Apr 28, 2009 15:27
Стёпа занялся верхолазанием. Я каждую минуту снимаю его то с табуретки, то с журнального столика, то с бортика ванны, то с мягкого вертящегося кресла, то с желтого полумесяца, который нам служит одновременно и пуфиком и качелями. Сейчас я запираю дверь в ванну, потому что несколько раз вынимала его из раковины, где он стоял ногами и облизывал зеркало. Потом взял мой гель для умывания, оторвал от него крышку и размазал душистое вещество ладошками по стеклу.
Он может повиснуть молча на кухонном столе в погоне за радиотелефоном. Потом немного закряхтит - сам пока боится выбираться из таких передряг.
Радиотелефон самая любимая игрушка, он набирает разные номера и кричит "Я!!! Я!!! Яааа!!!" Обижается когда собеседник кладет трубку. Но чаще он беседует с тетей-автоматом, она очень добрая и долго ему объясняет, что "неправильно набран номер". Стоит набрать ещё цифру, она продолжит в том же духе. Когда он беседует с бабушкой, делает тоже самое, но бабушка почему-то не продолжает в том же духе, в трубке раздаются короткие гудки. Стёпа кричит - потому что не правильно всё это!
Сейчас любое "фу" имеет у нас интеллектуальную окраску. Он по прежнему хвастается оборванными жалюзями, лужицей на полу и оглашает полный список дорогих ему людей, которые скажут о содеянном "ФУ" и отшлепают немножко (показывает как и где). Ради такого развития речи я даже стала меньше ругаться.
Во время частых за последнее время вспышек гнева учу его не драться, а топать ногой - пока не очень получается.
Стёпа