возможно, Немцов, который прежде чем начать пилить бюджет Нижегородской области, тоже с успехом очищал за картишками карманы лохов, с умилением видит в нем себя молоденького. А на митинге в числе атаманов неожиданно появился просто феерический клоповник от интимного друга Путина и Чубайса бывшего министра финансов Алексея Кудрина и жены осужденного мошенника - взяточницы Ольги Романовой до полупрофессиональных содержанок Божены и Ксюши. Тут уж самых искренних противников режима стало тошнить. На столь экзотическом фоне сам Путин стал выглядеть куда менее отвратным, чем раньше, для чего фон и создавался. А тем временем оппозиционеры стали осваивать собранные с населения и спонсоров финансы, после чего стало ясно: «Единая Россия» - далеко не единственная партия жуликов и воров.

Полный текст статьи можно прочесть здесь.

либералы, Нерсесов

Previous post Next post
Up