Из всего наследия Ленина для современности осталась одна только идея борьбы с великодержавным шовинизмом. Все постсоветское пространство выражает именно её, особенно украинское. Может быть, Белоруссия кокетливо не цитирует Ленина, но её зависимое от России положение оправдывает такое временное молчание.
Главный и самый плодовитый выразитель этой идеи - это Украина. Максимальной силы эта борьба достигла не тогда, когда ельцинские министры раздавали всем окраинам все плоды русского труда, а позже, когда оказавшиеся на чужбине русские люди стали открыто отказываться от России и, претворяя предсказание русофоба Бжезинского, согласились выступать против России за её же счёт. Поляк прекрасно понимал, что вложенный коммунистами антинациональный заряд вполне сможет выстрелить после использования недорогого фашистского запала.
Вот теперь высшие смыслы красной антинациональной идеологии начали приносить свои мощные нацменские кровавые плоды.
Настойчивая и постоянная борьба Запада с русской нацией невыносима для мышления интернацистов, как среди руководящих Россией, так и среди бежавших от ужасов мизантропии и ксенофобии с Украины. Ибо косвенно ставит их, либеральных и безразличных к жизни русской нации, под угрозу вместе с русскими.
Украинцы, видевшие раньше среди себя людей, готовых служить России, вдруг обнаружили, что служить ради выгоды можно другой империи. И хотя отвергшие Россию русские предали её не ради Америки, а ради украинства, но, в свою очередь, украинцы - уже вовсе не пророссийские, а проамериканские! Как и все европеи!
Как всегда, интернацисты не специально оказываются на передовой вместе с русскими, ибо всегда хотят лишь пользоваться и потреблять результаты национального созидания. Если бы не плоды русского труда, интернацистов днём с огнём было бы невозможно сыскать.
А что было бы на Украине, если бы русские не отказались от своей национальной принадлежности? Смогли бы русских людей тогда именовать пророссийскими? Или именно таких непреклонных русских людей и убивали тайно и массово на Украине?
Вне зависимости от конкретных обстоятельств предательства изначально именно на русских людях, их креативности, жертвенности, морали стоит Россия, как стоял СССР. И насколько империи не нужен русский человек, настолько империя не имеет опоры, и покоится в ожидании опрокидывающего удара.
Русская речь творится говорящим русским человеком. Россию творят работящие русские люди. Пока они созидают, пока они творят, у России есть надежды и перспективы. Но враги у русских есть, за границами они не прячутся, не скрываются,- а в России о них предпочитают не говорить, как помалкивают и о русских. Поэтому враги у нас называют Россию не национальным государством, а империей, руководимой анонимной, безликой и влиятельной элитой, то есть, кем-то, а не русскими людьми. И это интернацистское мнение о России воплощено также и в украинской государственности. Представляете, подобный украинскому майдан может произойти и в России, когда всем русским будет объявлена война с их великодержавным шовинизмом, но в поддержку той империи, в которой русской нации не существует.