Dec 31, 2012 00:02
Утром добралась таки до моего любимого МАТИССА (первый раз за это год, видимо),открыла для себя Боннара (И.И. очень с ним схож)
практикуя как Энштейн нудную и однотипную работу последние 3 месяца, как Шелдон, пытаясь разгрузить свой мозг от напрягов творческой жизни, немного продвинулась в понимании живописи, ощущения ярче, работа с фактурой и бесконечнами оттенками тканей мне помогла, хоть острота зрения и садится, но пелена усталости восприятия, отделяющая меня от мира предметов, стала тоньше.
Прямо в музей личных коллекций, что на Волхонке ко мне явилась мысль, что надо бы на дверях галереи написать: Люди, выключите свой внутренний диалог перед входом в это здание, забудьте логику и словесные объяснения! ЧУВСТВУЙТЕ! НЕ БОЙТЕСЬ ОЩУЩАТЬ И ВИДЕТЬ!Выкиньте этот экскурсионный плеер с ненужной информацией, мешающей работать вашему правому полушарию. Вы можете сами все осознать и понять, но сначала вы и только вы можете сами все прочувствовать!
И пусть в галереях всем выдают мягкие тапочки.Этот цокот каблуков, знаете ли... совсем не располагает к погружению в мир искусства.(Все лучше начинаю понимать Шелдона)
Первый зал постоянной экспозиции прекрасен, целен, тих и умиротворен, Во втором только надвигающаяся огромная грозовая туча на маленький рыбацкий поселок - глубокая,очень объемная по мысли и чувству картина.
Далее много раздрызганных маленьких сюжетов, может и милых, но неуравновешенных, нецельных, кусочек про это, кусочек про то, метания, новые смелые искания.
И наконец Марке и его друг Матисс, снова цельность, глубинность, простота и легкость.
У Марке спокойное без истерик отражение современного мира
У Матисса - вечного, симфония в цвете, оратория, контата
Дойдя до конца и узрев каким адом кончается выставка, я решила вернуться к Матиссу и выйти через вход, дабы немножечко пронести в себе ощущение радости и счастья.
Мир искусства, мир менеджеров, мир швей, мир богатых, мир бедных, мир тупых и мир умных,мир детей, мир взрослых такие разные миры, параллельные миры.
Пожелаю себе в наступающем времени, в настоящем, прошлом и будущем, чтобы линия моей жизни прорисовывалась все лучше, все четче и определеннее, чтобы мир мой обретал ясною форму и содержание. И уйдут страхи быть такой какая есть, и я есть.
дневник,
живопись,
полуночное