Click to view
Вот такая политическая позиция проводится через Эльдара Рязанова.
Click to view
Вопрос - И как относиться к Э.Рязанову и его творчеству?
Конкретно Э.Рязанов (как и живущий ныне Н.Михалков и многие другие) публично не признают того факта, что их творчество положительно обусловлено не только талантом, но и теми рамками цензуры и норм, что были заданы в Советское время, и негативно заданы ныне. Отсюда дикая разница между блестящим творчеством в Советское время и неоднозначным, качественно менее ценным в постСоветское. Произведение искусства вытачивается с одной стороны творцом, с другой стороны теми рамками цензуры и нормами, при коих создается произведение искусства. Тут, как и во всем, важно понимание целостности.
Э.Рязанов снимал Советское кино с фигой в кармане, которая там не явно для рядового Советского зрителя проглядывала. И то, что после 1991 года он эту фигу вынул совсем, снимая совершенно бездарное кино, тема отдельного разговора. Он талантливый режиссер и то, в какое русло пошел его талант и как он был загублен с 1991 года - это ответственность КПСС, а затем и тех политических субъектов, которые Э.Рязанова использовали при жизни и продолжают
пытаться использовать после смерти.
Источник