Есть чем сбивать супостата: зенитный ракетный комплекс "Тор-М2Э"

Mar 28, 2012 01:35

Оригинал взят у i_korotchenkoв Есть чем сбивать супостата: зенитный ракетный комплекс "Тор-М2Э"

Концерн ПВО "Алмаз-Антей" - наш ведущий оборонный холдинг, порадовал в этом году показом нового зенитного ракетного комплекса "Тор-М2Э"  (все фото - пресс-службы Концерна ПВО "Алмаз-Антей")













Зенитный ракетный комплекс "Тор-М2Э"

ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОРАЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫСОКОТОЧНОГО ОРУЖИЯ (ВТО), ЛЕТЯЩИХ НА СРЕДНИХ, МАЛЫХ И ПРЕДЕЛЬНО МАЛЫХ ВЫСОТАХ В СЛОЖНОЙ ВОЗДУШНОЙ И ПОМЕХОВОЙ ОБСТАНОВКЕ.

ОСОБЕННОСТИ БМ ЗРК "ТOP-М2Э"

ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БОЕВЫХ СРЕДСТВ ПВО МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ КЛАССА "ТОР". ОТЛИЧАЕТСЯ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОТРАЖЕНИЯ МАССИРОВАННЫХ НАЛЕТОВ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОГНЕВОГО И РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.

•Обеспечивает круговой обзор пространства в заданном секторе по углу места, обнаружение и опознавание воздушных целей, анализ воздушной обстановки, автоматический выбор наиболее опасных для обстрела целей.
•Обеспечивает передачу целеуказания по выбранным целям на станцию наведения, допоиск целей, захват, автосопровождение целей, определение момента вхождения в зону поражения, пуск ракет, их автоматическое наведение на цели по радиокомандам.
•Поиск, обнаружение и опознавание воздушных целей может вестись при движении БМ или на месте, переход к сопровождению целей и пуск ракет осуществляется с короткой остановки.
•Экипаж 3 человека, включая водителя.

СОСТАВ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА

БОЕВЫЕ СРЕДСТВА:
•боевая машина (БМ) 9А331МК (на колесном шасси) или БМ 9А331МУ (на гусеничном шасси);
•зенитный ракетный модуль (ЗРМ) 9М334 с четырьмя зенитными управляемыми ракетами (ЗУР) 9М331.
Зенитный ракетный модуль - единая конструкция, состоящая из четырех транспортно-пусковых контейнеров с установленными в них ЗУР.
ЗРМ предназначен для хранения, транспортирования и пуска зенитных управляемых ракет. В процессе эксплуатации в модуле могут находиться четыре, три, две или одна ракета.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:
•транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) 9Т244;
•транспортная машина 9Т245;
•машина технического обслуживания (батарейная МТО) 9В887М2К;
•машина технического обслуживания (полковая МТО) 9В887-1М2К;
•машина группового комплекта ЗИП 9Ф399-1М2К;
•комплект такелажного оборудования 9Ф116;
•тренажер операторов боевых машин;
•мастерская технического обслуживания МТО-АГ3М1.

Дополнительно с комплексом может поставляться

СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ:
•подвижный унифицированный батарейный командный пункт (БКП) 9С737МК.

Осуществляет управление групповыми действиями батареи БМ, связь с высшими и средними эшелонами ПВО.
Зенитная ракетная батарея, как правило, имеет в своем составе БКП, четыре БМ, две ТЗМ, боекомплект ЗУР, МТО.
В батарее возможно использование двух БМ в режиме "звено" на одном объекте прикрытия.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА "ТОР-М2Э"
Минимальная горизонтальная дальность поражения на высоте, метров:
10 м   - 1500
более 100 м   - не более 1000

Количество одновременно обрабатываемых целей  -  48
Количество одновременно сопровождаемых трасс целей с их ранжированием по степени опасности -  10
Возможность обмена радиолокационной информацией между двумя БМ - имеется
Возможность защиты от современных специальных помех самоприкрытия  - расширена
Старт ракет -  вертикальный
Боекомплект ЗУР на БМ  -  8 штук в двух ЗРМ
Время заряжания БМ -  18 минут
Время развертывания БМ из походного положения в боевое -  3 минуты
Скорость движения БМ, км/ч
по шоссейным дорогам  - до 80
по грунтовым дорогам - до 30
Запас хода по топливу (при двухчасовой работе аппаратуры) - 500 км
Максимальная масса БМ - 30 тонн
Расчет БМ -  3 человека

ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ ЗРК
По высоте - до 10 км
По дальности - до 12 км

Концерн ПВО Алмаз-Антей, ИЭМЗ Купол, воздушно-космическая оборона России, ВКО, противовоздушная оборона, ПВО, воздушно-космическая оборона, Тор-М2, ВКО России

Previous post Next post
Up