На фото: режиссёр шедевра, друг-предатель, жена-шлюха, продажный мэр, герой-тряпка-алкаш
Прекрасная новость для всех российских режиссёров, мастеров пьяных свадеб с истериками и поножовщиной, коррумпированных чиновничьих беспределов, преданных героев, пьяной водки, распятых на паровозах медведей и прочей Русской Чернухи.
В течение почти пятнадцати лет они без устали производили чернуху разной степени забористости, которая с треском проваливалась в российском прокате, - но по идее должна была круто выступать на зарубежных фестивалях.
Увы, зарубежные фестивали не замечали Русской Чернухи. Им больше нравилась чернуха из жизни мусульманских женщин; чернуха из жизни глазастых боснийских детей, убиваемых зверообразными сербами; чернуха из жизни африканцев и латиносов.
Российские режиссёры шли на эксперименты. Они снимали Русскую Чернуху в разных эпохах, помещая её то в дни Ивана Грозоного, то в дни Бориса Годунова, то в дни антоновщины.
Не помогало.
Самые смелые подымали свой голос в защиту русских ЛГБТ - но даже самые смелые российские режиссёры и самые раскомплексованные актёры не могли дать такой пронзительной откровенности и грубой фактурной чувственности высокохудожественной порнухи, какую с разбегу дают любые юные таланты Европы.
Российские режиссёры оставались без призов. Но они верили: однажды маятник качнётся в правильную сторону. Ведь тогда, в конце 80-х и начале 90-х, Русская Чернуха шла хорошо. Её брали, её награждали, за неё брали интервью и давали гранты каких-то киноинститутов имени Дж. Вайсмюллера.
...Как обычно, помогла политическая ситуация.
Россия Путина - была объявлена Злом, вторгающимся в мирные страны и роняющим самолёты.
Русская Чернуха снова была призвана из запаса.
И пионер её, режиссёр Звягинцев, снявший по трагедии американского работяги Марвина Химейера и страшным рассказам московских креаклов эталонную Русскую Чернуху - собрал все сливки.
Фильм Звягинцева "Левиафан" получил вторую после "Оскара" по кинопрестижу премию "Золотой Глобус" в США
Источник