Mar 12, 2012 13:46
Недавно заглянув в жж,
Я с удивлением обнаружила, что последняя моя запись датируется 30 ноября. Как так могло случится, когда я столько всего написала за последнее время? мой зимний дневник настолько пухлый, что уже с трудом открывается на моем КПК. Проблема даже не в том, что свои сокровенные мысли я доверяю только этой маленькой машинке и даже не в том, что она не дружит с интернетом, а видимо в том, что пишется мне в последний год исключительно в метро. Когда я выхожу из метро, то благополучно забываю что там написала и уж тем более что это можно куда-то отправить. Получилось, что мы с жж пошли разными дорогами. В общем, это обидно, но с другой стороны не очень: оказалось, что сейчас мне достаточно выразить мысль и совсем не обязательно ее куда-то нести. Моя домашняя изоляция перестала на меня так сильно давить, а кое кто кудрявый не дает мне возможность что то долго и сосредоточено делать. Я могу только тупо сидеть уставившись в экран, а потом бежать и разгребать очередной завал, в виде разбросанной по всей квартире еды и прочей неотъемлемой от нашей жизни красоты.
Могу еще танцевать. Степа видит мою подготовку, как я переношу ноутбук, как я надеваю юбку и туфли, занимает почетное зрительское место на комоде. Там удобно в том смысле, что воланы от юбки не будут попадать по лицу. Удивительным образом танец действует успокаивающе, он даже может уснуть под музыку и топот. В таком случае он перебирается в постель.
В общем, наша жизнь мало меняется. Удивительно что в этом однообразии я стала замечать, что все дни на самом деле разные. например, вчера было солнце, а сегодня пасмурно; вчера Степа описал кровать, а сегодня нет; вчера я пекла хлеб, а сегодня маковые рулеты. Но есть и другие более фундаментальные различия. Сейчас при общей монотонности, я ухитряюсь день ото дня чувствовать что-то разное.
дневниковое