Почему после ядерного взрыва следует сразу выйти из бомбоубежища

Jan 10, 2025 06:39

Из воспоминаний А.Сахарова об испытаниях ядерной бомбы ( Read more... )

Все беды от дураков, Сахаров, коммунизм

Leave a comment

ext_6178146 January 10 2025, 07:43:21 UTC

Пост из разряда "Почему не надо пристегиваться", типа был случай, когда непристегнутый пассажир при ДТП вылетел через лобовое стекло и выжил, а водитель сгорел в машине.

Reply

nikniks2000 January 10 2025, 07:51:25 UTC

>>был случай, когда непристегнутый пассажир при ДТП вылетел через лобовое стекло и выжил, а водитель сгорел в машине.

однако по статистике, вылетевшие из машины, погибают чаще. особенно дети. потому и детские кресла ввели.

Я как-то, очень давно, чуть не вылетел из машины при ДТП пробил головой стекло, повредил зубы и с тех пор пристегиваюсь всегда. Был бы пристегнут не пришлось бы пол года зубы протезировать.

Reply

ext_6178146 January 10 2025, 07:55:52 UTC

Я это и имел ввиду, что частные случаи никак не опровергают общие правила.

Reply

pycckomy January 10 2025, 08:03:04 UTC

Точно, наверное, пока не переживешь, не поймешь. Я не бывал никогда в крупных авариях. Поэтому мне кажется, что при лобовухе успею выскочить, если не пристегнусь.

Reply

nikniks2000 January 10 2025, 08:13:43 UTC

>>Поэтому мне кажется, что при лобовухе успею выскочить, если не пристегнусь.

Даже голову руками защитить не сможешь. Не успеешь. Я тоже раньше думал, что успею упереться руками в торпеду. Потому и не пристегивался. Хрен там.

Потому сейчас у меня тяжелый рамный внедорожник и я всегда пристегиваюсь.

Правда вот подушку безопасности считаю сомнительным устройством. На моем личном опыте она тот срабатывает не там где надо, сама нанося травмы то вообще не срабатывает.

Сейчас иногда сложно понять что реально дает результат, а что является маркетинговым элементом. Вот как звезды в краш-тестах.

Раньше публиковали статистику по маркам машинам и количеству смертей в них.

После введения звезд краш-тестов статистику эту почему-то запретили.

Есть правда статистика отдельных страховых по наиболее часто попадающих в ДТП маркам машин.

Reply

maior_meshkov January 10 2025, 09:15:11 UTC

Потому сейчас у меня тяжелый рамный внедорожник и я всегда пристегиваюсь.

Когда твой "тяжёлый рамный внедорожник" перевернётся и загорится - молись чтобы ремень не заклинило.

Reply

nikniks2000 January 10 2025, 10:47:02 UTC

>>Когда твой "тяжёлый рамный внедорожник" перевернётся и загорится - молись чтобы ремень не заклинило.

У меня не понтовый внедорожник, без переднего привода, на котором братки в 90-ых любили народ пугать. ТО регулярно делаю в приличном Сервис-Центре не экономя "на спичках".

Потому вероятность перевернуться и загореться на нем крайне мала.

Под сиденьем закреплен балонный немецкий ключ, а в кофре между сидениями всегда есть нож.

Потому, если буду в сознании то легко перережу ремни и выбью стекло, чтобы выбраться наружу через немаленький оконный проем двери.

Но, с 2009 года владения этой машины, не было ни одного серьезного ДТП.

Хотя, будь у меня поменьше машина, то и серьезность ДТП оценивалась бы иначе.

Например приезд груженой газели в заднюю дверь и бампер на моем авто, за серьезное ДТП не посчитал. Ну поменял по страховке эту дверь и бампер и все. Был бы у меня Смарт, то задние пассажиры могли бы отправиться в реанимацию, а так, даже беременная невестка не испугалась.

О других двух ДТП даже говорить несерьезно. ( ... )

Reply

evgeniy_geniev January 10 2025, 12:28:54 UTC
Просто интересно - гелик или американец? В стоке только у них стальные бамперы.

В городе пристёгиваться в таком танке не стоит, почему - не буду писать, и так понятно.
На длинной трассе пассажиры должны быть пристёгнуты на 5 точек, даже на заднем диване. Если их нет, то стоит заплатить и смонтировать такой тюнинг.
Водителю больше пользы без ремней, проверено.

Я пишу исходя из понимания реалий - откуда появились "ремни безопасности", из автоспорта.
В 90% случаев это фейковая защита для городских велосипедов с двс сделанных из фольги которые по инерции мышления называют автомобилями.
В таких ремни не только бесполезны без жёсткого стального каркаса для каждого, но и опасны для жизни.

Reply

autodiagnost January 10 2025, 12:34:23 UTC

ключ на 10х13 приклей малярным скотчем к аккумулятору.

Reply

nikniks2000 January 10 2025, 16:20:23 UTC

>>ключ на 10х13 приклей малярным скотчем к аккумулятору.

Зачем?

Аккум жестко закреплен у крыла и при переворачивании его не сорвет.

Раньше возил с собой комплект ключей но последние годы обленился, да и нужен он бывает лишь на даче, где и лежит.

Балонный телескопический ключ вожу под сидением еще с 90-ых вместо бейсбольной биты.

На жипе еще ни разу своими руками колеса не менял.

Reply

autodiagnost January 10 2025, 17:06:37 UTC

да там элементарно, Ватсон.

я просто сам такой же - положено - значит, надо ! и не ебет!

так вот, когда и если, у тебя задымится проводка, ну мало ли.. так вот - клемму с аккумулятора ты зубами рвать будешь (и не сорвешь) а ключ... ну что ключ.. он вот он - оторви и открути, спокойно. именно если бумажным скотчем приклеен.

и комплект ключей.. газовый баллончик... спички и бутылку водки.. буксирную стропу, ...оно вес и груз небольшой.. кинь в багажник, хер его знает,

телескопический баллонник, он неудобен , и к тем применениям, к которым он лежит не в багажнике, где ему и место, а под сиденьем, и по прямому назначению.

удачи !

Reply

nikniks2000 January 10 2025, 17:25:30 UTC

>>так вот - клемму с аккумулятора ты зубами рвать будешь (и не сорвешь) а ключ...

Cначала придется рвать зубами болты кожуха. иначе до клемм не добраться.

Причем у меня на клеммах разные диаметры гаек, кажется 9 и 11, а вот для кожуха потребуется 13 и торцевой ключ с удлинителем.

Так что если задымит проводка то быстрее сгорят предохранители в блоке управления.

>>телескопический баллонник, он неудобен ,

Когда еще ездил на Ауди, то был очень удобен. Намного удобней крестового и рычаг больше.

Ну и по непрямому использованию, тоже был положительный опыт.

Меня как-то на трассе зажали автоподставщики на двух машинах, до полной остановки.

И один лишь мой решительный вход из машины, с раскладыванием этого ключа, привел к тому, что обе зажавших меня машины стартовали как гоночные болиды.

Reply

autodiagnost January 11 2025, 02:54:03 UTC
Предохранитель не сгорит,далеко не всегда, в том и дело, на длинных участках проводки это не работает. А клемму достаточно одну отцепить, но я, конечно не настаиваю ,незачем.

Reply

nikniks2000 January 11 2025, 12:48:14 UTC

>>но я, конечно не настаиваю ,незачем.

Да, за мой почти 40-летний водительский стаж не сталкивался с такой необходимостью.

Но набор ключей пожалуй в машину верну.

Reply

irbis_hunt January 10 2025, 14:21:06 UTC
" Я тоже раньше думал, что успею упереться руками в торпеду"

- так это ж конец рукам и все равно вылетишь имхо

Reply

nikniks2000 January 10 2025, 16:24:25 UTC

>>- так это ж конец рукам и все равно вылетишь имхо

не, руки оказываются по швам и им пофигу, а вот головой стекло пробивать, мягко говоря неприятно.

не советую повторять без шлема.

Reply


Leave a comment

Up