Интеллигенция итальянская, а ля Нуво Италия, с марксом в голове и фунтом стерлинга в кармане - это не креативный класс, а тот же самый вариант, который Галковский называет советской интеллигенцией. Таковы были народники, эсеры. Другое дело, что они в Италии всё проиграли таким же советским итальянским фашистам.
Да и марксизм для них был скороговоркой, которую они вставляли в свою изысканную сексуальную жизнь в искусстве. Их борьба с буржуазией, это просто пароль для получения очередного транша на поддержку коммунистического международного движения террористов, геев и лесбиянок.
Спору нет, вывернуть "Собачье сердце" наизнанку - это хорошая работа. Но если немного самому подумать, то и у Булгакова профессор Преображенский не выглядит святым гением. Он сам создал чудовище, он сам несёт за него ответственность, он сам исправляет свою ошибку. И понимает, что он наделал.
Русская интеллигенция уже разок смертельно ошиблась и создала иллюзорный образ "святого русского народа-простолюдина", создала и сама в него поверила. Тот же итальянский режиссёр в этот бред верить не будет, у него статисты крестьяне прыгают в нужной сцене на нужном месте, не забывая показывать натруженных рук, а то он их палкой заставит помнить про точку, где эти руки особенно хороши в свете солнца.
Да и марксизм для них был скороговоркой, которую они вставляли в свою изысканную сексуальную жизнь в искусстве. Их борьба с буржуазией, это просто пароль для получения очередного транша на поддержку коммунистического международного движения террористов, геев и лесбиянок.
Спору нет, вывернуть "Собачье сердце" наизнанку - это хорошая работа. Но если немного самому подумать, то и у Булгакова профессор Преображенский не выглядит святым гением. Он сам создал чудовище, он сам несёт за него ответственность, он сам исправляет свою ошибку. И понимает, что он наделал.
Русская интеллигенция уже разок смертельно ошиблась и создала иллюзорный образ "святого русского народа-простолюдина", создала и сама в него поверила. Тот же итальянский режиссёр в этот бред верить не будет, у него статисты крестьяне прыгают в нужной сцене на нужном месте, не забывая показывать натруженных рук, а то он их палкой заставит помнить про точку, где эти руки особенно хороши в свете солнца.
Reply
Что же касается кино, то, учитывая происходившее в СССР, итальянец сделал вещь антирусскую. Пнул ногой, т.с. Оправданий, в общем, не вижу.
Reply
Leave a comment