Уместно вспомнить известное высказывание Медведева

Apr 02, 2012 19:56

Никакие интересы национальной промышленности, в данном случае авиапрома, не стоят человеческих жизней. Если самолетостроительная отрасль не в состоянии создавать качественные и надежные машины, Россия будет закупать их за границей.

Ну что ж, разбившийся в Тюмени ATR 72 - франко-итальянского производства.

аварийность, Медведев

Leave a comment

Comments 19

nazar_rus April 2 2012, 16:33:58 UTC
Ну как же Вы можете сравнивать российские самолеты с европейским старьем.
Нерукопожато это.

Reply


ursusrussus April 2 2012, 16:45:56 UTC
Во главе страны стоит человек с логикой человека с автофорума - "нафига в России развивать автопром, если за эти деньги я могу взять десятилетнюю праворульную японку на класс выше"

Reply

vasistdas April 2 2012, 17:24:14 UTC
Сравнение неудачное.
Ибо все новые (и относительно новые) модели российских пассажирских самолётов вполне сопоставимы с аналогичными аэропланами ведущих зарубежных фирм. А по некоторым параметрам их превосходят.
В отличии от говна с автоВАЗа, которое только и может сравниваться с японками после 10 лет эксплуатации, да и то не в пользу ВАЗа.
Самолётостроение и в СССР было на самом передовом мировом уровне, а автомобилестроение...
Так, что не стоит сравнивать, то, что сравнивать не надо.

Reply

thinker8086 April 2 2012, 21:30:01 UTC
>> В отличии от говна с автоВАЗа, которое только и может сравниваться с японками после 10 лет эксплуатации, да и то не в пользу ВАЗа.

Какому новому автомобилю с ценой до $12к проигрывает Калина и по каким характеристикам?

Reply

vasistdas April 3 2012, 05:29:27 UTC
*с ехидством
Пошлины на ввоз учитывать при сравнении цены?

А проигрывает даже вот этому китайскому "Лифану" :

http://lifan-car.ru/LF520i/HumanizedTechnique.asp

Reply


hranitel_slov April 2 2012, 17:15:45 UTC
рано говорить о причинах-иностранный самолет или наш экипаж

Reply

vasistdas April 2 2012, 17:29:19 UTC
А когда Медведев нёс пургу про "самолетостроительная отрасль не в состоянии создавать качественные и надежные машины" - разве учитывалось то, что катастрофы отечественных самолётов происходили не из-за ненадёжности техники, а вследствие "человеческого фактора"?

Reply

hranitel_slov April 2 2012, 17:36:58 UTC
тут всегда человеческий фактор, как не крути.

однако что с болезного брать, он и так на всегда останется в истории , как кукла ВВП, кем бы он реально не был, но суть не в этом, а в том, что вероятнее всего причина будет в том, что не предпринята соответствующая предполетная подготовка, и самолет будет типа не причем

Reply

thinker8086 April 2 2012, 21:30:33 UTC
>> тут всегда человеческий фактор, как не крути.

В чём тогда смысл Вашей исходной реплики?

Reply


doktoraikasap April 2 2012, 19:19:13 UTC
Медведев прав. БОльшая часть эксплуатируемых в России самолетов полное старье. Из современных можно назвать Суперджет. Из более менее современнных Ту-204/214. И все. Впрочем иностранные машины в российских авиокомпаниях тоже не первой свежести, такое же старое БУшное барахло.

Reply

thinker8086 April 2 2012, 21:31:37 UTC
Относительно новый Ту-154 вызывает у меня не больше, а скорее меньше опаски, чем 20-летний боинг или эрбас.

Reply

extech April 3 2012, 13:52:50 UTC
А что мешало закупать новые отечественные самолёты взамен отслуживших свой срок?

Reply

extech April 3 2012, 13:54:08 UTC
И это авиапром виноват, что "БОльшая часть эксплуатируемых в России самолетов полное старье"?

Reply


thinker8086 April 2 2012, 21:31:53 UTC
И вот кстати да.

Reply


Leave a comment

Up