Jan 25, 2025 17:33
Из воспоминаний Леонида Кербера: "Порой без слишком глубокого анализа возникали планы, которые, по мысли авторов, должны были обеспечить быстрейший выпуск наилучших самолетов. В августе 1931 года одна из таких идей была осуществлена. Было решено все опытное самолетостроение объединить в один могучий кулак. Второе крупное конструкторское бюро, существовавшее на заводе им. Менжинского, слили с АГОС ЦАГИ. Начальником объединенного центра назначили С. В. Ильюшина, а его первым заместителем - А. Н. Туполева.
Вернувшись домой из США, где он был в командировке, Андрей Николаевич заявил резкий протест. Он считал - всякая монополия способствует увяданию Только в соревновании возможен прогресс! К этому времени справедливость протеста подтвердилась и практически. Огромный многозвенный аппарат гигантского бюро стал инертным, трудноуправляемым. Дело отнюдь не ускорилось, наоборот, замедлилось".
Разделение властей,
Жизнь в 1930-х,
Кербер,
коммунизм