8 листов жалоб на экспозицию Генплана Москвы в Марушкино, ТиНАО по >500 листов генплана и ПЗЗ

Dec 19, 2015 21:27

Оригинал взят у iratn81 в 8 листов жалоб на экспозицию Генплана Москвы в Марушкино, ТиНАО по >500 листов генплана и ПЗЗ
Муниципальный депутат Марушкинского пос. ТиНАО Бабичев Петр провел на экспозиции по генплану Москвы в Марушкино 2 дня по пару часов. Получилось 8 листов жалоб- многовато, но на фоне 261 листа ППЗ и 265 листов проекта закона по Генплану Москвы в части ТиНАО (вспомним 05 марта 2015 года-2000 листов от Набокина!) -пусть читают!

ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ПОСЕЛЕНИЯ МАРУШКИНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Бабичев Петр Ефимович
143350, г.Москва, поселение Марушкинское,  д.Марушкино, e-mail :solo.53(dog)mail.ru
Исх. 16.12.2015 г.№1/1
Мэру Москвы
С.С.СОБЯНИНУ
ЖАЛОБА
на нарушения при подготовке и проведении
публичных слушаний, проводимых префектурой ТиНАО
в  Новой Москве, в поселении Марушкинское, в частности, где являюсь муниципальным депутатом.
Уважаемый Сергей Семенович!
На 24 декабря 2015 года в поселении Марушкинское, где я являюсь муниципальным депутатом, как и во всех остальных поселениях  ТиНАО, назначены публичные слушания по проекту закона города Москвы «О внесении изменений в закон города Москвы от 05.05.2010 №17 «О Генеральном плане города Москвы» в соответствии с Постановлением  Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.11.2011г. №560-СФ «Об утверждении изменения границ между субъектами РФ, городом федерального значения Москвой и Московской областью»-касательно внесения изменений в Генеральный план города Москвы в отношении территорий, присоединенных к субъекту Федерации-городу Москве, а также по проекту правил землепользования и застройки (далее-ПЗЗ) в городе Москве.
В преддверии публичных слушаний в поселениях Новой Москвы и в поселении Марушкинское, в частности, в рамках подготовительной работы были организованы-выставки-экспозиции, которые  (теоретически)  были призваны ознакомить местных жителей с информацией по переменам в поселениях и городах на ближайшие 20 лет, до 2035 года, в поселении Марушкинское, в частности. Теоретически-потому, что подготовительная работа главным образом заключается в экспозициях, выполненных исключительно в форме картосхем-как документах самого общего характера, плюс материал более, чем на 500 листах (в 1-ом экземплячое), что исключает возможность жителям конкретных поселений вникнуть в суть публичных слушаний и принять правильное решение (проголосовать).
Вчера, 15 декабря 2015 года, экспозиции-выставки (их вели 2 уполномоченных сотрудника НИИ Генплана Москвы и работали  достаточно профессионально), по крайней мере, в здании администрации поселения Марушкинское, завершили свое функциональное предназначение.
Актуальность профильных публичных слушаний заключается еще и в том, что  в последние годы деревня Марушкино, причем еще до включения в состав города Москвы, а в настоящее время, тем более, стала крайне притягательной территорий для развития  предпринимательской активности, в первую очередь, для  строительных компаний.  В настоящее  время  в деревне Марушкино, насчитывающей около 3000 жителей, выявлено около 1400 обманутых дольщиков.   Большинство возводимых домов  должны быть сданы  примерно 10 лет назад.  Однако  по причине отсутствия инженерных сооружений, в частности, соответствующего энергоснабжения, водоснабжения (к тому же качество питьевой воды заметно снизилось),  соответствующих очистных сооружений и т.д.  дома-новостройки до сих пор не введены в эксплуатацию и перспектива их ввода явно не вызывает у обманутых дольщиков устойчивого оптимизма.
Городские власти (в части финансирования инженерных сооружений) посматривают в сторону  коммерсантов, а застройщики надеются на городские власти.  Но  очередь желающих строить коммерческое жилье (возводить коробки и ждать, когда город построит инженерные сооружения) не уменьшается. Тем временем в функционирующие жилые помещения значительно уменьшился напор-поток питьевой воды, снизилось качество, участились перебои (последний раз в декабре 2015 года, например, в д.10 д.Марушкино в течение 18 часов от отсутствовало энергоснабжение при полнейшем бездействии руководства местной администрации, руководителю ДРНТ г-ну В.Жидкину также докладывали-бесполезно)  с энергоснабжением.
В вопросе публичных слушаний нас, жителей  внутригородского поселения Марушкинское, вчерашних  сельских поселений с устоявшейся  обоснованной пригородной системой застроек земельных участков, землепользования, интересуют (применительно, в частности, к поселению Марушкинское) такие понятия-термины-разъяснения как:
- высотность (с нарушениями действующего законодательства в д. Марушкино ООО «Бизнесстройгрупп» возводится высотный жилой коммерческий дом (21 этаж) в совершенно дикой близости (10 метров от ограды школы №2059-стройке сотрудниками НИИ Генплана Москвы дана крайне негативная оценка) и плотность застройки (те же 10 метров от ограды школы №2059), которые  в настоящее время при начинающемся строительстве 21-этажного коммерческого жилого дома (также ООО «Бизнесстройгрупп») в непосредственной близости у  находящегося в предаварийном состоянии дома №13 (земельный участок с кадастровым  №50:26:0170505:37) противоречат, целому ряду нормативно-правовых актов, например, Постановлению Правительства Москвы  от  21 августа 2007 г. №714-ПП (в ред. от 08.06 2015 г. №471-ПП) «О мерах по упорядочению размещения отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в городе Москве», а также московским городским строительным нормам МГСН 1.01-99.  (Для справки:руководитель ДРНТ В.Жидкин  считает такое положение вещей нормальным).
Несмотря на сигналы и жалобы в различные инстанции департамент развития новых территорий города Москвы в лице его  руководителя В.Ф.Жидкина активно поддерживает, если не сказать, лоббирует интересы застройщиков, в частности, ООО «Бизнесстройгрупп».  В.Ф.Жидкин, кроме вышеуказанных строек, поддерживает и готовящееся строительство высотного коммерческого жилого дома (ООО «Бизнесстройгрупп») у 5-этажного  д.10, д. Марушкино на месте функционирующих 2-х детских площадках (земельный участок с кадастровым №50:26:0170907:23). (Основание для моих претензий: протокол заседания Рабочей группы ГЗК по вопросам градостроительной деятельности от 18.05.2015 г.№17, п.72).
Особо хочу подчеркнуть, что проведение публичных слушаний префектурой ТиНАО (в лице профильной окружной комиссии) в границах поселения Марушкинское, самым грубым образом нарушает права депутатов (мои права депутата непосредственно) муниципальных образований (собраний, Советов), закрепленные в  ст.130-133 Конституции Российской Федерации, федеральном законе «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», №131-ФЗ, уставах поселений ТиНАО, конкретно в уставе поселения Марушкинское, а также в Европейской хартии местного самоуправления, которую Российская Федерация подписала и ратифицировала (1998 год), что нарушает права и законные интересы местных жителей и является одним из основных оснований (п.3.ст.247 Гражданско-процессуального кодекса РФ-спор о праве) для обращения за судебной защитой.
Также подчеркну тот факт, что право  на проведение публичных слушаний префектурами города Москвы, а именно префектурой ТиНАО в поселениях Новой Москвы, в моем поселении Марушкинское, не  зафиксировано уполномоченными ст.ст.28, 45, 46 Градостроительного кодекса РФ, другими федеральными законами и подзаконными правовыми актами.
Полагаю, руководство префектуры ТиНАО, в желании «решить  вопрос в пользу определенных чиновничье-коммерческих кругов» явно превысило свои полномочия и присвоило права муниципальных собраний Новой Москвы на конституционное право проведения публичных слушаний, равно как и  умышленно лишило  жителей ТиНАО, моих избирателей в поселении Марушкинское, на полную и достоверную информацию по развитию (землеустройство, строительство, реконструкции и т.д.) муниципального образования в рамках намеченных на 24 декабря 2015 года публичных слушаний.
В качестве оправдания (сейчас идут суды (ответчик-префектура ТиНАО, третьи лица-Советы депутатов поселений, в частности, поселений Московский и Кокошкино-в суды не являются, по публичным слушаниям в поселениях Новой Москвы,  проведенных 05 марта 2015 года, где  право на проведение публичных слушаний было узурпировано префектурой ТиНАО, которая на поселения и городские округа Новой Москвы издало документ объемом 2000 листов, отдаленно напоминающий что-то среднее между декларацией о намерениях и отчетом перед вышестоящим начальством о проделанной в интересах неких лиц работе) в судебные инстанции руководство префектуры ТиНАО  представило следующую официально-сформированную позицию (цитирую):
«Особенностями территориального деления Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы является отсутствие на территории  данных округов районов» (??!)
Сразу подчеркну-в проекте вышеуказанного закона (согласно материалов экспозиции в поселении Марушкинское:книга №1,том 16, ППЗ) указаны следующие адресные ориентиры:округ НАО, район: Марушкинское.
По версии руководства префектуры ТиНАО, если бы муниципальные образования  (конституционный термин)   в Новой Москве существовали в   форме  районов, а не поселений, тогда бы публичные слушания в моем поселении Марушкинское проводились Советом депутатов поселения. На практике:де юре и де факто руководство префектуры ТиНАО лишило Советы депутатов поселений Новой Москвы  конституционного права на проведение публичных слушаний в границах муниципальных образований.
Далее в официальной позиции руководства префектуры ТиНАО следует расширенная ссылка с цитированием Положения о городской и окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки,  в  котором  прямо говорится, что комиссия организует и проводит публичные слушания.
Как муниципальный депутат и  житель Новой Москвы я  ничего не имею против  (в отношении) возможных внутригородских полномочий  префектуры ТиНАО по публичным слушаниям в рамках закона города Москвы «О правительстве города Москвы» и других нормативно-правовых актов. Видимо, такое право имеет  основания  для существования в рамках системы городской исполнительной власти, если эти рамки и полномочия не противоречат Конституции РФ, федеральным законам и уставам поселений.
Проблема-в неуклюжей попытке руководства префектуры ТиНАО встроиться в неделегированную ей законодательно публично-правовую схему, исключив, в частности, Совет депутатов поселения Марушкинское, меня как муниципального депутата от права-обязанности проведения публичных слушаний на уполномоченной территории-все это повторяю, вопреки Конституции РФ, федеральных законов, уставов поселений,  Устава поселения Марушкинское, в частности, и порядка проведения публичных слушаний  в уполномоченных муниципальных границах.
Вынужден в очередной раз подчеркнуть, что префектура ТиНАО как ветвь органа региональной государственной власти с маловразумительным  государственным статусом при организации и проведении публичных слушаний в поселениях ТиНАО, в поселении Марушкинское, в частности, по факту действа совершила узаконенную подмену функции органа местного самоуправления, муниципальных собраний, Совета депутатов поселения Марушкинское конкретно.
Напомню, что ст.45 и ст.46 Градостроительного кодекса РФ также  обязывают  органы местного самоуправления принимать непосредственное участие в проведении публичных слушаний такого рода.
Однако муниципальные депутаты ТиНАО, я в поселении Марушкинское как муниципальный депутат, в частности, юридически и фактически были отстранены (отстранен) от выполнения своих прямых депутатских обязанностей, что подтверждается прилагаемом перечнем решений Совета депутатов поселения Марушкинское, принятых на заседании 25.ноября 2015г. (см.Приложение).
В этой связи как юрист и помощник депутата Государственной Думы  нескольких созывов считаю, что действия муниципальных депутатов как минимум должны состоять в следующем (должно быть издано профильное решение Совета депутатов, в частности, поселения Марушкинское):
1) Подготовить на бумагоносителе как минимум  10 копий проекта закона города Москвы «О внесении изменений в закон города Москвы от 05.05.2010 №17 «О Генеральном плане города Москвы» в соответствии с Постановлением  Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.11.2011г. №560-СФ «Об утверждении изменения границ между субъектами РФ (265 листов) в отношении территорий, присоединенных к субъекту Федерации-городу Москве, а также 10 копий по проекту правил землепользования и застройки (261 лист) в городе Москве по внесению изменений в проекта ПЗЗ  города Москвы на присоединенных территориях и распространить среди избирателей (жителей);
2)подготовить Пояснительную записку к вышеупомянутому по проекту закона города Москвы по внесению изменений и дополнений в Генеральный план города Москвы и по Пояснительную записку по проекту ПЗЗ, размножить и распространить среди избирателей (жителей);
3)совместно с сотрудниками НИИ Генплана Москвы (2 сотрудника НИИ постоянно находятся в здании администрации поселения Марушкинское в месте размещения стенда-картосхемы экспозиции по публичным слушаниям) подготовить  и распространить среди  избирателей (жителей) Пояснительную  записку по базовым объектам развития поселения, строительства, землеустройства, землепользования, реконструкции и т.д. в границах поселения Марушкинсео на период до 2035 года.
Таким образом, Совет депутатов в порядке выполнения действующего законодательства и своих уставных обязанностей в доступной и обоснованной форме довел бы до каждого избирателя (жителя) поселения Марушкинское районированный  (с учетом прав и законных интересов местных жителей) проект внесения изменений в Генеральный план города Москвы в отношении территорий, присоединенных к субъекту Федерации-городу Москве, а также проект ПЗЗ на присоединенных территориях и  в поселении Марушкинское, в частности.
Подчеркну и тот факт, что  при исследовании  документации по публичным слушаниям я обнаружил, что для поселения Марушкинское зонирование по Генеральному плану города Москвы и по ПЗЗ не совпадают. Вопрос также остается открытым. Для «старой» Москвы зонирование в Генеральном плане соответствует зонированию в ПЗЗ.
И последнее. В поселении Марушкинское 24.12.2015г. публичные слушания от лица окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы  в ТиНАО будет вести, оформлять, подписывать и де факто являться юридически ключевой фигурой глава администрации поселения Марушкиснкое АБ.Стиславский, что является абсолютно незаконным деянием.
Депутаты поселения Марушкинское (10 депутатов)  юридически и фактически  отстранены от исполнения своих служебных обязанностей, зафиксированных действующим законодательством.
Префектура ТиНАО как незаконный организатор публичных слушаний в Новой Москве и в поселении Марушкинское, в частности, сделала все, чтобы подавляющее большинство избирателей по объективным причинам не получило возможности понять, осознать и соответствующее проголосовать на этих слушаниях за или против вынесенных на публичные слушания вопросов.
Полагаю, вышеупомянутые обстоятельства является целью и задачей префектуры ТиНАО как структуры, узурпировавшей полномочия органов местного самоуправления со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Основная задача публичных слушаний-соблюдение прав и интересов в рамках закона в границах конкретного муниципального образования, поселения Марушкинское, в частности, по вопросам  градостроительной  и связанной с нею профильной деятельности, префектурой ТиНАО  была проигнорирована в полном объеме.
Таким образом префектурой ТиНАО в лице уполномоченной окружной комиссии самым грубым образом попран принцип публичности публичных слушаний как функции органов местного самоуправления. Также попран принцип организации и порядок прямого волеизъявления уполномоченных граждан в пределах территорий, на которых осуществляется местное самоуправление.
Безусловно, юридический факт организации и проведения публичных слушаний структурами государственной исполнительной власти (префектура ТиНАО) и муниципальной исполнительной власти (местный административный глава А.Стиславский) будет обжалован мною как в органах прокуратуры, так и в судебном порядке.
В этой связи прошу восстановить  нарушенные конституционные права и охраняемые законом интересы как гражданина (жителя) и депутата Совета депутатов поселения Марушкинское при организации и проведении публичных слушаний, назначенных на 24 декабря 2015 года, как-то:
1. Организовать публичные слушания по проекту внесения изменений в Генеральный план города Москвы в отношении территорий, присоединенных к субъекту Федерации-городу Москве в поселении Марушкинское на основе действующего законодательства, которые конституционно (по закону и Уставу) обязан проводить  Совет депутатов поселения.
2. Указать руководству префектуры ТиНАО (префект Д.В.Набокин) на недопустимость  узурпации префектурой функций местного самоуправления в Новой Москве, в частности, при организации и проведении публичных слушаний в Новой Москве и конкретно в поселении Марушкинское.
Приложение:
1.Копия удостоверения муниципального депутата.
2. Копия обращения избирателей на мое имя-2 листа.
3. Копия протокола Рабочей группы ГЗК по д.Марушкино-1 лист.
4.Копия протокола (в качестве примера поселение Вороновское) публичных слушаний за подпись префекта  ТиНАО Д.В.Набокина-3 листа.
5.Копия документа с перечнем решений Совета депутатов поселения Марушкинское от 25.11.2015 г.-2 листа.
С уважением
муниципальный депутат                                                          П.Е.Бабичев

публичные слушания, ПЗЗ, Новая Москва, Генплан

Previous post Next post
Up