Курьёзнейший проект в это время (1854 - И.П.) возник в кое-каких не очень глубокомысленных молодых головах среди аристократической части польской эмиграции в Париже. Там, в окружении Чарторыйских и графа Ксаверия Браницкого, в течение всей Крымской войны был вообще силён дух необычайной, чисто теоретической предприимчивости с очень своеобразным
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
http://delyagin.ru/articles/18235.html
"Вполне возможно, что необъяснимое для меня и очень странное с точки зрения историков признание Катыни, не говоря уже о смерти разоблачившего фальсификацию, по крайней мере части переданных Польше документов, было частью стратегического размена с польским руководством: мол, мы вам признаем Катынь, а вы за это не будете поднимать пропагандистский шум вокруг сланцевого газа. Но вполне возможно, что после трагической случайности под Смоленском спрашивать об этом в Польше просто некого. А в России после ряда политических процессов, как громких, так и тихих, наоборот, некому".
21.06.2011 Источник: Речь Посполита
Reply
Однако...
Reply
Глуповато ссылаться на художественную литературу, тем более такую ангажированную, как "Былое и думы", но Герцен в главе о Ворцеле сам не понял, что написал. Думал, это панегирик... Мало того, что польские эмигранты грызутся как стая бродячих собак, так ещё и все поголовно свихнуты на махровейшей русофобии... Причем Мицкевич и Лапинский идут рука об руку. "Народы, распри позабыв, в великую семью соединятся", ага. Демагог несчастный. А русский хлеб ему поперек горла не стоял.
Reply
Не хотели быть равными среди равных в СЭВ, стали шестёрками при золотом миллиарде. И, похоже, панов это вполне устраивает, ибо есть с кем делить свои русофобские комплексы.
И земельку на хяляву прибранную у них назад никто не просит. Пока...
Reply
Reply
Мало кто знает,что и Севастополь-то интервенты заняли не полностью - Северная сторона,куда в полном порядке отступили русские войска,так и осталась за нами.
Пропало у цивилизованных европейцев желание воевать дальше...))
Reply
Leave a comment