Пост из разряда "Почему не надо пристегиваться", типа был случай, когда непристегнутый пассажир при ДТП вылетел через лобовое стекло и выжил, а водитель сгорел в машине.
>>был случай, когда непристегнутый пассажир при ДТП вылетел через лобовое стекло и выжил, а водитель сгорел в машине.
однако по статистике, вылетевшие из машины, погибают чаще. особенно дети. потому и детские кресла ввели.
Я как-то, очень давно, чуть не вылетел из машины при ДТП пробил головой стекло, повредил зубы и с тех пор пристегиваюсь всегда. Был бы пристегнут не пришлось бы пол года зубы протезировать.
Точно, наверное, пока не переживешь, не поймешь. Я не бывал никогда в крупных авариях. Поэтому мне кажется, что при лобовухе успею выскочить, если не пристегнусь.
>>Поэтому мне кажется, что при лобовухе успею выскочить, если не пристегнусь.
Даже голову руками защитить не сможешь. Не успеешь. Я тоже раньше думал, что успею упереться руками в торпеду. Потому и не пристегивался. Хрен там.
Потому сейчас у меня тяжелый рамный внедорожник и я всегда пристегиваюсь.
Правда вот подушку безопасности считаю сомнительным устройством. На моем личном опыте она тот срабатывает не там где надо, сама нанося травмы то вообще не срабатывает.
Сейчас иногда сложно понять что реально дает результат, а что является маркетинговым элементом. Вот как звезды в краш-тестах.
Раньше публиковали статистику по маркам машинам и количеству смертей в них.
После введения звезд краш-тестов статистику эту почему-то запретили.
Есть правда статистика отдельных страховых по наиболее часто попадающих в ДТП маркам машин.
>>Когда твой "тяжёлый рамный внедорожник" перевернётся и загорится - молись чтобы ремень не заклинило.
У меня не понтовый внедорожник, без переднего привода, на котором братки в 90-ых любили народ пугать. ТО регулярно делаю в приличном Сервис-Центре не экономя "на спичках".
Потому вероятность перевернуться и загореться на нем крайне мала.
Под сиденьем закреплен балонный немецкий ключ, а в кофре между сидениями всегда есть нож.
Потому, если буду в сознании то легко перережу ремни и выбью стекло, чтобы выбраться наружу через немаленький оконный проем двери.
Но, с 2009 года владения этой машины, не было ни одного серьезного ДТП.
Хотя, будь у меня поменьше машина, то и серьезность ДТП оценивалась бы иначе.
Например приезд груженой газели в заднюю дверь и бампер на моем авто, за серьезное ДТП не посчитал. Ну поменял по страховке эту дверь и бампер и все. Был бы у меня Смарт, то задние пассажиры могли бы отправиться в реанимацию, а так, даже беременная невестка не испугалась.
О других двух ДТП даже говорить несерьезно.
( ... )
Просто интересно - гелик или американец? В стоке только у них стальные бамперы.
В городе пристёгиваться в таком танке не стоит, почему - не буду писать, и так понятно. На длинной трассе пассажиры должны быть пристёгнуты на 5 точек, даже на заднем диване. Если их нет, то стоит заплатить и смонтировать такой тюнинг. Водителю больше пользы без ремней, проверено.
Я пишу исходя из понимания реалий - откуда появились "ремни безопасности", из автоспорта. В 90% случаев это фейковая защита для городских велосипедов с двс сделанных из фольги которые по инерции мышления называют автомобилями. В таких ремни не только бесполезны без жёсткого стального каркаса для каждого, но и опасны для жизни.
я просто сам такой же - положено - значит, надо ! и не ебет!
так вот, когда и если, у тебя задымится проводка, ну мало ли.. так вот - клемму с аккумулятора ты зубами рвать будешь (и не сорвешь) а ключ... ну что ключ.. он вот он - оторви и открути, спокойно. именно если бумажным скотчем приклеен.
и комплект ключей.. газовый баллончик... спички и бутылку водки.. буксирную стропу, ...оно вес и груз небольшой.. кинь в багажник, хер его знает,
телескопический баллонник, он неудобен , и к тем применениям, к которым он лежит не в багажнике, где ему и место, а под сиденьем, и по прямому назначению.
Предохранитель не сгорит,далеко не всегда, в том и дело, на длинных участках проводки это не работает. А клемму достаточно одну отцепить, но я, конечно не настаиваю ,незачем.
Пост из разряда "Почему не надо пристегиваться", типа был случай, когда непристегнутый пассажир при ДТП вылетел через лобовое стекло и выжил, а водитель сгорел в машине.
Reply
>>был случай, когда непристегнутый пассажир при ДТП вылетел через лобовое стекло и выжил, а водитель сгорел в машине.
однако по статистике, вылетевшие из машины, погибают чаще. особенно дети. потому и детские кресла ввели.
Я как-то, очень давно, чуть не вылетел из машины при ДТП пробил головой стекло, повредил зубы и с тех пор пристегиваюсь всегда. Был бы пристегнут не пришлось бы пол года зубы протезировать.
Reply
Я это и имел ввиду, что частные случаи никак не опровергают общие правила.
Reply
Точно, наверное, пока не переживешь, не поймешь. Я не бывал никогда в крупных авариях. Поэтому мне кажется, что при лобовухе успею выскочить, если не пристегнусь.
Reply
>>Поэтому мне кажется, что при лобовухе успею выскочить, если не пристегнусь.
Даже голову руками защитить не сможешь. Не успеешь. Я тоже раньше думал, что успею упереться руками в торпеду. Потому и не пристегивался. Хрен там.
Потому сейчас у меня тяжелый рамный внедорожник и я всегда пристегиваюсь.
Правда вот подушку безопасности считаю сомнительным устройством. На моем личном опыте она тот срабатывает не там где надо, сама нанося травмы то вообще не срабатывает.
Сейчас иногда сложно понять что реально дает результат, а что является маркетинговым элементом. Вот как звезды в краш-тестах.
Раньше публиковали статистику по маркам машинам и количеству смертей в них.
После введения звезд краш-тестов статистику эту почему-то запретили.
Есть правда статистика отдельных страховых по наиболее часто попадающих в ДТП маркам машин.
Reply
Потому сейчас у меня тяжелый рамный внедорожник и я всегда пристегиваюсь.
Когда твой "тяжёлый рамный внедорожник" перевернётся и загорится - молись чтобы ремень не заклинило.
Reply
>>Когда твой "тяжёлый рамный внедорожник" перевернётся и загорится - молись чтобы ремень не заклинило.
У меня не понтовый внедорожник, без переднего привода, на котором братки в 90-ых любили народ пугать. ТО регулярно делаю в приличном Сервис-Центре не экономя "на спичках".
Потому вероятность перевернуться и загореться на нем крайне мала.
Под сиденьем закреплен балонный немецкий ключ, а в кофре между сидениями всегда есть нож.
Потому, если буду в сознании то легко перережу ремни и выбью стекло, чтобы выбраться наружу через немаленький оконный проем двери.
Но, с 2009 года владения этой машины, не было ни одного серьезного ДТП.
Хотя, будь у меня поменьше машина, то и серьезность ДТП оценивалась бы иначе.
Например приезд груженой газели в заднюю дверь и бампер на моем авто, за серьезное ДТП не посчитал. Ну поменял по страховке эту дверь и бампер и все. Был бы у меня Смарт, то задние пассажиры могли бы отправиться в реанимацию, а так, даже беременная невестка не испугалась.
О других двух ДТП даже говорить несерьезно. ( ... )
Reply
В городе пристёгиваться в таком танке не стоит, почему - не буду писать, и так понятно.
На длинной трассе пассажиры должны быть пристёгнуты на 5 точек, даже на заднем диване. Если их нет, то стоит заплатить и смонтировать такой тюнинг.
Водителю больше пользы без ремней, проверено.
Я пишу исходя из понимания реалий - откуда появились "ремни безопасности", из автоспорта.
В 90% случаев это фейковая защита для городских велосипедов с двс сделанных из фольги которые по инерции мышления называют автомобилями.
В таких ремни не только бесполезны без жёсткого стального каркаса для каждого, но и опасны для жизни.
Reply
ключ на 10х13 приклей малярным скотчем к аккумулятору.
Reply
>>ключ на 10х13 приклей малярным скотчем к аккумулятору.
Зачем?
Аккум жестко закреплен у крыла и при переворачивании его не сорвет.
Раньше возил с собой комплект ключей но последние годы обленился, да и нужен он бывает лишь на даче, где и лежит.
Балонный телескопический ключ вожу под сидением еще с 90-ых вместо бейсбольной биты.
На жипе еще ни разу своими руками колеса не менял.
Reply
да там элементарно, Ватсон.
я просто сам такой же - положено - значит, надо ! и не ебет!
так вот, когда и если, у тебя задымится проводка, ну мало ли.. так вот - клемму с аккумулятора ты зубами рвать будешь (и не сорвешь) а ключ... ну что ключ.. он вот он - оторви и открути, спокойно. именно если бумажным скотчем приклеен.
и комплект ключей.. газовый баллончик... спички и бутылку водки.. буксирную стропу, ...оно вес и груз небольшой.. кинь в багажник, хер его знает,
телескопический баллонник, он неудобен , и к тем применениям, к которым он лежит не в багажнике, где ему и место, а под сиденьем, и по прямому назначению.
удачи !
Reply
>>так вот - клемму с аккумулятора ты зубами рвать будешь (и не сорвешь) а ключ...
Cначала придется рвать зубами болты кожуха. иначе до клемм не добраться.
Причем у меня на клеммах разные диаметры гаек, кажется 9 и 11, а вот для кожуха потребуется 13 и торцевой ключ с удлинителем.
Так что если задымит проводка то быстрее сгорят предохранители в блоке управления.
>>телескопический баллонник, он неудобен ,
Когда еще ездил на Ауди, то был очень удобен. Намного удобней крестового и рычаг больше.
Ну и по непрямому использованию, тоже был положительный опыт.
Меня как-то на трассе зажали автоподставщики на двух машинах, до полной остановки.
И один лишь мой решительный вход из машины, с раскладыванием этого ключа, привел к тому, что обе зажавших меня машины стартовали как гоночные болиды.
Reply
Reply
>>но я, конечно не настаиваю ,незачем.
Да, за мой почти 40-летний водительский стаж не сталкивался с такой необходимостью.
Но набор ключей пожалуй в машину верну.
Reply
- так это ж конец рукам и все равно вылетишь имхо
Reply
>>- так это ж конец рукам и все равно вылетишь имхо
не, руки оказываются по швам и им пофигу, а вот головой стекло пробивать, мягко говоря неприятно.
не советую повторять без шлема.
Reply
Leave a comment