Оригинал взят у
mondor1 в
Гений азербайджанской кооперацииОригинал взят у
1_caperang в
Гений азербайджанской кооперацииОригинал взят у
alex_serdyuk в
Гений азербайджанской кооперацииОригинал взят у
i_korotchenko в
Гений азербайджанской кооперации
Недавно посетивший Израиль (с первой формой допуска к государственным секретам РФ)
"пилигрим" Игорь Ашурбейли, также является (цитирую перлы из опусов в честь юбилея объекта моего журналистского расследования):
1. "Известным российским учёным";
2. "Лучшим лоббистом России";
3. "Человеком, поднявшим с колен одного из лидеров оборонки"
4. "Патриотом, государственником, оружейником"
5. "Известным российским деятелем оборонной промышленности";
и т.п. и т.д.
Ну прямо гений азербайджанской кооперации!
Однако на ум сразу приходит восточная мудрость: Сколько не говори слово "халва", слаще во рту не станет.
А вот что свидетельствуют об Ашурбейли и его делах те, кто работал с ним рука об руку - сотрудники ГСКБ "Алмаз-Антей:
Лауреат Госпремии Евгений Никифоров: Я тут работаю уже 60 лет, с 1951 года. В нашем главном 14-м сборочном цехе, где рождались образцы всех систем ПВО, начиная с С-75 и кончая С-400, теперь расположен огромный концертный зал и ночной клуб с самой длинной барной стойкой в Европе
Главный инженер, замгендиректора Виктор Ничипорук: Именно при Ашурбейли продажа алмазовской собственности приобрела масштабный характер. И я твердо убежден, что он использовал служебное положение в личных целях, так как косвенно в его ведении оказалась основная часть собственности предприятия. В одном из интервью он сам говорит: «Принадлежащий мне холдинг ВПК». Именно туда входят фирмы, которые теперь наделены бывшим имуществом «Алмаза». У самого же «Алмаза» осталось лишь 14% его прежней собственности.
Гендиректор ГСКБ Виталий Нескородов: Основные сделки, в результате которых «Алмаз» лишился своих производственных площадей, состоялись в 2001 году. Собственник менялся лишь на бумаге: вчера свидетельство имело одно лицо, а сегодня уже другое. При этом имущество как бы никуда не уходило, а продавалось дочернему предприятию «КБ-1», учрежденному самим же «Алмазом» в 1998 году и владеющему в нем 51% акций. Это позже все 100% акций «КБ-1» через ряд фирм оказались у Ашурбейли.
Главный инженер Виктор Ничипорук: Когда Ашурбейли был гендиректором, за счет прибыли предприятия выстроил прямо под нашим музеем спа-салон. Поначалу нам говорили: с «Алмаза» туда сможет ходить любой желающий. Но цена для нас оказалась запредельной, хотя в это спа вложили порядка 150 млн. рублей.
Представитель профсоюза, ведущий инженер Валентина Данилина: А почему никто не говорит про наш бывший полигон в Химках, медсанчасть на Габричевского, объекты в подмосковном Поварове, стадион на Иваньковском шоссе, профилакторий в Куркине? Меня как представителя профсоюза люди спрашивают: где все это? Я узнавала. Еще пару лет назад в профилактории жили рабочие, строившие Куркино. Позже там собирались сделать общежитие для молодых специалистов «Алмаза». Из физтеха к нам многие хотели бы пойти, но там все иногородние - москвичи физтех не уважают. Было б общежитие, молодежь бы пришла. И вот недавно проезжаю, а на том месте трехметровый забор с охраной. И три огромных особняка.
На поле нашего бывшего стадиона в парке Покровское-Стрешнево тоже теперь стоит дворец. И церковь.
У нас говорят, Ашурбейли их выстроил для себя. Нас туда не пускают.
Материалы журналистского расследования в отношении Ашурбейли