Вчера весь вечер что-то горело, ревели сирены. Столб черного дыма поднимался от угла Чкалова/Советского. На встречу мчали красные машины. Вечером гуляли по Нуркена - полыхала вывеска подвальчика GRAFFITY. Что-то замкнуло в больших пластиковых буквах и они медленно таяли, чадя жирной сажей на огромную византийскую мозаику (со 2 по 9 этажи) с ленинскими словами "Искусство принадлежит народу". Работник кафе взобрался на стоящий рядом киоск и поливал ведрами воду под скептический смех зевак. Стоящие рядом пожарные переговаривались по воки-токи и не хотели развертываться: потом дольше собирать магистраль... Дочка ворчит, дескать, не взяли фотоаппарат на прогулку, а кадр очень красивый.
В полупустом отделении Казкоммерцбанка висит желтый плакат с рекламой переводов Вестерн Юнион. В экстраболдовом казахском шрифте отсутствуют аутентичные буквы с "хвостиками". Дизайнер не долго парился и просто подставил туда Прагматику, тоньше процентов на 25.
Здесь же в кассе у окошка делают замечания толстенной бухгалтерше-клиентке, буквально вываливающейся во все стороны из оков тесной блузки, юбки и босоножек:
- Пишите круглые цифры.
- Как это?
- Мы не работаем с тиынами. Они не являются платежным средством. Пишите сумму в тенге, без копеек.
Утром иду на работу - тени с красновато-оранжевой каемкой.
Был на вокзале Караганды. Грязнее еще надо поискать во всей стране. Давно что-то никаких саммитов не проводили.
Женщина передо мной в аптеке покупает активированный уголь. Аптекарша ей:
- Сорок пять тенге.
- А чего так дорого?
Та задумалась, повела плечами и хмыкнула:
- Энергетический кризис...
Жарко. В столовой, в очереди, не дожидаясь расчета, девушка с впечатляющим бюстом жадно пьет компот. Несколько капель проторили максимально короткий путь, потекли сладкой дорожкой по шее, скрываясь ниже в декольте.