Официальная Анкара давно стала самым тесным деловым партнером «исламского государства». Главные преференции от этого размашистого бандитского бизнеса закономерно перепали турецкоподданным по фамилии Эрдоган.
Возьмем младшего сына турецкого президента, и, по нечаянному совпадению, «владельца пароходов» и нефтетанкеров Билала Эрдогана. Покупая почти за бесценок (от $10 и ниже за бочку) ворованную исламистами сирийскую и иракскую нефть, он стал (внезапно) миллионером. И, действительно, никак иначе, кроме как совершеннейшим и нечаяннейшим совпадением, рассматривать фотосессию, на которой Эрдоган-младший позирует в обнимку с «гражданами исламского государства», нельзя.
Не остался без дела (или, по-английски - бизнеса) и старший из Реджеповичей - Ахмет Бурак. Парень развернулся в сфере «культуры», конкретнее говоря, занят перепродажей краденных археологических и культурных ценностей, оказавшихся, по случайности, захваченными боевиками ДАИШ.
И не удивительно, что в стороне от «семейного подряда» не осталась и достойная сестра своих братьев - бизнесвуменка, старшая «принцесса» и просто красавица, Сюмейе Эрдоган. В ее ведении находится целая сеть военных госпиталей, где лечатся нечаянно раненые в боях за «халифат» боевики ИГ.
А муж младшей дочери - Эсре - Берат Албайрак, опять же, по нечаянному совпадению - министр энергетики государства.
Или семейно-государственного синдиката? Уже сложно отделить одно от другого. Очевидно одно: о такой степени сращивания семейного бизнеса и госструктур не мог помечтать ни Аль Капоне, ни Гамбино. Даже Марио Пьюзо, сочиняя классическую сагу о гангстерах - «Крестный отец» - не смог бы вообразить такого мафиозного размаха.
Да, чего уж там. Сам дон Корлеоне по сравнению с «доном Реджепо», просто мальчик на побегушках.
Источник