Apr 02, 2012 19:56
Никакие интересы национальной промышленности, в данном случае авиапрома, не стоят человеческих жизней. Если самолетостроительная отрасль не в состоянии создавать качественные и надежные машины, Россия будет закупать их за границей.
Ну что ж, разбившийся в Тюмени ATR 72 - франко-итальянского производства.
аварийность,
Медведев
Leave a comment
Comments 19
Нерукопожато это.
Reply
Reply
Ибо все новые (и относительно новые) модели российских пассажирских самолётов вполне сопоставимы с аналогичными аэропланами ведущих зарубежных фирм. А по некоторым параметрам их превосходят.
В отличии от говна с автоВАЗа, которое только и может сравниваться с японками после 10 лет эксплуатации, да и то не в пользу ВАЗа.
Самолётостроение и в СССР было на самом передовом мировом уровне, а автомобилестроение...
Так, что не стоит сравнивать, то, что сравнивать не надо.
Reply
Какому новому автомобилю с ценой до $12к проигрывает Калина и по каким характеристикам?
Reply
Пошлины на ввоз учитывать при сравнении цены?
А проигрывает даже вот этому китайскому "Лифану" :
http://lifan-car.ru/LF520i/HumanizedTechnique.asp
Reply
Reply
Reply
однако что с болезного брать, он и так на всегда останется в истории , как кукла ВВП, кем бы он реально не был, но суть не в этом, а в том, что вероятнее всего причина будет в том, что не предпринята соответствующая предполетная подготовка, и самолет будет типа не причем
Reply
В чём тогда смысл Вашей исходной реплики?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment