Извращенцы ведут со счётом: два - ноль

Nov 15, 2014 02:34



7 ноября 2014 года произошло событие, возбудившее интернет-сообщество: в Санкт-Петербурге во Дворце бракосочетания N 4 (канал Грибоедова, 144) официально зарегистрировали пару с именами Ирина Шумилова (программист Денис) и Алена Фурсова (студентка).

В социальных сетях уже поторопились объявить это событие первым официальным ЛГБТ-браком.

Ну, если считать эту манипуляцию общественным сознанием «зарегистрированным браком», то «он» уже второй - первый был 6 августа 2014 г. Тогда Кутузовский ЗАГС Москвы сочетал браком «двух юных невест».

Август был выбран неслучайно: мёртвый сезон, все в отпусках, в неге отдыха, в рамках намеренного удаления от интернета. Определённые меры профилактики для того, чтобы народ в ответ на акцию невзначай не возбудился.

Вышло всё гладко: никто не отреагировал ни на событие, ни на единственную статью - с анализом данной спецоперации по принудительной ломке норм общественной морали и нравственности. (см. статью «Саван мертвеца на нежной невесте»)

Не было ни громких заявлений от депутатов, ни бурных комментариев от пламенных борцов со всем на свете. Зато огромную поддержку «паре» оказали центральные СМИ. А сама пара разродилась весьма грамотным (совсем не в стиле их страниц) заявлением о том, что данная свадьба станет началом других подобных свадеб.

Пробный шар ловко вкатился в лузу.

Между тем, реализованная в обоих случаях схема гениальна в своей простоте. Именно - гениальна.

Берётся пара извращенцев, один из которых «находится в процессе смены пола». Являясь формально мужчиной. С соответствующими «мужскими» документами. Сохранив для себя в качестве предмета влечения женщину, которая при этом является лесбиянкой.

Они подают в ЗАГС заявление о регистрации брака, предъявляя два «разнополых» паспорта. И если они приходят для этого в одинаковой одежде - то есть, в платьях, то работники ЗАГСА ничуть не удивляются (кто-то ведь поработал над вопросом их невозмутимости?) такому их виду, заявления принимают, и назначают день регистрации. В назначенный день и час пара приходит на церемонию.

В нарядных белых платьях. В сопровождении СМИ.

А дальше начинается самое интересное: в ЗАГСе их встречают приветливые сотрудники государственного учреждения, которые, как сообщают затем друзья «брачующихся», «вошли в положение и толерантно отнеслись к необычному союзу».

Ласково улыбаясь, с шутками-прибаутками типа, мол, передаём, вас, Алёна, в надёжные мужские руки, они регистрируют союз двух...женщин. И в роскошном дворцовом интерьере происходит самое настоящее непотребство.

Итак, содомиты правят бал.

Они смеются над нашим законом о запрете пропаганды извращений детям, за принятие которого Россию в канун Олимпиады весь «просвещённый мир» дружно обливал помоями.

Смеются нам в лицо. Называют своё непотребство традиционными семейными ценностями.

Они пользуются тем, что в Конституции нет правового определения семьи. И его вообще нет ни в одном российском законе.

Когда-то определять, что такое семья, кто такие мужчина и женщина, было без надобности - теперь это становится жизненно важным.

В данном случае, мы, безусловно, имеем дело с провокацией и со стартом операции, суть которой может высветиться в ближайшее время. Враги ленятся изобретать что-то новое и используют сработавшие когда-то схемы. В данном случае - тиражируется модель кампании с «пусси-райтами», провокация которых началась в Елоховском соборе, но, не вызвав необходимого резонанса, переместилась через время в Храм Христа Спасителя.

Базовый механизм - ломка табу, осквернение сакрального места, вызов общественной морали; цель - уничтожение авторитета Церкви, её десакрализация; поддержка - зарубежные и отечественные СМИ, либеральное сообщество, и ещё кто-то, обеспечивший беспроблемное прохождение с оборудованием через рамки в Собор.

Содомиты в своём проекте «Свадьба ЛГБТ» пошли по этой же схеме: обкатали пробную акцию в Москве, их также поддержали СМИ, но нужного скандала не вышло. Поэтому затем переместились в Питер, поближе к «эпицентру борьбы» с извращенцами. Механизм тот же - ломка табу, осквернение святости брака, вызов общественной морали; цель - уничтожение авторитета брака, его десакрализация; и также кто-то очень серьёзный помог им решить вопросы сговорчивости работников ЗАГСА.

Свидетельница «невесты» некая Марина Теодори, в родном Мурманске прославилась приверженностью к движению «чайлд-фри» (признанном в России экстремистским), написала статью «Бездетны и счастливы», после чего была приглашена на Первый канал к Малахову, а потом стала PR-менеджером в Санкт-Петербурге. В апреле 2014 она уже жила в Киеве, состояла в группе «УкраÏнська революцiя» (vk.com/uarevo), выставляла на своей страничке «ВКонтакте» фотографии с Майдана и цитировала гимн Украины.

Итак, игроки понятны, и игра началась. Два мяча мы уже пропустили, и это нужно честно признать. Вопрос, что мы намерены делать дальше?

В России обозначен курс на защиту духовно-нравственных ценностей - это становится стратегическим направлением сохранения суверенитета страны. Принят и защищён закон о запрете пропаганды извращений детям, которого нет в других странах. Запрещено усыновление детей в страны, где разрешены союзы содомитов. Весь мир с надеждой взирает на нас: Россия поможет отстоять ценности.

А что делаем мы?

  • У нас Олимпиада открывается песней «Нас не догонят!» в исполнении извращенческого дуэта «Тату».
  • Мы транслируем нашим детям «Евровидение» с бородатым извращенцем и отправляем туда выступать сестёр Толмачёвых с песней о любви двух девушек друг к другу.
  • Берём экспертные комментарии по поводу Интервидения у отечественных содомитов из шоу-бизнеса.
  • Готовим музыкальный проект «Хочу к Меладзе», где все финалисты по сообщению СМИ «являются геями».
  • Не находим состава преступления в существовании сайта «Дети-404», на котором детям внушают, что они содомиты, и что нужно заставить общество признать их право быть такими.
  • Не видим, что детей толкают в бездну извращений через целый ряд интернет-технологий, как, например, так называемая «манга яой», которая прославляет педерастию и, по определению одного подростка с сайта «Дети-404», «сносит крышу».
  • Несмотря на Социальную концепцию Русской Православной Церкви, готовим законодательную базу под суррогатный бизнес, который во всём мире поставляет детей содомитам.
  • Готовим к принятию закон о «харассменте» - о наказании мужчин за домогательства женщин, а также «ухаживания за женщиной против её воли».
  • Не снимаем с обсуждения проект закона о гендере - модельного закона о приоритете прав извращенцев.
  • И, наконец, мы официально и публично регистрируем две «семьи» извращенцев.
В государственном учреждении.

Может, пора определиться, куда мы идём дальше? Ситуация в геополитическом пространстве такова, что от этого выбора зависит жизнеспособность страны.

Превентивный план по защите нравственного суверенитета России должен включить в себя ряд первоочередных мер.

  • Это в первую очередь внесение поправок в статью 38 п.1 Конституции в виде определения «семья и брак как добровольный союз между мужчиной и женщиной».
  • Создание ведомственных регламентов (всего-то!) о стандартах в ЗАГСе (одежда, поведение, соответствие традиционным ценностям).
  • Подготовка поправок в Административный кодекс о персональной ответственности руководителей ЗАГСов за действия или бездействие, способствующие поруганию традиционных семейных ценностей.
  • Внесение поправок в Уголовный кодекс о наказании за пропаганду - не только детям - извращений.
  • Отклонение законов о гендере и «харассменте».
Список может быть расширен.

Итак, нам брошена перчатка - придётся принять этот вызов.

Нужно понимать: два пропущенных удара ставят нас в ситуацию потенциального поражения. Нужны грамотные, квалифицированные действия, без истерик и популизма. Не сможем отреагировать сейчас - потом возможна лишь позиционная война. Без надежды на настоящую победу.

Для тех, кто по-прежнему не верит в опасность, предлагается осознать, что именно и где происходит. Подсказка: сегодня в России, на Святой Руси, происходят реальные факты официальной регистрации в государственных учреждениях союзов извращенцев.

Что ещё нужно говорить?

Источник

Общество, Конституция, Россия, Пропаганда, ЛГБТ, Окно Овертона

Previous post Next post
Up